Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
ann_georgДата: Пятница, 28.08.2009, 21:26 | Сообщение # 31
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Пусть покажет им ЕГЭ - там же больше 45% программирования...
Или для поселковой школы это не аргумент?
А модно - год в WORD'е, год - в EXCEL'е?
28.08.2009
arkadyДата: Пятница, 28.08.2009, 21:49 | Сообщение # 32
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (ann_georg)
Или для поселковой школы это не аргумент?

wacko просто клиника, честно слово...
28.08.2009
ann_georgДата: Суббота, 29.08.2009, 06:33 | Сообщение # 33
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Спасибо, коллега...

Просто я общалась с нашими областными учителями. Многие говорили, что у них НИКТО не сдавал ЕГЭ по информатике.

29.08.2009
K@ttiДата: Суббота, 29.08.2009, 12:54 | Сообщение # 34
K@tti

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Admin
Группа: Администраторы
Должность: информатика
Сообщений:
6010
Награды: 78
Статус: Offline
Quote (ann_georg)
Просто я общалась с нашими областными учителями. Многие говорили, что у них НИКТО не сдавал ЕГЭ по информатике.