Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Новости и события в образовательной сфере » Прокуратура признала незаконными школьные дежурства
Прокуратура признала незаконными школьные дежурства
МиклухоДата: Вторник, 06.12.2011, 21:57 | Сообщение # 166
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)
Проспитесь. Лучше будете мыслить.

Ваше упорство достойно лучшего применения.
Реагировать на ВАШ наезд не буду, хотя к автопортрету, возможно, добавлю.
06.12.2011
traveller6131Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:01 | Сообщение # 167
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
Урок - именно площадка для споров, для нахождения ИСТИНЫ

Уважаемый Александр Николаевич! Я ни о чем не спорю, просто интересно, как ВЫ понимаете, что есть истина?
06.12.2011
traveller6131Дата: Вторник, 06.12.2011, 22:05 | Сообщение # 168
traveller6131

nekto nemo
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Должность: жизненно необходимый
Сообщений:
449
Награды: 12
Статус: Offline
Quote (LeProfesseur)Проспитесь. Лучше будете мыслить.
У нас на Форуме как всегда одно и тоже, то обвинения, то оскорбления, то унизительные советы и т.д. и т.п..................
Простой вопрос- не надоело ещё???
06.12.2011
Александр_ИгрицкийДата: Вторник, 06.12.2011, 22:23 | Сообщение # 169
Александр_Игрицкий