Характеристика студентки педагогического колледжа


 Студентка проходила преддипломную практику на базе __________ во 2 «Б» классе (класс коррекции 4 вида), работала по программе «Школа России». В классе обучается 13 учащихся с патологией зрения (10 мальчиков и 3 девочки), из них один ребенок имеет инвалидность по зрению.

 Студентка показала хорошую теоретическую и методическую подготовку, владение разнообразными методами и средствами обучения. При подготовке к урокам студентка придерживалась получаемых рекомендаций, но при этом также проявляла самостоятельность, инициативу и творчество. При проведении уроков стремилась к реализации поставленных задач, старалась логично и последовательно излагать учебный материал, опиралась на опыт и знания обучающихся. На уроках старалась создавать проблемные ситуации, использовала логические приемы, тем самым мотивируя познавательную активность учащихся. Умело организовывала практическую деятельность учащихся, особое внимание уделяла выработке общеучебных умений и навыков. На всех уроках проводила работу по развитию речи учащихся: обогащала словарный запас, включала рифмовки, проводила речевую гимнастику. Учитывала особенности класса коррекции, готовила яркий наглядный материал, проводила физкультминутки для глаз, применяла ИКТ с учетом норм СанПина.

 Студентка быстро установила контакт с обучающимися. В общении с ними была сдержана, тактична, но требовательна. Старалась вовлекать в учебный процесс всех учащихся, поощряла активных, подбадривала слабых учеников, оказывала им индивидуальную помощь. При оценке устных ответов и письменных работ соблюдала нормы оценок. Практикантка воспитывала у учащихся добросовестное отношение к труду, через уроки и внеклассные мероприятия развивала их личностные качества. Провела классный час о доброте. Использовала групповую, парную формы работы. Особенно удавались уроки русского языка и уроки окружающего мира. Уроки окружающего мира проводились с использованием занимательного материала, ИКТ, имели практическую направленность, носили воспитательный характер.

 Студентка за время прохождения практики проявила хорошие личностные качества: коммуникабельность, вежливость, работоспособность, инициативность, ответственность, дисциплинированность, педагогический такт.

 Оценка за практику: отлично.


Полный текст материала Характеристика студентки педагогического колледжа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сущенко Елена Николаевна  ktnj11
учителю начальных классов, МБОУ СОШ № 42 г. Мурманска
15.09.2015 0 6419 359
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0