Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки


{ФИО ребёнка} Х.Х.Х года рождения посещает Центр Игровой Поддержки Ребёнка (ЦИПР) {название учреждения} вместе с мамой {ФИО мамы} с Х.Х.Х года.

Целью ЦИПР является игровое сопровождение развития ребёнка. Специалисты центра обучают родителей способам применения различных видов современных игровых средств обучения и консультируют их по созданию развивающей среды в условиях семейного воспитания. Деятельность ЦИПР осуществляется при комплексном взаимодействии родителя (лей) - ребёнка - педагогов.

По социальному опросу установлено, что семья, в которой воспитывается {ФИО ребёнка}, является полной. В течение Х – Х учебного года все занятия {Имя ребёнка} посещала только с мамой.

 {Имя ребёнка} ухоженная, опрятная, чистоплотная девочка с симпатичной и приятной внешностью. За время посещения занятий показала себя как общительный со взрослыми и сверстниками ребёнок. У неё преобладает весёлое, жизнерадостное настроение, она легко идёт на контакт, проявляет инициативу в общении и высокие познавательные потребности - интересуется игрушками и предметами, проявляет интерес к действиям взрослых при показе игр, воспроизводит в игре показанные действия. Уровень психологического развития соответствует возрастной норме.

Её мама - {ИО мамы}, посещая занятия в ЦИПР вместе с дочкой, показала себя доброжелательной, вежливой, тактичной по отношению к педагогам детского сада. Была обязательна и отзывчива к просьбам и поручениям.

 В отношениях с другими родителями (также посещающими ЦИПР), можно с уверенностью сказать, что {ИО мамы} умеет находить общий язык с ними.

Занятия с ребёнком посещались регулярно. {ИО мамы} принимала активное участие во всех мероприятиях, проводимых в детском саду: анкетирование, практический семинар «Вместе играем», праздники – утренники: «Здравствуй, Осень!», «В гостях у ёлочки», спортивная эстафета «Весёлые старты», конкурсы поделок.

По нашим наблюдениям, во время совместных прогулок и занятий, {ИО мамы} по отношению к своему ребёнку - заботливая и внимательная мама, она чутко и с большим вниманием относится к желаниям и потребностям своей дочери.

В воспитании своей дочки, у {ИО мамы} проявляется демократический стиль воспитания (по результатам психологической диагностики), который характеризуется таким типом родительского отношения как «сотрудничество» (баланс любви и уважения).

Совместное взаимодействие мамы и ребёнка сплачивает их друг с другом, создавая особую форму общения, которая обозначается как доверительный контакт.

{ИО мамы} занимает активную жизненную позицию, проявляет живой интерес к изучению психолого – педагогической литературы по вопросам воспитания и развития своей дочери, неоднократно обращалась за консультациями к нашим специалистам, повышая свою психолого – педагогическую компетентность.

На основании всего вышеизложенного, считаем, что {ФИО мамы} обладает большими возможностями для осуществления процесса благополучной социализации и развития своего ребёнка, успешность осуществления которого определяется её воспитательным потенциалом.

Настоящая характеристика составлена Х.Х.Х года и выдана для предъявления по месту требования. 


Полный текст материала Социально-психологическая характеристика мамы ребёнка в органы опеки смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Мезенцева Надежда Владимировна  Публикатор
педагог-психолог, МАОУ гимназия № 16 "Интерес"
24.05.2016 0 3006 182
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0