Страница 23 из 32«1221222324253132»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 16:57 | Сообщение # 331

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
"Я к вам хорошо относилась, а вы мне испортили Новый год... пошли на меня нажаловались...теперь я к вам так хорошо относиться не буду!"

Всё определяется воспитанием.
Ваша дама воспитанием не отличается.
При случае я бы сказал ей, что в следующий раз не только Новый Год испорчу, но и трудовую книжку.
Цитата Мирра111 ()
Чему она может научить детей, если даже своими эмоциями не владеет?

Научить, может быть, и может, но какой ценой?
И не обобщайте.
Дураков по обе стороны достаточно.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 30.12.2015, 19:20
Спасибо
Клепа8750Дата: Среда, 30.12.2015, 18:20 | Сообщение # 332

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
У детей, которых направили к логопеду, родители, как правило, имеют невнятную речь. Их бы к логопеду сначала...
Э????
Что-то я слишком много исключений из вашего правила знаю.

Кстати, логопед работает и с теми, кто картавит, шепелявит и т.д. - лет с 5, и с теми, у кого речь не по возрасту бедная или речевое развитие не соответствует норме. С этими - гораздо раньше. Как именно с ними работают, врать не буду, не знаю. Но знаю, что проблемы с развитием речи связаны с проблемами нервной системы, не обязательно интеллекта.
И еще знаю, что родители часто совсем не замечают, что с речью их ребенка что-то не то - они-то привыкли.

Я, конечно, не логопед, я заслуженный пользователь.


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Среда, 30.12.2015, 18:21
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 20:55 | Сообщение # 333

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
С геометрической точки зрения мы имеем куб с ребром 1, а написанные неравенства отрезают от него определенный объём, отношение которого к объему всего куба и есть искомая вероятность.
Каждое неравенство полностью отсекает от куба угол, то есть пирамиду с ребром 1 и объёмом 1/6.
Дальше арифметика.
Загруженные файлы: ___.docx(180Kb) · __.docx(55Kb) · 6340318.docx(98Kb)


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Среда, 30.12.2015, 21:14
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 30.12.2015, 22:41 | Сообщение # 334

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Может опасаются детских вопросов?

Вы рассматриваете учителя, как нерадивого школьника.
Учитель не боится никогда. Ну может только молоденькие педагоги и в старшем классе. Все-таки работа учителя публичная и появляется уверенность в себе. А предмет как правило, любимый, и учитель легко в нем ориентируется.
А вот такое мнение напоминает мнение чиновников и вообще всех, кто учит учителя работать.
Лучше бы просто не мешали.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 22:52 | Сообщение # 335

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Учитель не боится никогда.

200%!
Спасибо
dobby1142Дата: Среда, 30.12.2015, 22:58 | Сообщение # 336

Любовь
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
496
Награды: 6
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А предмет как правило, любимый, и учитель легко в нем ориентируется

Предметники в своих предметах, конечно, ориентируются, и то в разной степени. Я вон математик, и не далее как вчера поняла, попытавшись решить задачу по теории вероятностей в этой самой теме, что старшие классы мне брать не надо, я сама там эту ТВ не решу. А учитель начальной школы в каком предмете ориентируется? У них у многих среднее образование, и даже те, у кого высшее, не особо глубоко в своих предметах разбираются (или просто не пытаются разбираться). Но вопросов не боятся - это факт, у них есть всегда на них ответ: "У нас в начальной школе положено делать вот так". По крайней мере я слышала такое всякий раз когда моему ребенку в тетрадке правильное исправляли на неправильное, а я подходила поинтересоваться, по какому принципу это так получается и как мне объяснять это ребенку.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Среда, 30.12.2015, 23:02 | Сообщение # 337

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата dobby1142 ()
Но вопросов не боятся - это факт, у них есть всегда на них ответ: "У нас в начальной школе положено делать вот так". По крайней мере я слышала такое всякий раз когда моему ребенку в тетрадке правильное исправляли на неправильное, а я подходила поинтересоваться, по какому принципу это так получается и как мне объяснять это ребенку.

Вы правы. Ответ часто бывает, условно говоря, именно такой: Так надо! И отвалите с вопросами.
Самое худшее, что может исходить от учителя, это догматизм и неспособность объяснить то, о чём спрашивают ученики.
Спасибо
PopugaykaДата: Среда, 30.12.2015, 23:17 | Сообщение # 338

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
Ребенку требуется помощь логопеда, когда родители тараторят (быстро говорят), проглатывают окончания, у них пропадают некоторые звуки. Возможно брат, сосед, друг по детсаду вообще бубнит под себя и отвечает словами Эллочки.
Над речью ребенка надо работать с очень раннего возраста, учить как учат иностранному.
А часто в лексикона мам "пруа" "биби" и тп
А еще как смешно, как ребенок что-то плохо говорит. Еще и повторяют на его детском языке. Или в свете последних лет вообще не разговаривают, а сидят у компа.
Вот дети и плохо говорят.
---------------
У нас в моу была логопед. Вот она и учит детей у зеркала открывать рот и строго повторять звуки по многу раз, об'ясная где должен быть язычок. А раньше родителям не дано было?

Добавлено (30.12.2015, 23:17)
---------------------------------------------
Учитель не должен, но может ошибиться. Он же человек. Надо просто иметь смелость признаться. Это не каждый может. А зря. Так легче и приятнее жить, чем упираться рогами, если неправ, конечно.


Сообщение отредактировал Popugayka - Среда, 30.12.2015, 23:19
Спасибо
Мирра111Дата: Среда, 30.12.2015, 23:18 | Сообщение # 339

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
У нас в моу была логопед. Вот она и учит детей у зеркала открывать рот и строго повторять звуки по многу раз, об'ясная где должен быть язычок. А раньше родителям не дано было?

Так логопеда этому учат в институте, родители ведь по профессии не логопеды.
Спасибо
Клепа8750Дата: Четверг, 31.12.2015, 01:02 | Сообщение # 340

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
У нас в моу была логопед. Вот она и учит детей у зеркала открывать рот и строго повторять звуки по многу раз, об'ясная где должен быть язычок. А раньше родителям не дано было?
А почему бы родителям не заменить школьных учителей, врачей? Не дано?
Цитата Мирра111 ()
Так логопеда этому учат в институте, родители ведь по профессии не логопеды.
Ага.
Опять-таки, мой собственный ребенок не произносил чуть не половину алфавита. Я имела счастье сравнивать работу плохого логопеда и хорошего. Хороший - четко ставила диагноз, объясняла упражнения, причем не только ЧТО надо делать, но КАК и ЗАЧЕМ. Своевременно корректировала нашу совместную работу. У меня, например, хороший фонематический слух, но многие нюансы неправильного произношения я узнала только тогда, когда она мне на них указала. Сама я бы догадаться не смогла.

Кстати, не понимаю, как те же упражнения мог бы делать ребенок "очень раннего возраста". Лет 2, например.

У другого мы честно делали какие-то упражнения, ничего не понимая - и практически без толку.

Добавлено (31.12.2015, 01:02)
---------------------------------------------
Есличо - мы с мужем, бабушка и дед не тараторим, говорим не быстро, особенно дома (дедушка глуховат), никогда не сюсюкали с детьми.
Тем не менее я с обоими сыновьями ходила к логопеду. Причем младший, как мне казалось,говорил хорошо, только картавил - а доктор нашла еще несколько не совсем чистых звуков.

А уж то, что друг из детского сада может быть виноват в дефектах речи - вообще странно. Почему не наоборот?


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Четверг, 31.12.2015, 01:25
Спасибо
Мирра111Дата: Четверг, 31.12.2015, 01:07 | Сообщение # 341

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Клепа8750 ()
А почему бы родителям не заменить школьных учителей, врачей? Не дано?

Всё к этому и идёт.
Сапоги должен точать сапожник, пироги печь пирожник.
Я за то, чтобы проблемами ребёнка занимались всё-таки специалисты, родители должны помогать и выполнять рекомендации.
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 31.12.2015, 12:53 | Сообщение # 342

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
961
Награды: 8
Статус: Offline
Ребёнок Ваш, и к нему надо быть внимательным. Конечно, в запущенных случаях работает логопед-специалист. Задача родителей - не допустить коверкающего говора, так же как не допустить травм и тп. Поэтому я и говорю, куда смотрели родители. Видимо в книгу. :D
Цитата Клепа8750 ()
А почему бы родителям не заменить школьных учителей, врачей? Не дано?

Учителей заменяют во всю. Особенно в младших классах.
И учеников заодно. biggrin


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 31.12.2015, 13:01
Спасибо
Клепа8750Дата: Четверг, 31.12.2015, 14:56 | Сообщение # 343

Мария Корешкова
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
285
Награды: 4
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
в запущенных случаях работает логопед-специалист. Задача родителей - не допустить коверкающего говора
Что значит "в запущенных случаях? Из всех родственников и близко знакомых мне детей, росших "в одной песочнице" с моими, То, что вы говорите, было в 2 случаях: ребенок сюсюкал потому, что с ним сюсюкали, долго говорил "детскими словами, потому, что дома это всех устраивало. В одном случае их направили к логопеду, мама раза два сходила, решила, что это сложно и толку не видно - и перестала. В школе ребенок уже говорил нормально, но нечетко не произносил букву "л" - ближе к "в". В другом - девочка лет до 4-5 говорила "детским" языком, возможно, потому, что ревновала к новорожденному брату. Потом как-то сама перестала. Это - капля в море

У моих детей, у племянников, у детей подруг и одноклассниц, с которыми мы гуляли и водили детей в садик и к логопеду, были проблемы с фонетикой. При грамотной, развитой речи. С длинными предложениями, сложными словообразованиями. Иногда были и физиологические причины. У моих, например, оказалась короткая уздечка языка - пришлось подрезать, у девочки-соседки - слишком рано выпали молочные зубы и долго росли постоянные.

"Запущенный" случай я знаю только один - и мать, и сын с плохим фонематическим слухом. Она реально не слышит разницу между близкими звуками. Подрабатывая техническими переводами, зная 3 языка (в том числе японский), говорить она не могла ни на одном - произношение ей не давалось намертво. Но по-русски она говорит чисто, правильно, с детьми в стиле уси-пуси и гули-каки не общалась. Ну, и парень с таким характером, что безумно уверен в себе и ничего в голову не берет.
Но к вашей теории про привычное и закрепившееся коверканье речи это не имеет никакого отношения.

Добавлено (31.12.2015, 14:56)
---------------------------------------------
Цитата Popugayka ()
Поэтому я и говорю, куда смотрели родители. Видимо в книгу. :D
Хорошо, вы слышите, что ваш ребенок чисто картавит, как француз, или слегка шепелявит, или у него слишком мягкие, на южнорусский манер, "Л" и "Т". Вы начинаете требовать, чтобы он говорил правильно. У него не получается. Он, собственно, и не понимает, что не так-то? И?

Знаете, вот у меня слуха музыкального нет, но я более-менее слышу разнотон, правда петь не могу. А кто-то не слышит. Призывать его или даже меня не фальшивить, показывая, как надо петь чисто - бессмысленно. Таких, можно, наверное, учить, но это надо делать специально, умеючи. А у кого-то слух врожденный, и им не понятно, как это - не слышать, не спеть? Зато я с детства хорошо рисую, а для моей родной сестры был предел мечтаний - научиться рисовать отдельно дядю с бородой и дом с трубой.
Очень многие люди, не столкнувшись с не решаемыми легко проблемами, считают свой опыт абсолютным. Я давно заметила: мамы единственного ребенка твердо знают, КАК НАДО воспитывать. Все заслуги они приписывают собственному правильному воспитанию, считая своего ребенка трудным. А все остальные воспитывали неправильно, вот и получили...
:p Я сама такая была, пока младший не дорос до 14 лет. А если бы у меня было пятеро...


Сообщение отредактировал Клепа8750 - Четверг, 31.12.2015, 15:47
Спасибо
miflinДата: Суббота, 02.01.2016, 13:17 | Сообщение # 344

Ранг: Профессор (?)
Хмырь обыкновенный
Группа: Пользователи
Украина
Зугрэс

Сообщений:
2554
Награды: 83
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Даны три отрезка разной длины:
A1B1=a; A2B2=b; A3B3=c.
На каждом отрезке наугад выбираются точки - А, В, С.
Вероятность выбора равномерно распределена по длине каждого отрезка.
Наугад выбирается любая из частей каждого отрезка. Получаются три новых отрезка.
Найти вероятность того, что из выбранных отрезков можно составить треугольник.

Начал мысленно пилить параллелепипед со сторонами a, b, c плоскостями x<y+z etc.
От него стали отваливаться какие-то "некультяпные" smile куски, и это не укрепляло надежду,
что получится какое-то компактное, изящное выражение для вероятности.
Там ещё и комбинаторика подмешалась, что не добавило энтузиазма...
Короче, бросил, не сумев рассмотреть стимула! Может и зря... слабак... smile

Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 02.01.2016, 15:02 | Сообщение # 345

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
miflin, вот и я пилить не стал. И интерес потерял. Подождём, может быть, кто и закончит.
Только сомневаюсь. За всей очевидностью процедуры, уж больно нудно.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей математики, физики и астрономии » Любые вопросы по всем формам ГИА - ОГЭ и ЕГЭ (Обсуждение проблем подготовки, оформления и решения заданий)
Страница 23 из 32«1221222324253132»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить