Характеристика учителя начальных классов со стажем работы 30 лет


Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель. Её ученики на протяжении многих лет неизменно показывают высокий уровень подготовленности. Педагог успешно прививает своим воспитанникам навыки самостоятельного учебного труда, поэтому выпускники Учителя умеют самостоятельно мыслить, принимать решения, очень ответственны и собраны.

Психолого-педагогическая диагностика позволяет педагогу корректировать учебный процесс, учитывать индивидуальные особенности учащихся, осуществлять дифференцированный подход.

Уроки Учителя пробуждают творческие способности в учащихся, так как используются разные способы организации работы (творческие задания, проблемные вопросы и ситуации), чередование индивидуальных и групповых форм работы. Обучение тесно переплетается с воспитанием, педагог постоянно обращается к жизненному опыту учащихся, пробуждая тем самым личную заинтересованность в изучении той или иной информации. В результате повышается качество усвоение учебного материала, мотивация к обучению сохраняется на высоком уровне.

Учащиеся Учителя ежегодно принимают участие в конкурсах, олимпиадах, фестивалях разного уровня. Так, в этом учебном году двое стали победителями городской олимпиады по русскому языку. Эти же ребята с успехом выступили на школьной научно - практической конференции со своими исследовательскими работами, показали высокую степень эрудиции, продемонстрировали умение выступать публично.

Четвёртый год осваивает педагог программу «Начальная школа ХХI века» Н.В. Виноградовой. В 2007 году получила диплом лауреата краевого конкурса «Портфолио учителя, работающего по программе «Начальная школа ХХI века», активно представляет свой педагогический опыт на уровне школы и города. В настоящее время получает высшее образование по специальности «Педагогика и методика начального обучения».

Стоит отметить, что педагог серьёзное внимание уделяет формированию у своих воспитанников артистических навыков, что способствует развитию коммуникативной компетентности. С этой целью Учитель не один год сотрудничает с Домом детского творчества. Закономерно, что ребята этого педагога достойно выступают на конкурсах чтецов, занимают призовые места, а также активно проявляют себя во внеурочных мероприятиях (классных и общешкольных).

Учитель пользуется уважением коллег, родителей, учащихся. Педагоги

средней и старшей ступени обучения благодарят её за хорошо подготовленных учащихся.


Полный текст материала Характеристика учителя начальных классов со стажем работы 30 лет смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Данилюк Татьяна Вениаминовна  Публикатор
учитель начальной школы, МОБУ «Средняя общеобразовательная школа №12», г. Минусинск
30.09.2015 0 7329 825
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0