Страница 3 из 10«12345910»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Сильные и слабые классы
Мирра111Дата: Пятница, 21.08.2015, 11:56 | Сообщение # 31

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Да, сейчас (в слабом классе ) им проще, и наверное кто-то из них даже рад. Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе,озлобленных на весь мир, и особенно на тех ...из недосягаемого "СИЛЬНОГО" ...


Вот, как раз в неуверенных в себе и озлобленных "слабые" дети превращаются в "сильных" классах т.к. там нет никакой возможности себя проявить. Если "сильный" ученик соображает в 10 раз быстрее "слабого" как ты сможешь с ним соревноваться? А если в классе дети примерно равны и отрыв в знаниях минимален, то возрастает шанс показать себя, принять участие...

Цитата Nadegda-vera ()
Дети , которым не дано вообще ничего от природы, на мой взгляд встречаются 1 на 1000000.

Если даны способности в творчестве, но нет способностей к математике, что делать? Школу по-любому нужно заканчивать.

Цитата Nadegda-vera ()
А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны? Или предполагается уточнение: слабый класс.... сильный класс...?!

Нет, они не равноценны, как не равноценны оценки по физике и математике детей окончивших физматовскую школу и детей окончивших обычную , дворовую школу. Качество знаний проверяется на ЕГЭ.


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 21.08.2015, 12:01
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 21.08.2015, 12:02 | Сообщение # 32

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
что они согласны признать собственного ребёнка ДУРАКОМ!!!!!!!!!!!

Это кто ж дал Вам право развешивать такие ярлыки?
Цитата Nadegda-vera ()
Вы о детях подумали?!

А о ком, скажите, учителя думают, предпринимая подобное деление?
Цитата Nadegda-vera ()
До старшей школы, ребёнок обязательно проявится.

А если нет, тогда что делать?
Цитата Nadegda-vera ()
Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе,озлобленных на весь мир, и особенно на тех ...из недосягаемого "СИЛЬНОГО" ...

Да ну? Вот здесь я с Вами категорически не согласна.
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 21.08.2015, 12:02 | Сообщение # 33

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Но многие из детей слабого класса нами, тем самым, превращаются в закомплексованных, неуверенных в себе

Я повторюсь с вопросом.
Цитата miss_lorens ()
А выезжать всю жизнь за счёт выскочек, пятёрочников, отмалчиваться, не поднимать руку (потому что всё равно Петрову спросят) - это сделает слабого умнее?

1) Какова польза слабому по знаниям ученику всю школьную жизнь прятаться за спиной умницы Петровой? Средний учитель будет спрашивать Петрову, потому что так удобнее делать вид,что всем всё понятно, увы. Повторюсь, в классе, где все равномерно слабые - такая халтура не прокатит.
2) Сделает ли флегматичного, медленно-думающего (вполне умного и развитого, просто медленного, это гораздо чаще бывает) ребёнка увереннее в себе тот факт, что учитель не желающий ждать, ориентирующийся в работе на среднего (справедливо ориентирующийся - большинство есть большинство, увы) раз из раза не желает ждать, пока он, такой умный, но медленный, поднимет руку? Ого-го сколько таких, у кого оценки только за диктанты - на мои вопросы про пустой дневник они говорят "А толку руку тянуть, всё равно же не спросят".


Сообщение отредактировал miss_lorens - Пятница, 21.08.2015, 12:03
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:06 | Сообщение # 34

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Как учитель - против. И как мама - против. И как человек - категорически против.

Как учитель - ЗА.
Как отец и дед - ЗА.
Как человек - ЗА.
Цитата Nadegda-vera ()
Мы взрослые ( директор, который якобы думает о детях; учителя, которые "не хотят ждать слабых";родители, которым так удобно водить в школу рядом, что они согласны признать собственного ребёнка ДУРАКОМ!!!!!!!!!!!, вместо того чтобы работать с ним.) распределяя детей в сильные и слабые классы, творим беспредел.
Вы о детях подумали?!

Нарисованные портреты многих категорий взрослых яркие и запоминающиеся.
Ни одного просто никудышненького или плохенького, все - предельно отвратительные.
Особенно яркий - портрет родителя.
Беспредел - это звучит!
На кого-то эта картинная галерея даже может произвести впечатление.
На впечатлительных и ранимых - очень сильное.
А вот я, думая именно о детях, написал то, что написал.
Раздельное обучение различных групп детей рационально со всех точек зрения. О них уже многие говорили, и я не буду повторять эти достоинства. Социализация прекрасно проходит в свободное время, когда никакого деления нет.
При такой системе обучения дети превращаются в уверенных и коммуникабельных членов коллектива, поскольку имеют дела с похожими на себя детьми. Психологическая помощь должна быть именно в том, чтобы максимально эффективно собрать все группы или классы.
Все остальное - страсти-мордасти.
Цитата Nadegda-vera ()
У меня возник ещё один вопрос. А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны?

А у меня встречный еврейский вопрос: а Вы где-нибудь видели две совершенно равноценных отметки?
Я встречал, но исключительно редко.
Ни для кого не секрет, что такого в школах просто не бывает. Это на мой взгляд это одна из самых существенных причин, по которым я готов признать преимущества любых форм ГИА и любого независимого тестирования как универсального объективного оценщика. С другой стороны, именно универсальность на мой взгляд лишает возможности не школы, а вузы составить свое внутреннее мнение о том, что такое необходимый уровень знаний для данного вуза. Мне не интересно, какие требования в абитуриенту предъявляет, например, РГГУ или ВШЭ, мне важно, чтобы МОЙ абитуриент знал и умел то, что по моим понятиям нужно.
Универсальность нивелирует.
И ещё раз.
Я как учитель, родитель и человек полностью отдаю свой голос за раздельное образование.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 21.08.2015, 12:08
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 21.08.2015, 12:07 | Сообщение # 35

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Мирра111 ()
Если "сильный" ученик соображает в 10 раз быстрее "слабого" как ты сможешь с ним соревноваться?

Для этого и существует дифференцированный поход к обучению. Или у вас его отменили?
Цитата Мирра111 ()
Если даны способности в творчестве, но нет способностей к математике, что делать?

Учиться в гуманитарном классе, и дополнительно заниматься творчеством biggrin
Цитата Мирра111 ()
Качество знаний проверяется на ЕГЭ.

Это само собой..., а в аттестате?
Цитата Мирра111 ()
А если в классе дети примерно равны и отрыв в знаниях минимален

...но при этом они себя ощущают вторым сортом... это я вам вполне ответственно говорю ...
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:13 | Сообщение # 36

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
..но при этом они себя ощущают вторым сортом... это я вам вполне ответственно говорю ...

Nadegda-vera, пока я тут писал, многие фактически меня поддержали.
И я искренне считаю, что они говорили вполне ответственно.
Замечательно.
А Вы, воля Ваша, что-то не то говорите!
Булгакова цитировать не буду...
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 21.08.2015, 12:14 | Сообщение # 37

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
..но при этом они себя ощущают вторым сортом...

А кем они себя ощущают в сильном классе?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:15 | Сообщение # 38

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Для этого и существует дифференцированный поход к обучению. Или у вас его отменили?

Этот подход - тоска зелёная. Любой пытавшийся его применить скажет Вам это со всей ответственностью.
И какая разница, отменили его или нет??? Не каждой введенной глупости нужно следовать!


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Пятница, 21.08.2015, 12:16
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 21.08.2015, 12:19 | Сообщение # 39

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата elena57 ()
У нас его красиво назвали "класс универсального обучения"

Ученики не настолько тупы, чтобы не разобраться, кто собирается учиться в таком классе, думаю не самый лучший отборный контингент. Так что все это отговорки учителей. Просто удобно создавать такие классы, чтобы потом выкидывать из школы после 9-го. Вот и вся цель этих классов.
Если бы все классы имели профиль, то это было бы справедливо, а класс "общеобразовательный" уже говорит о контингенте брошенном.
Говорить, что там танцоры, певцы и спортсмены не стоит. Специализацию по искусству и спорту никто не отменял. А к искусству есть приближенные предметы, как литература, история, живопись.
Вообщем не облегченное обучение по принципу универсальности, а конкретно-направленное или уж ничего.
И самое главное, если предмет существует, например, математика и программа во всех классах одинаковая, почему тогда отличается подготовка? А она отличается по факту в таких разделенных классах.


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 21.08.2015, 12:26
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Пятница, 21.08.2015, 12:20 | Сообщение # 40

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Для этого и существует дифференцированный поход к обучению. Или у вас его отменили?

А разве деление на классы по уровню не есть один из видов дифференцированного обучения?
Спасибо
Мирра111Дата: Пятница, 21.08.2015, 12:25 | Сообщение # 41

Наталья Мирович
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Волгоград

Должность: не учитель
Сообщений:
631
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
Учиться в гуманитарном классе, и дополнительно заниматься творчеством

У моей соседки ребёнок учится в гуманитарном классе (перешли в 7), с третьего класса репетитор по математике 3 раза в неделю, индивидуально. Оценка в году 4. Реально между 3-4. Без репетитора 2.
Зато в творчестве всё прекрасно - лучшая ученица в классе художественной школы.

Вопрос: Что делать родителям которые не имеют возможности оплачивать репетитора? Как учиться в школе?


Сообщение отредактировал Мирра111 - Пятница, 21.08.2015, 12:32
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:25 | Сообщение # 42

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Elena_Shitikova ()
А разве деление на классы по уровню не есть один из видов дифференцированного обучения?

ИМЕННО!!!
Спасибо
miss_lorensДата: Пятница, 21.08.2015, 12:31 | Сообщение # 43

Лена Макарова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Методисты
Российская Федерация
Иркутск

Должность: английский, французский, РКИ
Сообщений:
2337
Награды: 86
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
А оценки в аттестатах ( допустим "4" или "5") в "слабых" и "сильных" классах равноценны?

Оооо...
Я быстро поняла, что в пятом классе, где собрали отстающих детей (по итогам началки), тоже есть свои "звёзды". Была Маша, у которой (все в классе это знали) можно было списывать домашки, она усердно зубрила слова и был Вова, который (и все это тоже знали) знал правила лучше всех (английская грамматика суть логика - для меня объяснение простое, но одноклассники почитали его за гения). При этом оба в других видах работ были не ахти - она старательно зубрила, но истинного понимания не было; он хоть и понимал грамматику и выполнял письменные упражнения на уроке, дома банально ленился учить новые слова и без словаря не мог ни прочитать, ни перевести самое простое. Но в своём классе они были звёзды. По мере того, как близился конец первой четверти, я всё настойчивее требовала аудиенции у директора smile Директор буквально на пальцах объяснила, как важно не обломать крылья при первых в их жизни учебных успехах и как важно показать остальным, что "5" возможна, даже если все предыдущие три года изучения предмета было "3". При этом перейти грань и "рисовать" хорошую отметку там, где её нет - тоже нельзя, хотя бы нечестно по отношению к тем, кто в других классах. Совет оказался простой и действенный - лавировать по всему диапазону отметок в течение четверти и даже года, но так, чтобы итоговая, годовая отметка была честной. Сработало.
Спасибо
Nadegda-veraДата: Пятница, 21.08.2015, 12:33 | Сообщение # 44

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
А кем они себя ощущают в сильном классе?

Екатерина, кем они будут ощущать в сильном классе страшно подумать.
Только я писала о профильных классах.
Высказываться "за" с позиции родственников учеников из " сильного " класса легко и это понятно.
Учить и научить сильных детей не велика премудрость
Работать в слабом классе - очень удобно, вроде и работаешь и спрос не велик...
Сделать так ,что бы в одном (профильном) классе "научались" и сильные и не очень дети - это очень трудно, но вот это и есть верх профессионализма.
Спорить ни с кем не хочу и не буду...
То или не то говорю - доказывать тоже никому не буду...
И точку зрения менять не буду...
Удачи всем в наступающем учебном году! biggrin
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 21.08.2015, 12:39 | Сообщение # 45

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Nadegda-vera ()
И точку зрения менять не буду...

Вот и не нужно!
Цитата Nadegda-vera ()
Сделать так ,что бы в одном (профильном) классе "научались" и сильные и не очень дети - это очень трудно, но вот это и есть верх профессионализма.

"В одну телегу впрячь не можно Коня и трепетную лань".
Но почему и не попытаться?
Верх профессионализма - не мешать дар божий с яичницей.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Страница 3 из 10«12345910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить