Страница 2 из 10«1234910»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Сильные и слабые классы
IleoДата: Четверг, 20.08.2015, 14:47 | Сообщение # 16

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Потому что нет интереса, прежде всего.
Ни дислектика, ни аутиста на "интерес" Вы не возьмете. Впрочем, эта тема тут была, весьма интересная..
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 20.08.2015, 14:57 | Сообщение # 17

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
но до конца не уверена.

Это временное...
Цитата Popugayka ()
Как математик-информатик заявляю, что не встречала детей, которые не могут.

Как праздношатающийся и именно поэтому заявляю, что встречал детей, да и взрослых, которые реально не могут.
Цитата Popugayka ()
Чаще не могут, верней не хотят, потому, что это требует много времени, учителя.

Вы не в ту гору кАтите бочку. Вспомните Сизифа.
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 20.08.2015, 15:22 | Сообщение # 18

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
А Вы - Сократа

Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 20.08.2015, 15:22
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 20.08.2015, 16:07 | Сообщение # 19

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, Сократ излишне разговорчив был. Вы о чём?
А Сизиф молча катал в гору камни.
Спасибо
R_NatalyaДата: Четверг, 20.08.2015, 16:12 | Сообщение # 20

Mrs Rz
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: Учитель
Сообщений:
209
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Ромашка27 ()
а как же официальное деление на гуманитариев и технарей по складу мозгов?

Только хотела написать, но меня опередили... Очень приветствую деления именно на профили. Обычно их у нас бывает 3 (и разные). В прошлом году были- физ-мат, био-хим и общеобразовательный. В этом году физ-мат, филологический и общеобразовательный. Здесь нет ярлыков "сильный-слабый", "хороший-плохой". Все разбредаются по интересам


Сообщение отредактировал R_Natalya - Четверг, 20.08.2015, 16:12
Спасибо
miss_lorensДата: Четверг, 20.08.2015, 18:15 | Сообщение # 21

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Есть больные, которые в нормальных заинтересованных семьях становились практически неотличимые от небольных

Да с этим никто и не спорит! Но у мамы такой ребёночек один, и умная мама над ним одним квохчет целыми днями, потом месяцами и годами водит по врачам, логопедам, психологам и сама изучит любую науку, лишь бы только на понятном её чаду языке донести до его сознания... Дело-то в том, что школы у нас средние, рассчитанные на средних, и учитель в работе с 15-30 учениками ориентируется на средних (диф.обучение никто не отменяет, сильным задания со звёдочкой, домашки у нас разноуровневые, но сути это не меняет, увы, у учителя таких детей не одна штука, и не обладает теми навыками, которыми обладают специалисты, к коим мама водит своего ребёнка дома). Так вот к чему я клоню. Когда "средний ребёнок" в классе - тугодум, которому надо сначала пять минут подумать, а потом уже приниматься за решение - это одно. Когда средний ребёнок в классе - скорострел, который за пять минут прорешает страницу и скучает оттого, что в голове куча важных вопросов, а них никто не отвечает - это другое. Наши реалии - это когда в одном классе две звезды, два тугодума, один дебошир (это статистика), и полтора десятков по-настоящему "средних" (на которых все учебники рассчитаны, которым "ну в общем-то интересно", "не слишком-то сложно" и которые "могут некоторое время работать самостоятельно"). И в таком классе учителю как ни крути придётся выбирать - то ли с медленными пять минут индивидуально посидеть (и надеяться, что дебошир в это время не разрисует парту), то ли сильным интересное упражнение подкинуть (а "слабаки" в это время тоскуют, они ещё даже не поняли, на какой урок пришли, не втянулись, так сказать)... Что делает учитель? Он работает с большинством, с пресловутым "средним учеником". Они весь урок исправно решают задачки, слабые списывают с доски, не успевая как следует вдуматься в то, что пишут, сильные от урока к уроку тоскуют и постепенно теряют интерес к предмету. Вот это реалии смешанных по уровню классов.
Мои частные ученики - это как раз те, кому на уроках сложно и кому скучно, две категории.
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 20.08.2015, 18:44 | Сообщение # 22

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Про начальную школу не скажу, а вот просто среднюю и выше считаю, что списывать задачи и примеры с доски - бесполезное дело. Надо максимально заставить решать самостоятельно
Спасибо
elena57Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:13 | Сообщение # 23

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Сократ излишне разговорчив был. Вы о чём?

Ммм... боюсь озвучить... Сократа отравили... shock
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 20.08.2015, 21:22 | Сообщение # 24

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
Ммм... боюсь озвучить... Сократа отравили...

Я всегда был в тебе уверен, Лен!
Кто-то сказал:
Цикута всем смерть, одному - бессмертие....
Спасибо
IleoДата: Четверг, 20.08.2015, 21:50 | Сообщение # 25

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата R_Natalya ()
общеобразовательный
А это какой уровень и какие общие интересы?
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 20.08.2015, 21:51 | Сообщение # 26

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6412
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Ileo ()
А это какой уровень и какие общие интересы?

У нас в школе это и был "слабый" класс, все остальные дети, не химики-биологи-лингвисты-математики.
Спасибо
IleoДата: Четверг, 20.08.2015, 21:52 | Сообщение # 27

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3380
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
это и был "слабый" класс,
Так и я про то...
Спасибо
elena57Дата: Четверг, 20.08.2015, 21:56 | Сообщение # 28

Елена Спиридонова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Должность: учитель
Сообщений:
2024
Награды: 42
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
У нас в школе это и был "слабый" класс, все остальные дети, не химики-биологи-лингвисты-математики.

Именно такой у меня будет в этом году 10-ый, образовавшийся из никакого 9-го... sad У нас его красиво назвали "класс универсального обучения".


Сообщение отредактировал elena57 - Четверг, 20.08.2015, 21:57
Спасибо
Мирра111Дата: Пятница, 21.08.2015, 10:28 | Сообщение # 29

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Я, как мама, за деление детей на классы "сильных" и "слабых" внутри школы. Очень часто бывает , что ребёнок идёт в близлежащую школу и если оказывается, что это "сильная" школа, а ребёнок не "тянет", то приходится уходить в другое учебное заведение, расположенное уже не в шаговой доступности. Это не всегда возможно и удобно.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 21.08.2015, 11:36 | Сообщение # 30

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Я, как мама, за деление детей на классы "сильных" и "слабых" внутри школы. Очень часто бывает , что ребёнок идёт в близлежащую школу и если оказывается, что это "сильная" школа, а ребёнок не "тянет", то приходится уходить в другое учебное заведение, расположенное уже не в шаговой доступности. Это не всегда возможно и удобно.

Как учитель - против. И как мама - против. И как человек - категорически против.
Мы взрослые ( директор, который якобы думает о детях; учителя, которые "не хотят ждать слабых";родители, которым так удобно водить в школу рядом, что они согласны признать собственного ребёнка ДУРАКОМ!!!!!!!!!!!, вместо того чтобы работать с ним.) распределяя детей в сильные и слабые классы, творим беспредел.
Вы о детях подумали?!
Да, сейчас (в слабом классе ) им проще, и наверное кто-то из них даже рад. Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе,озлобленных на весь мир, и особенно на тех ...из недосягаемого "СИЛЬНОГО" ...

Дети , которым не дано вообще ничего от природы, на мой взгляд встречаются 1 на 1000000.
До старшей школы, ребёнок обязательно проявится. Если родители не определили наклонности своего ребёнка,то школа должна помочь им (родителям) в этом.А в старшей школе конечно же должно быть распределение на профили. Здесь может администрации помочь школьный психолог. ( У них там целый арсенал тестов, позволяющих определить приоритетность того или иного профиля)
Это психологическая сторона вопроса

У меня возник ещё один вопрос. А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? Или предполагается уточнение: слабый класс.... сильный класс...?!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Страница 2 из 10«1234910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить