Страница 9 из 10«1278910»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Сильные и слабые классы
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 04.09.2015, 12:40 | Сообщение # 121

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
Давайте решение задач выносить в отдельные темы,

Совершенно с Вами согласен.
Особую убедительность Вашему предложению придает его спокойная и деликатная форма, чего никак не скажешь об употреблении слов "очередное излияние". В приличных домах таких выражений обычно избегают.
Вы имеете все возможности перенести сообщения примерно с 91 и дальше в другую тему, но есть предложение оставить всё as is, чтобы не нарушать логику обсуждения темы в целом.
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 04.09.2015, 16:01 | Сообщение # 122

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
А школа заинтересована,чтобы ОГЭ сдали ВСЕ

Пусть школа не выгоняет неугодных учеников, а дает право учиться каждому. Необходимо ставить оценки по заслугам, и убрать рейтинги и прочие фиктивные показатели. Тогда не сдавших можно честно отчислять, а не по желанию педагогов.
То есть убрать человеческий фактор


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 04.09.2015, 16:05
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 04.09.2015, 16:12 | Сообщение # 123

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Тогда не сдавших можно честно отчислять,

И куда честно направлять?
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 04.09.2015, 16:21 | Сообщение # 124

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
В колхоз на уборку картофеля smile
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 04.09.2015, 16:27 | Сообщение # 125

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Тогда не сдавших можно честно отчислять

Да нельзя до 9-го класса честно отчислять по закону. Надо чтобы ВСЕ сдали. Мы же не про маргиналов, а просто про слабых учеников. И вытянуть их проще в классах себе подобных. Темп будет другой, подача материала попроще.
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 04.09.2015, 16:34 | Сообщение # 126

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата nebomba ()
Надо чтобы ВСЕ сдали.

Зачем? Уточняю, зачем фиктивные тройки? Может фактические двойки и единицы?
Приучаем к лжи?
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 04.09.2015, 16:39 | Сообщение # 127

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
зачем фиктивные тройки?

Почему фиктивные? Настоящие тройки. И в таких классах на тройки готовят.
Спасибо
PopugaykaДата: Пятница, 04.09.2015, 16:42 | Сообщение # 128

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
nebomba, Вы хорошего мнения о знаниях в школах и проставляемых отметках
Впрочем, если на ЕГЭ по математике в 10 заданиях давать сравнение чисел (материал 5-6 классов), то дальше 6 -го можно не учиться


Сообщение отредактировал Popugayka - Пятница, 04.09.2015, 16:44
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 04.09.2015, 16:52 | Сообщение # 129

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Popugayka, Мы не про ЕГЭ, а про ОГЭ. Автор про восьмой класс пишет. И понятно,что директор так поступил с прицелом на девятый и сдачи ОГЭ. У меня собственный девятиклассник в наличие имеется, в школе тоже организуется подготовка для слабых учеников и класс такой же есть. И да,все силы брошены именно на этот класс. Так как других детей родители вытащат, этих - некому и школа прекрасно это осознает.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Воскресенье, 06.09.2015, 19:39 | Сообщение # 130

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Я в этом году не допустила до ОГЭ-ГИА одного молодого человека. Нужно было еще и девочку одну. но допустила. Она честно завалила.
Но молодого человека вместе со мной еще по четырем предметам не допускали. Так что без вариантов.
Предполагалось, что в течение лета он тщательно готовится, на первой неделе сентября сдает предметы на предмет допуска. А 7 сентября идет на экзамены...
Пришел. По первому предмету набрал нуль баллов, по второму один балл, по третьему нуль баллов.
Александр_Игрицкий, возьмите его в лес, штоле...
Спасибо
ПСВ0877Дата: Понедельник, 14.09.2015, 19:04 | Сообщение # 131

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
В колхоз на уборку картофеля

biggrin точно

Добавлено (14.09.2015, 19:04)
---------------------------------------------

Цитата nouvelle9556 ()
в этом году не допустила до ОГЭ-ГИА одного молодого человека.

Как? У меня по выбору собрались сдавать. Я их не учила до этого. Сейчас начала подготовку и поняла, что это 100% завал будет...
Спасибо
nouvelle9556Дата: Понедельник, 14.09.2015, 22:15 | Сообщение # 132

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
ПСВ0877, у меня математика))) У меня сдают все. Даже кому в принципе вредно напрягаться, ибо незаполненная емкость имеет неустойчивую форму. Сплющит.
Спасибо
UlpianusДата: Четверг, 17.09.2015, 06:58 | Сообщение # 133

Сергей Корнев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Красноярск

Должность: Учитель истории
Сообщений:
32
Награды: 0
Статус: Offline
К теме. В нашей школе лет 5 назад подобный эксперимент уже проводили. Из двух 9-х классов, примерно одинаковых по уровню, сформировали "сильный" и "слабый". Эксперимент кончился тем, что в "сильном" классе дети снова поделились на "сильных" и "слабых" примерно в той же пропорции как и до разделения. А вот "слабый" класс так и остался слабым полностью.
Спасибо
ПСВ0877Дата: Суббота, 26.09.2015, 20:39 | Сообщение # 134

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Челябинск

Сообщений:
116
Награды: 3
Статус: Offline
И вот, что получилось.
Было общешкольное собрание, окончившееся скандалом. 8-е классы, к радости родителей, оставили, как есть. Зато переформирования 7-е...
В слабом классе завал двойками cry Опереться не на кого, во время урока. У детей стресс.
Спасибо
timritaДата: Суббота, 31.10.2015, 01:56 | Сообщение # 135

Маргарита Маргарита
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Самара

Сообщений:
31
Награды: 1
Статус: Offline
До боли знакомая ситуация! В нашей гимназии сформировали профильные классы. Всех слабых собирают в "последний" класс - например, "Д". Но не для того, чтобы с ними заниматься по-другому, чтобы детям было комфортно. Нет! В этой гимназии никогда нет 9 "Д" класса, потому что 8 "Д" класс целенаправленно расформировывают! Что слышать дети в свой адрес? "Сброд" (из уст директора школы!), "понабрали шваль" - из уст завуча классному руководителю! "Класс закроем, разгоним" - и т.д. Понятно, что не все дети хотят учиться, но я не видела ни одного ребёнка, которому бы НРАВИЛОСЬ получать двойки! Если интерес к учёбе пропадает, если ребёнок в 6 (!) классе не знает таблицу умножения, но то есть ПРИЧИНЫ! Но в них разбираться администраторам недосуг! Может, сейчас другое время? Может, я чего-то не понимаю?!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Страница 9 из 10«1278910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить