Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
alsergastДата: Понедельник, 30.05.2011, 07:55 | Сообщение # 361
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
Мне проще показать на этих двух редакторах.

Quote (alex_edu)
Но я сам на столько к гимпу привык....

Так то - ВЫ, а детям нужно что-то попроще. Ну неинтересна им та гора инструментов, которую вываливает Гимп или Фотошоп!
Quote (alex_edu)
То сама лекция вредна, точнее такая постановка темы. Не должно быть таких тем. Осваивать должны не ворд или райтер, а тестовый редактор.

Подгоните все редакторы под один образец - и нет проблем! А осваивать гипотетические возможности, которые могут быть (только МОГУТ!) в каком-то непонятном редакторе ВМЕСТО изучения возможностей реального и повсеместно используемого - пустая трата времени и лишняя загрузка детей. Сначала нужно закрепить конкретный случай, чаще используемый на практике, а потом уже переходить на общее сравнение (а то и сравнить будет нечего).
Иначе небольшой урок по конкретной теме превращается в длиииииииииииинную лекцию про редакторы и операционные системы. wacko
Quote (alex_edu)
В прочем я стараюсь объяснить общую логику.

Извините, но как раз в этом случае логики не видно...
30.05.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Понедельник, 30.05.2011, 07:58
alex_eduДата: Понедельник, 30.05.2011, 13:38 | Сообщение # 362
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
alex_edu, вас так волнует мой урок?!
....
А мы-то все здесь учителя-информатики-то и не знали. Спасибо, просветили biggrin


Екатерина, не в вашем уроке конкретно дело, не обижайтесь. Что ваш урок делает на этом сайте я понимаю, взял просто как пример. К сожалению, в школах уроки именно в таком безальтернативном ключе строятся достаточно много.
Просветил я вас или нет. Но по факту, мне (как разработчику и внедренцу) чаще приходится встречаться с пользователями для которых есть только ворд, и "интернет пропал" - означает, что администратор спрятал значек IE и поставил другой браузер.......

ЗЫ Не много в сторону. Попались мне на глаза как то экзаменационные билеты для учителей прошедших курс подготовки по Линуксу........ (Те что в рамках перехода проводились).... Так даже в этих вопросах были заложены ошибки!!!

Добавлено (30.05.2011, 13:33)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
Иначе небольшой урок по конкретной теме превращается в длиииииииииииинную лекцию про редакторы и операционные системы. wacko

Так ни кто и не просит лоб расшибать. Я почти полностью сказал фразу (одну единственную) которую стоило добавить в лекцию, а также аналог которой стоило бы добавлять во все аналогичные лекции.... К тому же лекция про многообразие ОС должна быть обязательно.

В прочем о`кей. Спорить бесполезно. У вас у всех тут большой опыт преподавания этого предмета, куча отличников, победителей конкурсов; у меня всего лишь опыт общения со взрослыми пользователями и обучения собственного ребенка.

Quote (MACTEP1)

Извините, но как раз в этом случае логики не видно...

В каком смысле? Вы хотите сказать, что принципы работы в фотошопе и гимапе (да и в паинтнет) различны?

Добавлено (30.05.2011, 13:38)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
в каком-то непонятном редакторе ВМЕСТО изучения возможностей реального и повсеместно используемого - пустая трата времени и лишняя загрузка детей.


Вот только это заблуждения на счет "повсеместного" использования. Сейчас стали шкурить за ворованный софт. OpenOffice сейчас достаточно распространен. Экономят сейчас уже на офисе. А когда нынешние школьники придут на работу этот процент будет еще выше.
30.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 30.05.2011, 13:40 | Сообщение # 363
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
Екатерина, не в вашем уроке конкретно дело, не обижайтесь.


Да разве я обижаюсь :-)

Quote (alex_edu)
К сожалению, в школах уроки именно в таком безальтернативном ключе строятся достаточно много.


По информатике или вообще?

Quote (alex_edu)
не (как разработчику и внедренцу) чаще приходится встречаться с пользователями для которых есть только ворд, и "интернет пропал" - означает, что администратор спрятал значек IE и поставил другой браузер.......


Ну а причем информатика?
Человеку удобно считать, что значок это и есть интернет. Пользователю не нужно забивать голову чем-то не нужным. Так же для меня есть просто болезнь "простуда" без деления на подгруппы, и я знаю, что я выпью антигриппин, и мне станет лучше. Мне что же теперь, курс медицины изучать, чтобы выпить тот же антигриппин?

Поймите меня правильно, я не за то, чтобы на уроках специально ничего не давать, я про то, что дать многое и не получится.

Quote (alex_edu)
Так даже в этих вопросах были заложены ошибки!!!


А кто вопросы-то составлял? Внедренцы же, а не учителя. И самое интересное - сдали ВСЕ даже на курс администратора системы.
30.05.2011
alsergastДата: Понедельник, 30.05.2011, 13:50 | Сообщение # 364
alsergast

Алексей Астраханцев
Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
4335
Награды: 58
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
Вы хотите сказать, что принципы работы в фотошопе и гимапе (да и в паинтнет) различны?

Как раз Фотошоп и Гимп стоят на одном уровне, а вот Paint.Net - попроще. Нет смысла запускать Фотошоп для того, чтобы произвести обрезку фото happy
Quote (alex_edu)
у меня всего лишь опыт общения со взрослыми пользователями и обучения собственного ребенка

который в результате предпочитает редактировать изображения в Ворде... sad
Добавлено (30.05.2011, 13:50)
---------------------------------------------
Quote (alex_edu)
OpenOffice сейчас достаточно распространен

То есть вы предлагаете всё-таки знакомить с ОО?! А как же остальные? Да и распространения что-то пока не видно. Линукс - да (сервера, загрузочные диски...), а вот ОО что-то не видно wink
30.05.2011


Сообщение отредактировал MACTEP1 - Понедельник, 30.05.2011, 14:00
alex_eduДата: Понедельник, 30.05.2011, 14:46 | Сообщение # 365
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (Менеджер)
По информатике или вообще?

Могу говорить только по своей предметной области. "вообще" оценивать не могу - могу заблуждаться.

Quote (Менеджер)

Ну а причем информатика?
Человеку удобно считать, что значок это и есть интернет. Пользователю не нужно забивать голову чем-то не нужным.

Да... Это ему не нужно.... Беда начинается тогда, когда этого значка не оказывается на месте. И если ярлык IE еще есть шанс найти в меню; то вот при смене интерфейса (переход с Word 2003 на последние например - где очень заметно все изменилось) - это уже головная боль. И лучше бы понимание, что может быть по другому, прививать в школе.

Добавлено (30.05.2011, 14:46)
---------------------------------------------

Quote (MACTEP1)
который в результате предпочитает редактировать изображения в Ворде... sad

Кстати, нет. Хронология немного другая. Еще с детсада мы прививали ребенку авторитет учителя. Часто говорили примерно следующее: "В этом учитель разбирается лучше нас".....
А дальше: Фотошоп и гимп я ему показывал, когда мы готовили домашнее задание (когда я не знал, что надо делать в ворде). И лишь, вот после этой фразы моего ребенка я понял, что в этом предмете надо перехватить инициативу. Немного пришлось с ним поработать. И только осле этого он точно знает что такое текстовый и что такое графический редактор wink
30.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 30.05.2011, 14:52 | Сообщение # 366
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
И лучше бы понимание, что может быть по другому, прививать в школе.


Я видела много таких людей: для них "Е" и интернет - это одно и тоже, да. Но их это устраивает - они вызовут мастера, он вернет им ярлык, и все. Люди могут позвать племянника, соседа, учителя информатики - но сами и палец о палец не ударят, чтобы что-то узнать или попытаться понять. Им удобно. Их устраивает. Не устраивает только вас, потому что вам с этими людьми нужно работать.

И в школе они никакое "Е" не изучали, возраст не тот.

И даже нынешние школьники интернет, можно сказать, не изучают.

И даже среди нынешних школьников есть те, которым компьютер глубоко безразличен. И если есть школьники, заканчивающие 11 классов, не знающие, что такое дробь и процент, то есть и школьники, не знающие отличие "Е" от "O" и от чего угодно. И причины этого - разные.

И вот тут писали про форматирование текста - выравнивают пробелами, заголовки делают заглавными буквами, таблицы рисуют. Моя мама с детства меня учила правильно работать в Word, и говорила - вот у нас на работе все люди прошли обучающие курсы (одинаковые), научились правильно форматировать единицы, в т.ч. моя мама, остальные - как шлепали пробелами по полстрочки, так дальше и шлепают. Кто виноват? Учитель? Школа? Курсы? Этим людям удобно - они делают, как знают. Неудобно - тем, кто работает с их документами.

P.S. Опять же повторюсь, я не говорю, что учить не надо. Надо.
30.05.2011
alex_eduДата: Понедельник, 30.05.2011, 15:11 | Сообщение # 367
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (MACTEP1)
То есть вы предлагаете всё-таки знакомить с ОО?! А как же остальные? Да и распространения что-то пока не видно. Линукс - да (сервера, загрузочные диски...), а вот ОО что-то не видно wink

Ни в коем случае! В идеале нужно знакомит и с вордом и с райтером.
На счет распространения ОО. А где вы смотрели?

Еще года два назад, во всех фирмах с которыми я пересекался стоял МС Офис. И даже вопросов не было: " а че вон диск за 100 руб... там офис есть". А вот последнее время изменилась ситуация: и несколько раз приглашали лицензионную виндус ставить. Естественно спрашивали а как по меньше денег вложить.... Я им ставил опенофис. Компьютерный магазин с которым я часто сотрудничаю (точнее у них железо разное закупаю) тоже всем советует ооо ставить. В прошлом году я так или иначе столкнулся с 5 для меня новыми фирмами - во всех их стоял ООО. При чем они совершенно разные: большой сетевой магазин, небольшой обувной магазин, предприятие оптовой торговлей и специализированные предприятия.

Вполне обычная ситуация: московские владельцы открывают на перефирии филиал, и если у себя может быть еще МС Офис то в филиале не хотят тратит 5тыр на комп.

На серверах ситауация то прежняя - там никсы привычны; линукс на десктопах - редко, но встречается и не очень шибко, но появляется... А вот ООо - уже совсем не редкость.

Добавлено (30.05.2011, 15:01)
---------------------------------------------
Понятно, что выборка маленькая.... Но все же.... Можно и по форумам почитать, но я могу отвечать только за свою позицию wink

Добавлено (30.05.2011, 15:04)
---------------------------------------------

Quote (Менеджер)
Я видела много таких людей: для них "Е" и интернет - это одно и тоже, да. Но их это устраивает - они вызовут мастера, он вернет им ярлык, и все. Люди могут позвать племянника, соседа, учителя информатики - но сами и палец о палец не ударят, чтобы что-то узнать или попытаться понять. Им удобно. Их устраивает. Не устраивает только вас, потому что вам с этими людьми нужно работать.

Их это устраивает ровно до тех пор пока я не выставляю счет.... smile
Естественно, когда хождение по подобным вызовам было значимой статьей дохода я был только рад такой ситуации. Но по сути: деньги не за что....

Добавлено (30.05.2011, 15:11)
---------------------------------------------
"

Quote (Менеджер)

Кто виноват? Учитель? Школа? Курсы? Этим людям удобно - они делают, как знают. Неудобно - тем, кто работает с их документами.

Те кто их учил. Вы ж сами сказали "делают как знают"....

Вы б знали какие реальные забастовки мне устраивали (особенно при переводе с DOS на Windows):
"В вашем .... не возможно работать", "верните наши синенькие окошечки".... и т.д. и т.п...... И что характерно им действительно было удобно..... Проходит период ломки. И им жутко удобно и программа и виндус... Это не удобство это привычка. Не знание, что может быть еще удобнее....
30.05.2011
Екатерина_ПашковаДата: Понедельник, 30.05.2011, 15:54 | Сообщение # 368
Екатерина_Пашкова

Екатерина
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
7235
Награды: 285
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
Это не удобство это привычка. Не знание, что может быть еще удобнее....


Да, и я о том. Просто не совсем полно выразилась.

Quote (alex_edu)
Их это устраивает ровно до тех пор пока я не выставляю счет....


Вот я и говорю, должна быть мотивация. Раз счет выставите, два - а потом захочется научиться.
И курсы/учителя здесь ни при чем.

Quote (alex_edu)
Те кто их учил. Вы ж сами сказали "делают как знают"....


Учили всех одинаково, просто чтобы приобрести новые привычки, нужно сломать старые и потрудиться над формированием новых. Не хочется. Особенно неприятно признавать, что то, что ты путем долгих и упорных ковыряний методом тыка, пришел к ошибке. Признавать ошибку не хочется, вот и упорствуют.
30.05.2011
ann_georgДата: Понедельник, 30.05.2011, 19:20 | Сообщение # 369
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
Осваивать должны не ворд или райтер, а тестовый редактор.

А я учу своих ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Теперь буду знать, чему надо было...
30.05.2011
YuiSeДата: Вторник, 31.05.2011, 03:48 | Сообщение # 370
YuiSe

Bvz Afvbkbz
Ранг: Школьник (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
80
Награды: 2
Статус: Offline
Немного оффтоп...
Quote (Менеджер)
И если есть школьники, заканчивающие 11 классов, не знающие, что такое дробь и процент

такое может трактоваться судом как УГОЛОВНОЕ преступление по
31.05.2011


Сообщение отредактировал YuiSe - Вторник, 31.05.2011, 04:02
alex_eduДата: Вторник, 31.05.2011, 09:54 | Сообщение # 371
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ann_georg)
А я учу своих ТЕХНОЛОГИИ ОБРАБОТКИ ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Теперь буду знать, чему надо было...

Вы молодец. Только вот не попытались понять о чем я.... Скорее всего даже не читали - дернули фразу и сразу в штыки. Что понятно - какй то чайник не имеющий отношения к педагогике лезет со своими мнениями...... sad
31.05.2011
ann_georgДата: Вторник, 31.05.2011, 13:34 | Сообщение # 372
ann_georg

Анна Тамаревская
Ранг: Школьник (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
96
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
Только вот не попытались понять о чем я....

Сознаюсь честно - после двух дней отсутствия не осилила прочитать подробно все сообщения.
Но дело не в этом.
Нам с Вами никогда не прийти к общему знаменателю.
Поэтому главное - учить детей понимать, почему не надо делать отступы пробелами, чем отличается форматирование от редактирования и т.д.
Тогда в любой новой для них программе они сообразят в какой пункт меню залезть.
Прошло то время, когда мы не задумываясь пользовались горячими клавишами и прочими удобными штучками (я до сих пор в либреофис тщетно пытаюсь щелкнуть на левом поле мышкой).
31.05.2011
alex_eduДата: Вторник, 31.05.2011, 15:21 | Сообщение # 373
alex_edu

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
607
Награды: 7
Статус: Offline
Quote (ann_georg)
Поэтому главное - учить детей понимать, почему не надо делать отступы пробелами, чем отличается форматирование от редактирования и т.д.
Тогда в любой новой для них программе они сообразят в какой пункт меню залезть.

Если бы прочитали то увидели бы, что я как раз об этом и говорю wink
31.05.2011
arkadyДата: Вторник, 31.05.2011, 18:03 | Сообщение # 374
arkady

Аркадий
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика и икт
Сообщений:
374
Награды: 5
Статус: Offline
Quote (alex_edu)
Только вот не попытались понять о чем я...


А мне кажется, что я немного понял. И со многим согласен - нужно научить детей и понимать какие-то общие принципы, и дать им возможность специализироваться, то есть на высоком уровне овладеть приемами работы с конкретной технологией, или конкретным ПО.
31.05.2011
vKahovskyДата: Суббота, 11.06.2011, 16:44 | Сообщение # 375
vKahovsky

Vanda Kahovsky
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Сообщений:
4
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (K@tti)
я думаю, что когда я, работая по учебной программе, донимаю детей системами счисления, им скучно, им неинтересно.
Как же быть?


Попробую дать Вам максимально глобальный ответ:

Информатика - это компьютеры.
Компьютеры - это процессоры, микросхемы, чипы.
Чипы - это логическое исчисление (и если углубляться дальше, радиотехника, а потом вообще - физика твердого тела).

Т.о. нужен мост от раздела математики - логики прямиком до практической пользы от компьютеров в жизни, иначе школьники не получат мотивацию!

Дальше интереснее.

Программы многогранны, компьютеры - тоже, не говоря уж про Интернет... Но в основе компьютеров лежит не так много всего: чтобы понять информатику: необходимо всего лишь сформировать в голове учащегося образ, из которого он начнет самостоятельно черпать информацию. Формирование подобных образов изучает НЛП.

Например:

- откуда вообще берутся все эти биты и байты, почему байт почти всегда состоит состоит из 8-ми бит, а не из 6-ти?

Для исчерпывающе полного ответа необходимо:

- нарисовать блок-схему компьютера: процессор (что он делает), память (что она делает).

- купить учебное пособие в виде одной-единственной платы самого древнего компьютера (или хотя бы фото), какой получится найти. Кстати, идеален в этом отношении так называемый IBM PC XT: первый вариант всех последующих компьютеров серии, за одним из которых Вы сейчас находитесь. Вот, смотрите сюда.

Показать на этой плате конкретный микрочип, например, памяти. Нарисовать сеточку адресов-данных. Объяснить о ножках микросхемы. Расказать об истории вопроса с разрядностью (8->16->32->64 бита в разных поколениях компьютеров за прошедшие 20-25 лет, или Intel 86->286->386->современные процессоры). По каждому надо(!) знать, что характеризовало переход к процессору от предыдущего поколения. Например, 286->386 = переход 16->32 разряда (упрощенно, научились делать больше тонких проводов на плате).

Я Вас уверяю, на подобном занятии школьники будут сидеть, затаив дыхание! Если не начнут сразу, покажите им зарплаты программистов на каком-нибудь форуме.

Т.е. еще раз: информатика - это многомерная синтез-картинка истории развития вычислительной техники, наложенной на конкретные устройства, которая требует от учителя:

а) понимания исторического аспекта развития вычислительной техники (обязательно!);
б) базовый набор "мостиков" от изучаемого предмета к конкретным местам внутри компьютера;
в) второй комплект "мостиков" - от конкретных мест на плате компьютера до применения в жизни*;
г) как минимум - понимание (лучше владение) современными психологическими методами.

* например, почитайте вот эти статьи про один из компонентов - видеокарты, но сначала зарядитесь эмоциями вот по этой ссылке, чтобы почувствовать, как они соединяются с мотивацией этим заниматься.

Рискну предположить, что каждый увлеченный компьютерщик имеет в голове какой-то свой вариант этого образа, из которого он при необходимости "вытаскивает" любую нужную ему информацию.

А чтобы понять, как происходит конструирование подобных образов, Вам - как учителю - наверняка понадобятся еще хотя бы базовые знания нейролингвистического программирования (впрочем, я уверен, что они у Вас есть): например, как сделать некоторые из образов ключевыми, как получить из графических мысленных картинок эмоциональную отдачу в предмет; или что делать с детьми, у которых ведущая система - вообще не графическая... (может, им нужна не информатика, а музыкальная школа? а аспекты синтеза музыки на компьютере подойдут?).
11.06.2011
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить