Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
SergeySmlДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:30 | Сообщение # 16
SergeySml

Сергей Игнатьевич
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
161
Награды: 1
Статус: Offline
Гость, а у меня на уроках они учатся СОЗДАВАТЬ презентации, как одна из возможных форм обработки данных и представления информации, НО НЕ ДЕЛАЮТ ИХ ПОСТОЯННО!
А для других предметов - это прерогатива учителя...
arkady, под проектом понимается исследовательская работа... Само выступление на конференции может завершать проект, но не является им.
RAM, с Вами полностью согласен! + алгоритмизация и программирование.
Padre, и с Вами согласен, но реализовать все заявленные в вашем посте позиции проще всего через алгоритмизацию и программирование.
Программирование из курса "вымывается", а зря! Именно через него можно подтягивать все остальные разделы: логику, работу с информацией (обработку, сохранение и т.д.).
K@tti, постоянное программирование и не надо, (правда тогда не понятно как на бумаге писать программу части С?), но убежден, что не менее 50% времени!
29.06.2009
BadDNAДата: Вторник, 30.06.2009, 02:15 | Сообщение # 17
BadDNA

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: проходящий
Сообщений:
737
Награды: 6
Статус: Offline