Страница 16 из 26«1214151617182526»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Глубина падения школьного образования.
_miflinДата: Среда, 29.01.2014, 11:06 | Сообщение # 226

_miflin _miflin
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Украина
Донецк

Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Цитата Controller ()
И чего на 14 дней? 15 суток вроде было за мелкое фулиганство.

Уже шашнаццать суток мотает срок. Сколько и за что надбавили - непонятно.
Ужель за то, что успел до 25-го проголосовать за Pedsovet.su с двух устройств? lol
Цитата Controller ()
Чего в ней было такого, чего я не видел?

Да ничего особого. Невинная эротика.
Вот не облагаемое евроналогом (правда, за пределами картинки она всё-равно обнаженная): cool

Вспомнилось из Стивена Ликока:
"От постоянного воздействия солнечных и лунных лучей тело моё было бронзовым от загара,
а там, куда случайно попадал свет звезд, оно было даже медно-красным". smile

P.S. Во избежание недоразумений.
_miflin - одноразовый клон miflin'а.
Спасибо
elena57Дата: Среда, 29.01.2014, 14:44 | Сообщение # 227

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата _miflin ()
Уже шашнаццать суток мотает срок. Сколько и за что надбавили - непонятно.

Ну что, каторжанин, один вернулись или с декабристкой вроде той, что на картинке? biggrin
С возвращением! flower
Спасибо
ПрактикДата: Среда, 29.01.2014, 15:53 | Сообщение # 228

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: На сайте
Цитата _miflin ()
Уже шашнаццать суток мотает срок. Сколько и за что надбавили - непонятно.

СВАБОДУ МИФЛИНАМ! ВСЕМ! ОНИ ОСОЗНАЛИ!
help

Тема по Украине не раскрыта, а свидетель - на нарах! angry
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 29.01.2014, 17:44 | Сообщение # 229

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: На сайте
Цитата _miflin ()
Ужель за то, что успел до 25-го проголосовать за Pedsovet.su с двух устройств?

И я с трёх устройств.
Цитата Практик ()
СВАБОДУ МИФЛИНАМ! ВСЕМ! ОНИ ОСОЗНАЛИ!

Цитата _miflin ()
одноразовый клон miflin'а

Освободить настоящего miflin'а
Спасибо
ОзаДата: Среда, 29.01.2014, 23:19 | Сообщение # 230

Оксана Шевченко
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Украина
Харьков

Должность: физика
Сообщений:
942
Награды: 31
Статус: Offline
Освободите miflin'а мы за него ручаемся! yes
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 31.01.2014, 12:13 | Сообщение # 231

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Правда осознал? Это что ж, эротики больше не будет? Прискорбно.
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 01.02.2014, 19:49 | Сообщение # 232

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: На сайте
Цитата Оза ()
мы за него ручаемся!

smile
Спасибо
HavatДата: Вторник, 25.03.2014, 14:41 | Сообщение # 233

Хава Цухарова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Белгатой

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
проценты меня волновали и в школе, и в институте. Задачи, действительно, сложные для школьников.
Спасибо
partos-85Дата: Вторник, 25.03.2014, 14:47 | Сообщение # 234

Майрбек Курумов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Грозный

Сообщений:
3
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо за информацию! Очень признателен!

Добавлено (25.03.2014, 14:47)
---------------------------------------------
biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin cool

Спасибо
МиклухоДата: Четверг, 15.05.2014, 00:16 | Сообщение # 235

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: На сайте
Цитата partos-85 ()
Спасибо за информацию! Очень признателен!

Заходите ещё.
...........
Задали мне такой вот вопрос:
Цитата

Сколько процентов современных абитуриентов физ-мат факультетов вузов могли бы справится с аналогичной задачей в современном ЕГЭ?

Поясняю: речь идёт о физ-мат факультете Красноярского педагогического ВУЗа в 2012 году и об этой задаче:

Цитата

1) Определить полную поверхность правильной треугольной пирамиды, у которой плоский угол при основании боковой грани равен «ф», а радиус окружности, вписанной в эту грань, равен «r».


Попробуем реконструировать. Дело трудное, но если подойти разумно кое-что можно будет узнать.

Некоторая информация о тех, кто поступает сегодня в педвузы на математику и физику.

Начну с физики, она так непопулярна, что удалось найти только 5 ВУЗов педагогического профиля.
КГУ - средний балл ЕГЭ поступивших 51,4
Бирский филиал -- 55,8
СГПА -- 53,5
МГОУ -- 51,2
МПГУ -- 58,5
СРЕДНИЙ РЕЗУЛЬТАТ: 54 балла

Теперь математика: здесь выбор большой, решил брать сибирские (Красноярск в Сибири):
ТГСПА -- 49,2
АмГПГУ -- 49,3
ЗабГГПУ -- 52,6
ВСГАО -- 57,2
СРЕДНИЙ РЕЗУЛЬТАТ: 52 балла

"Удельный вес" физиков крайне мал, впрочем, раньше тоже был невелик. Но это не страшно 54 и 52 достаточно близки.
Во избежании напрасных движений, просто остановимся на среднем результате 53.

В 2012 году средний балл по русскому в Красноярске -- 61,0 ; по информатике -- 59,5 ; по математике -- 41,7 ;

Средний по группе предметов: русский, математика, информатика получается : 54,1 , а у нас 53.

Значит абитуриенты физ-матов педвузов ниже среднего уровня.

Я далёк от мысли, что у них блестящий русский, скорее выше среднего именно математика и информатика. Смело отберём у русского 4 балла. (Много конечно, но, зато, будет выше достоверность вывода.)

Итак: средний абитуриент физмата в Красноярске имел результаты ЕГЭ (реконструированные) приблизительно:
Русский -- 57 балл, математика 43, информатика 61

Нас интересует только математика. Как могли распределится баллы, если средний 43.

Учтём и это:
Цитата

В среднем распределение тестовых баллов выпускников Красноярского края по математике
не отличается от общероссийского. Следует заметить, что выпускников, набравших от 48 до 100
баллов в Красноярском крае меньше, чем в целом по России, то есть наблюдается сдвиг в сторону
посредственных результатов.


Обратим внимание и на это:
Цитата

Тестовый балл 28-44 -- Выпускники, освоившие курс математики на базовом уровне, не имеющие достаточной подготовки для успешного продолжения образования по техническим специальностям вузов.


Технические ВУЗы отсекают подобных абитуриентов. Физматы педвузов должны бы тоже это делать. Что за учитель из дебила?

Предположим Красноярский педвуз отсекает 36 баллов. И берёт 40. (ЖУТЬ!!!)Это вполне логично т.к. пороговый результат по информатике тоже сорок.
Тогда на сотню поступивших 75 человек будут с 40 баллами и 25 человек с 44-мя. (Ужас!!!) Средний балл получается именно 43.

Высокобалльники, которые могли бы решить эту задачу, скорее всего, отсутствуют в группе со средним баллом 43.

ЗЫ: Ключевое слово: "скорее всего". Вдруг там с 32 баллами принимают.

ЗЗЫ: В 1960 году задачу решили 40% абитуриентов.


Сообщение отредактировал Миклухо - Четверг, 15.05.2014, 00:18
Спасибо
СанинДата: Четверг, 15.05.2014, 17:33 | Сообщение # 236

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
об этой задаче

Я закончил 20 лет назад исторический факультет, однако в моём представлении задача достаточно проста. И она не по силам абитуриентам ТЕХНИЧЕСКИХ факультетов???
У меня нет слов...
Спасибо
МиклухоДата: Пятница, 16.05.2014, 10:12 | Сообщение # 237

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: На сайте
Цитата Санин ()
И она не по силам абитуриентам ТЕХНИЧЕСКИХ факультетов???

Сначала факты:

1. Журнал "Математика в школе" №2 за 2010 год публикует статью" Голдина В.Н., Гильдерман С.А. "Сравнение итогов тестирования первокурсников Московского автомобильно-дорожного института с результатами ЕГЭ "
Из неё мы узнаём, что только 2,4% первокурсников этого престижного ВУЗа показали "хорошие и отличные знания" по математике.

2. В 1940-х и начале 1950-х гг. качество образования быстро росло. По данным массовой проверки методическим Сектором АПН качества знаний математики школьниками 5-10 классов, в 1949 г. хорошо и отлично знали математику около 75% (!!) всех учащихся.

На основании этих двух фактов, некоторые исследователи делают вывод, что уровень школьного математического образования упал в 30 раз. (75/2,4)

На самом деле учтено не всё. Есть факторы, которые увеличивают эту величину.
Продолжим поиск:


3. В отчёте ФИПИ сказано:
"В 2009 г. в едином государственном экзамене по физике принимало участие
205 379 выпускников из всех регионов страны, что составило 20,4% от общего числа выпускников."

4. Физику рискуют сдавать только выпускники, у которых с математикой не так плохо.
Из этого числа 81% сдали физику с результатом до 60 баллов, а средний вступительный балл по МАДИ был
Цитирую: ряд технических вузов с громкими именами. Это МАДИ (58 – средний балл )
Иными словами из 20,4% сдающих ЕГЭ по физике набрали 58 баллов и выше около 20%.
Умножаем: 0,204*0,2=0,0408, что составляет 4,08%.
Чем не элита?


Таким образом сравнивать 75% хорошистов 1949 года, полученных на массиве ВСЕХ школьников, и 2,4% хорошистов 2009 года полученных на массиве ЭЛИТНОЙ части выпускников как-то неправомерно.

Можно, конечно, ввести в качестве коэффициента 4,08%. Тогда получается, что 75 надо делить на 0.09792 (2,4*0,0408) , а это повергнет в шок любого.

Получается, что уровень упал более чем в 750 раз.

5. В официальном (общероссийском) рейтинге, составленном Министерством образования РФ, МАДИ занимает 21 место (раздел "Технические и технологические вузы").

а). ВУЗ входит в 1/8 лучших технических ВУЗов.
б). Забирает (с другими сильными ВУЗами) 1/8 лучших абитуриентов.
в). 1/8=0,125
г). Умножаем: 20,4*0,125=0,023=2,3%
"Чем не элита?"(с)


В этом случае делим 75 на 0.0552 (2,4*0,023) и получаем несколько меньше, чем в 1400.

Кто больше?
Спасибо
СанинДата: Пятница, 16.05.2014, 17:27 | Сообщение # 238

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Кто больше?

Вспоминается анекдот:
"-Я думал, мы отстали надолго.
-А оказалось?
-Навсегда!"
Спасибо
МиклухоДата: Суббота, 17.05.2014, 14:56 | Сообщение # 239

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: На сайте
Цитата Санин ()
-А оказалось?
-Навсегда!"


Мы по прежнему опережаем запад, но восток, возможно, (Япония, Корея, Сингапур, Китай) вырвался вперёд.

Это моё личное мнение, сейчас не склонен искать информацию. smile
Спасибо
СанинДата: Суббота, 17.05.2014, 17:29 | Сообщение # 240

Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Должность: Тренер по шахматам
Сообщений:
520
Награды: 10
Статус: Offline
Цитата Миклухо ()
Мы по прежнему опережаем запад

Разве что в скорости падения...
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Глубина падения школьного образования. (Что решали прабабушки и прадедушки современных учеников.)
Страница 16 из 26«1214151617182526»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить