Характеристика на среднего студента 3 курса техникума


Ф.И.О. учится в техникуме третий год. За время учёбы проявил средние способности. Пропусков уроков без уважительных причин не имеет. На занятия приходит без опозданий. На лекциях и практических занятиях, не всегда удаётся сосредоточиться и сохранить внимание до звонка, тем самым отвлекает одногруппников.

ИМЯ участвует в спортивной жизни техникума.  Редко принимает участие во внеклассных мероприятиях группы и техникума.

Живёт в сельской местности, к труду приучен. Проявляет добросовестность во время дежурства по классу и работ на участке территории техникума. Всегда откликается на просьбы классного руководителя,но не всегда может довести дело до конца.

Эмоционален, вспыльчив. В общении, как со взрослыми, так и с ровесниками старается быть сдержанным, хотя это не всегда у него получается.

Всегда аккуратен. Не курит.

ИМЯ  воспитывают бабушка и дедушка. Они регулярно интересуются учёбой и поведением  внука. Всегда посещают родительские собрания.


Полный текст материала Характеристика на среднего студента 3 курса техникума смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Курлович Елена Павловна  ychma
преподаватель математики, ГБОУ СПО "Волжский политехнический техникум"
25.06.2015 0 3198 240
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0