Страница 8 из 10«12678910»
Модератор форума: lyumer, milov, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Сильные и слабые классы
PopugaykaДата: Понедельник, 31.08.2015, 09:41 | Сообщение # 106

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Но согласитесь, что в том самом уравнении с годами точное решение не могло само появиться из общих соображений: числа слишком некомфортные даже для сильной интуиции. Интересно именно то, как оно получено. Вы ушли от обсуждения. Воля ваша.

Неоднократная замена части выражения новой переменной.Такие "изюминки" у нас были обычным делом в институте. Причем за неизвестное берем минимум - ну это основа 5 класса. smile


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 31.08.2015, 09:43
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 31.08.2015, 10:16 | Сообщение # 107

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, у меня к Вам большая просьба: объясните, пожалуйста, на этом примере обычную для Вас процедуру замен - введения новых переменных. Я говорю откровенно, что не понимаю, о чём Вы. Так же откровенно говорю, что хочется понять. И уж совсем не понимаю, о каком минимуме Вы говорите, да ещё в пределах пятого класса.
Не сочтите за труд!
Спасибо
PopugaykaДата: Понедельник, 31.08.2015, 19:02 | Сообщение # 108

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Извините, что черновик. Но я не проверяла
Загруженные файлы: 5034919.jpg(28Kb) · 4356285.jpg(34Kb) · 4506084.jpg(37Kb)


Сообщение отредактировал Popugayka - Понедельник, 31.08.2015, 19:09
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.09.2015, 00:45 | Сообщение # 109

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Popugayka, где в Вашем решении материал пятого класса, не покажете?

Добавлено (03.09.2015, 00:45)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Извините, что черновик. Но я не проверяла

Вопрос о пятом классе в силе.
И дополнительно в плане глобализма.
Заменим в исходном уравнении 1916 на 1918.
Как изменятся корни?
Спасибо
Nadegda-veraДата: Четверг, 03.09.2015, 07:21 | Сообщение # 110

Надежда
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1396
Награды: 28
Статус: Offline
И всё-таки тема: Сильные и слабые классы (ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ТАКОМУ РАСПРЕДЕЛЕНИЮ)...
ХОТЕЛОСЬ БЫ УСЛЫШАТЬ ОБЪЯСНЕНИЕ , ПОЧЕМУ УДАЛЯЮТСЯ ПОСТЫ?! biggrin


Сообщение отредактировал Nadegda-vera - Четверг, 03.09.2015, 07:22
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Четверг, 03.09.2015, 10:19 | Сообщение # 111

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: Offline
Nadegda-vera, вот именно что тема про распределение классов, поэтому посты с вопросами и удаляются. А пост про 1 сентября не был удален, а стал началом новой темы на форуме: http://pedsovet.su/forum/31-8616-1 - Вам вчера здесь, в этой теме, писали. И наверняка приходили уведомления на e-mail. Этим сообщением здесь заканчивается обсуждение куда деваются посты. Вопросы, пожалуйста, задавайте в ветке Форум и Форумчане.
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 03.09.2015, 11:00 | Сообщение # 112

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
В любой арифметической задаче за неизвестное желательно (но не обязательно!) брать минимальную величину. Потому, что прибавлять или умножать легче, меньше ошибок со знаками + и - , запись компактнее, то есть более читаема и формулы короче, а если так, то есть вероятность сделать выражение еще более компактнее путем сокращений.
А в 5 классе учу что за неизвестное желательно брать минимальную величину. А что не надо?
Вам ведь все равно что брать за неизвестное, а детям для читаемости лучше иметь какое-то правило.
Ох, Александр.... wacko
Кстати сама в этой задачке взяла за неизвестное, отталкиваясь, что 1916 - минимальное, начала решать, получалось хуже, чем (х-2016), которое меньше (удобнее) по факту для решения. smile Не сообразила сразу. biggrin


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 03.09.2015, 11:33
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.09.2015, 11:11 | Сообщение # 113

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Ох, Александр....

Это Вы о чём?
И я объяснюсь.
Цитата Popugayka ()
А в 5 классе учу что за неизвестное желательно брать минимальную величину.

Вам не кажется, что сама фраза несколько неконкретна?
Как можно выбрать, какая величина минимальная, если речь о неизвестной?
Или Вас надо понимать так: выберем за новую неизвестную такое выражение, включающее старую неизвестную, для записи которого требуется минимум буковок?
Но где такое в пятом классе?
Не можете привести любой пример?
Честное слово, не понимаю.
И обратите внимание на вопрос о замене 1916 на 1918.
Если будет время и желание, повторите Ваше решение с 1918.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 03.09.2015, 11:15
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 03.09.2015, 11:23 | Сообщение # 114

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Что больше х или 5х? Я про очевидные положительные значения в задачах.
Я про это, то есть когда в задаче рассматриваются два класса, причем в одном учеников в 5 раз меньше.


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 03.09.2015, 11:31
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.09.2015, 11:28 | Сообщение # 115

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Я про это, то есть когда в задаче рассматриваются два класса, причем в одном учеников в 5 раз меньше.

Вы меня запутали! Какое это имеет отношение к нашей задаче. Ваш случай совсем не о том. Вы разумно уходите от дробей, предпочитая работать с целыми числами. Так поступают и все разумные!
Но здесь же вопрос не в этом.
Я и предлагаю Вам повторить Ваше решение, но заменить 1916 на 1918, оставив все остальное неизменным. Выберите любую замену, какая наиболее удобна.
Спасибо
PopugaykaДата: Четверг, 03.09.2015, 11:36 | Сообщение # 116

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
962
Награды: 8
Статус: Offline
Решение будет еще красивей?
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 03.09.2015, 11:41 | Сообщение # 117

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Решение будет еще красивей?

Несомненно!
Спасибо
Ромашка27Дата: Пятница, 04.09.2015, 08:25 | Сообщение # 118

Ромашка Ромашкова
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
2877
Награды: 38
Статус: Offline
чо-то тут уже не обсуждение темы, а очередное излияние А.Игрицкого и компании((
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 04.09.2015, 11:26 | Сообщение # 119

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6417
Награды: 260
Статус: Offline
Ромашка27, поддерживаю. Давайте решение задач выносить в отдельные темы, а здесь все-таки вернуться к обсуждению сильных и слабых классов. ЗА и ПРОТИВ.
Спасибо
nebombaДата: Пятница, 04.09.2015, 12:22 | Сообщение # 120

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата Екатерина_Пашкова ()
ЗА и ПРОТИВ.

Я ЗА разделение классов на сильные и слабые в старшей школе, но ПРОТИВ за такое же разделение в младшей и средней. Здесь автор пишет про восьмые классы. Вполне оправдано такое разделение. Детям по 14 лет ,отчислить их нельзя, а других действительно тормозят. А школа заинтересована,чтобы ОГЭ сдали ВСЕ. Правда,не понятно сильные и слабые по каким предметам. Вот есть в Москве одна школа,так там все основные предметы подразделяются на группы по уровням. Кто-то силен в математике, кто-то по русскому. Из группы в группу можно переходить.


Сообщение отредактировал nebomba - Пятница, 04.09.2015, 12:25
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Деловые вопросы работы в образовательном учреждении » Сильные и слабые классы (Ваше отношение к такому распределению)
Страница 8 из 10«12678910»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить