Характеристика на учителя


Сотрудник 1 работает в МБОУ «СОШ №ХХХ» с ХХХХ г. Имеет высшее образование.

За время работы показал себя как инициативный и предприимчивый работник. Способен выстраивать социальное взаимодействие на принципах толерантности.

В отношениях с родителями обучающихся всегда вежлив, обходителен. При возникновении конфликта всегда найдет компромиссное решение.

Умеет организовать свою деятельность и деятельность обучающихся для достижения намеченных целей урока.  Добивается высоких результатов в обучении и воспитании школьников. Формирует способы совместной с учениками деятельности и сотрудничества, обеспечивает оперативное и адекватное педагогическое оценивание.

Внимателен к людям. Очень трудолюбив. Преобладает аналитическое мышление. Владеет современными методиками преподавания.

Является организатором предметных олимпиад в школе и в городе. Неоднократно выступал на заседаниях школьных и городских методических объединений. Стремится к профессиональному росту. Замечаний и нареканий со стороны руководства школы к сотруднику нет. 


Полный текст материала Характеристика на учителя смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Перейма Юлия Анатольевна  Екатерина_Пашкова
учитель французского, английского языков, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №1 г. Медногорска"
27.08.2015 0 6030 771
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0