Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа


Ф.И.О. имеет высшее образование, в ___ году окончил _________ по специальности_____ , квалификация - ______.

Стаж педагогической работы  – ___ года, квалификационная категория – ____. В межаттестационный период проходил курсы повышения квалификации в ____ в городе _____ по теме: _______ (20_ г).

Грамотный педагог, И.О. (преподавателя) является одним из ведущих преподавателей междисциплинарного курса «___» профессионального модуля ___.

Богатый производственный опыт позволяет ему на высоком профессиональном уровне проводить занятия, которые отличаются высокой организацией учебной деятельности студентов. Создаваемая на занятии атмосфера доброжелательности, педагогической требовательности и взаимопомощи способствует формированию позитивной мотивации студентов к прочному освоению учебного материала.

Обладая широким жизненным и профессиональным кругозором, высоким уровнем самообразования и саморазвития, И.О.(преподавателя) использует в образовательном процессе активные и интерактивные формы проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций обучающихся, систематически проводит дополнительные занятия и консультации, уделяя особое внимание подготовке студентов к разработке и защите курсовых и дипломных проектов.

Ф.И.О. (преподавателя) принимает активное участие в организации прохождения студентами производственной практики на предприятиях ______ отрасли, осуществляет контроль реализации программы практики и условий проведения практики организациями.

Для подготовки конкурентоспособных специалистов И.О. (преподавателя) много внимания уделяет пополнению и обновлению материально-технической базы лаборатории и кабинета.

Целенаправленная систематическая деятельность И.О. (преподавателя) по совершенствованию педагогического мастерства позволяет студентам достигать высоких результатов в освоении образовательной программы профессионального модуля _____ . Абсолютная успеваемость составляет __%, качественная – __%, средний балл успеваемости обучающихся составляет __.

Ф.И.О. (преподавателя) делится опытом практических результатов своей профессиональной деятельности, участвуя в 2013, 2014 гг. в международных научно-практических конференциях: (темы конференций, города).

Работы И.О. (преподавателя) опубликованы в вышедших в 2014 году сборниках … (перечислить).

За большой личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, продуктивное использование новых образовательных технологий Ф.И.О.(преподавателя) награждён медалями: _____ Почетными грамотами __________


Полный текст материала Характеристика на преподавателя ВУЗа, ССУЗа смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Сухорукова Наталия Николаевна  Екатерина_Пашкова
методист, Тайгинский институт железнодорожного транспорта
27.04.2015 0 5675 353
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0