Характеристика учителя русского языка и литературы


Ф.И.О. родилась  _____________.

Образование высшее, окончила филологический факультет XXXXX университета в ________ году по специальности русский язык и литература, квалификация филолог, преподаватель русского языка и литературы.

Стаж педагогической работы ______ лет, в данной должности _____ год. В настоящее время имеет XXX квалификационную категорию, присвоенную по должности учитель русского языка и литературы, приказ _______ от _______ № _______. Занимаемая должность на момент аттестации учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № ___.

Ф.И.О. имеет следующие награды: Почетная грамота Министерства образования РФ.

Ф.И.О. широко использует в работе современные образовательные технологии: технологию проблемного обучения, здоровьесбережение, проектную деятельность, информационно-коммуникационные технологии.

В 20____ году окончила курсы повышения квалификации в ККИДППО «Изучение предметной области «Филология» с учетом требований ФГОС ООО». Участвует в инновационной деятельности: провела мастер-класс по внедрению стандартов II поколения — ФГОС на зональном семинаре «Условия образовательного процесса и организация внеурочной деятельности»; является координатором муниципальной инновационной площадки по теме: «Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся МБОУ СОШ № __ муниципального образования город ___________». Является тьютором по русскому языку, экспертом по проверке части С ЕГЭ по русскому языку, с 20___ по 20___ годы была школьным организатором международного конкурса-игры «Русский медвежонок — языкознание для всех», руководителем школьного методического объединения учителей социально-гуманитарного цикла, входит в состав многих экспертных групп по проверке олимпиадных и конкурсных работ учащихся, а также конкурсных работ учителей — участников конкурса «Учитель года города _________» и «Лучший классный руководитель города _____________».

 Ф.И.О. — успешный участник многих профессиональных конкурсов: лауреат конкурса «Учитель года города ________ 20___», победитель городского и призер краевого конкурса лучших классных руководителей _____________________ края в номинации «Современное содержание воспитательного процесса в деятельности классного руководителя 10-11 классов» в 201__ году.

Ф.И.О. разработала программу элективного курса по русскому языку «Секреты текста», программу занятий литературного кружка «Живое слово», программу духовно-нравственного развития для учащихся 10-11 классов «Я в мире — мир во мне», проект «Традиции и новаторство шефской работы», многочисленные сценарии школьных внеклассных мероприятий, с 201___ по 201___ осуществляла деятельность поэтической площадки в парке «Солнечный остров».

Учащиеся Ф.И.О. показывают 100% успеваемость на ГИА и ЕГЭ. По результатам ЕГЭ 201___ года по русскому языку учащиеся 11 «А» класса показали средний балл 68,5, что на 3,7 выше среднекраевого уровня. Выпускница 201____ года М. М. набрала на ЕГЭ по русскому языку 95 баллов; выпускница 201___ года П.Ф. набрала 100 баллов на ЕГЭ по литературе.

Ученики Ф.И.О. являются победителями и призерами предметных олимпиад различного уровня по литературе и журналистике, победителями и призерами Всероссийских конференций исследовательских работ учащихся «Национальное достояние России», «Юность. Наука. Культура», региональными победителями конкурса «Русский медвежонок», победителями и призерами городской и краевой научно-практической конференции школьников «Эврика».

Ф.И.О. имеет публикации в сборнике «Первое сентября», газете «Панорама образования». Неоднократно проводила мастер-классы для учителей города ___________ и __________________ края, участвовала в городском педагогическом марафоне учителей русского языка и литературы в качестве докладчика и руководителя секции.

Компетентность, профессионализм, высокие результаты деятельности, чуткость, внимание и доброжелательность Ф.И.О. завоевали большой авторитет среди педагогов и родителей.


Полный текст материала Характеристика учителя русского языка и литературы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Петропавловская Татьяна Евгеньевна  Екатерина_Пашкова
учитель русского языка и литературы, заместитель директора по УВР, МБОУ средняя общеобразовательная школа № 35 города Краснодара
25.06.2015 0 4855 472
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0