Характеристика учителя английского языка и литературы


Учитель — один  из ведущих учителей английского языка в районе. Учитель- экспериментатор, активно внедряющий в школьную практику интегративное обучение английскому языку и литературе. Она является соавтором интегративных программ по русскому и английскому языкам и литературам в V-IX классах, утвержденных экспертными советами районного управления образования, Министерства образования … Учительница целенаправленно работает над проблемной темой «Название». Владея приемами реализации инновационного направления в учебно-воспитательном процессе, она успешно продемонстрировала открытые уроки на районных, республиканских семинарах, курсах по интегративному обучению, педчтениях. Опыт работы распространен на республиканском семинаре на базе название школы; на республиканских курсах «название»; на районной научно – практической конференции, посвященной 75-летию деятеля, где выступила с докладом «Формирование навыков самоуправления в классном коллективе».

Опыт работы учительницы «название» распространен через журнал «Название». В методических сборниках «название», «название 1» распространен опыт ее работы, где включены сценарии ее уроков «название2», «название3».

Учительница  успешно руководит научно-исследовательской работой учащихся. Ее ученики успешно участвуют в научно-практических конференциях «Шаг в будущее»: доклад учительницы «название» занял первое место в районной НПК, награжден поощрительным призом на республиканских  чтениях, доклад ученицы «Название» одобрен экспертной комиссией на районных чтениях.

Повышается результативность педагогической деятельности учительницы, активизируется интерес учащихся к английскому языку, свидетельством чего является стабильно хорошее качество обученности по предмету: в 2010-2011 учебном году при 100%-ной успеваемости качество учебы составляло 65%, в 2011-2012 учебном году при 100%-ной успеваемости качество 65,6%. Средний балл сдачи ЕГЭ по английскому языку составляет 71,4 балла, наибольший балл - 90.

Учащиеся учителя ежегодно занимают призовые места на районной, республиканской  олимпиадах: в 2009-2013 учебном году на улусной олимпиаде три I, одно II, две IV места, на республиканской I, VII, VIII места, в 2010-2011 учебном году на республиканской V, две VII места, в 2011-2012 учебном году на республиканской III, V места.

Учителем ведется систематическая работа по профориентации учащихся. С 2006 года 7 выпускников учительницы поступили на факультет иностранных языков название и  на центральные ВУЗы.

За 20 лет  работы классным  руководителем  у  учительницы сложилась своя система воспитательной работы,  накоплен  богатый  опыт.   За  этот   период она выпустила три класса. Знание и воспитание, которые классный руководитель дала   обучающимся,    послужили    им    опорой    найти   свое    место    в    жизни. Положительные  результаты  изучения   уровня   социализации   ее   выпускников выдвинули    кандидатуру   учителя    на    должность     заместителя директора     по     воспитательной       работе.

Учитель   систематически        работает   над    самообразованием, умело сочетает научно-исследовательскую деятельность, о чем свидетельствуют следующие показатели:

  • 2008 год — проект   программы   развития класса    «Классное самоуправление»          (внутришкольные    педчтения);
  • 2009 год — открытое   мероприятие классного коллектива   «название»  на            улусном семинаре по воспитательной работе (название);
  • 2009 год — мастер-класс   «название» в педагогической гостиной СОШ №___;
  • 2011 год — доклад «Формирование навыков самоуправления в классе» (районные          педчтения);
  • 2009-2010 учебный год — I место по итогам школьного марафона (класс награжден          цветным телевизором).

Управленческие способности у учителя с юности.  После школы работала   секретарем    первичной  комсомольской   организации,  была избрана   депутатом    наслега     и   районного   совета,   ряд лет работает в составе профсоюзного комитета.

ИМЯ  —     педагог    высокой     культуры,     выдержанный, уравновешенный,   всегда   ищущий,   постоянно  развивающийся специалист. Ее воспитанники   видят   в   ней   учителя   и друга. Успех в учебно-воспитательном процессе  она   достигает   благодаря   четкому планированию и прогнозированию результатов.


Полный текст материала Характеристика учителя английского языка и литературы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Гуляева Тамара Филипповна  Екатерина_Пашкова
учитель математики, МБОУ "Курбусахская СОШ им. Н.Н. Окоемова", село Ус-Кюеля
22.04.2015 0 2831 221
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0