Отзыв по итогам практики студентки


За время прохождения практики /Ф.И.О. студентки/ проявила себя как активная, исполнительная, инициативная, ответственная студентка.

Ф.И.О. провела уроки разных типов: усвоения нового материала, проверки и оценки знаний, комбинированный, урок-зачет, защита проектов. Использовала разнообразные методы: методы введения нового материала (объяснение, рассказ, лекция, беседа), методы контроля (индивидуальный, фронтальный, комбинированный, взаимоконтроль, методика проверки домашнего задания), методы выработки и закрепления умений и навыков (беседа, письменные и устные упражнения, работа с учебником).

В ходе преподавательской деятельности Ф.И.О. показала, что умеет составлять конспекты и развернутые планы уроков, проявляет при этом самостоятельность и инициативу.  Свободно владеет материалом урока, не допускает ошибок  в собственной речи. Владеет умениями оценивать уровень знаний, умений, и навыков учащихся  в соответствии с нормами оценки. Умеет осуществлять бесконфликтное общение с детьми. В отношении к учащимся  сочетает требовательность и доброжелательность.

Умеет правильно реагировать на возникающие педагогические ситуации.

В общении с коллегами вежлива, воспитана, пользуется их уважением и симпатией.

Заслуживает оценки «хорошо».


Полный текст материала Отзыв по итогам практики студентки смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сидорова Наталья Николаевна  Екатерина_Пашкова
учитель русского языка и литературы, МОУ "Новодвинская гимназия"
26.06.2015 0 4677 347
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0