Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
a_stecenkoДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:11 | Сообщение # 46
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Провинциал, посмотрел Ваш сайт. Стало понятно откуда такие познания в области ГИС ;-)
14.12.2009
ПровинциалДата: Понедельник, 14.12.2009, 15:24 | Сообщение # 47
Провинциал

Сергей
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
760
Награды: 18
Статус: Offline
К сожалению, integro.ru это не мой сайт :о(
Это мои товарищи по оружию :о)
Зато у меня есть "Уголок муниципала" на сайте ГИС-Ассоциации http://www.gisa.ru/new_forum/viewforum.php?f=17 и тема на этом Форуме ГИС-технологии в школьной программе http://pedsovet.su/forum/78-458-1

PS. Кстати, Вы заметили, что ГИС для учебных заведений можно получить БЕСПЛАТНО?

14.12.2009


Сообщение отредактировал Провинциал - Понедельник, 14.12.2009, 15:32
a_stecenkoДата: Понедельник, 14.12.2009, 16:16 | Сообщение # 48
a_stecenko

Артём
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
101
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Провинциал)
Кстати, Вы заметили, что ГИС для учебных заведений можно получить БЕСПЛАТНО?

Заметил :-)
14.12.2009
chernysh8Дата: Понедельник, 14.12.2009, 18:11 | Сообщение # 49
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline