Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: milov, lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Разные вопросы » Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ" (Наиболее общие проблемы в работе учителя...)
Работа учителя: "ЗА" и "ПРОТИВ"
МонтекатиниДата: Суббота, 17.04.2010, 17:43 | Сообщение # 61
Монтекатини

Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
123
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (Симпатяга)
считаю, что воспитанием все-таки должна заниматься семья, а школа должна прежде всего заниматься образованием ребенка

Полностью согласна! Я считаю, что у меня неплохое воспитание. Обязана ему своим родителям, и советской системе. Ребенок - полное отражение всего, что происходит даже в мыслях и привычках родителей. Родитель сколько угодно может твердить "Сынок/доченька, будь умницей, и т.п.", но если сам он, т.е. родитель в душе, в мыслях далеко не умница, а безответственный, недисциплинированный, наглый, злой, то его ребенок - это продолжение всего этого. Либо он просто избалован до ужаса, либо родителям не до воспитания. Один из трех вариантов. Четвертого (например, учителя глупые чудовища, школа плохая, компания виновата) не дано. Даже попав в плохую компанию ребенок будет понимать что есть хорошо, а что - плохо.
Quote (belunita)
У нас родители даже не знали ничего, тем более в институте или техникуме. Мы как-то решали свои проблемы самостоятельно. И было это не так давно, всего 2 года назад