Характеристика студента, прошедшего педагогическую практику на "отлично"


Иванов И.И. проходил педагогическую практику в ____ классах в (название школы) с (дата) по__.

Иванов И.И. продемонстрировал хорошее знание предмета «_________» и методики его преподавания, умение применить полученные в колледже знания для решения поставленных перед ним практических задач. Иван Иванович проявил себя старательным, ответственным учителем. Он творчески подходил к разработке дидактических проектов уроков. Преподаваемые им уроки  были продуманы, интересны. К проводимым занятиям студент готовил разнообразный демонстрационный и раздаточный материал. Плотность уроков была достаточно высокой, с применением различных видов учебной деятельности.

И.И. смог за короткое время найти общий язык с учениками. Он внимательно, тактично, доброжелательно, искренне относился к учащимся.

И.И. успешно использовал в своей практике ИКТ, применял нетрадиционные формы уроков, такие как: урок-соревнование, урок-путешествие.

Рекомендуемая оценка за педагогическую практику:  «отлично».


Полный текст материала Характеристика студента, прошедшего педагогическую практику на "отлично" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гусева Татьяна Викторовна  tangus
учителю иностранного языка, МБОУ Лукояновская СОШ №1
12.06.2015 0 7497 583
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (1)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0