Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
Чему учить на уроках информатики? Ваше мнение
chernysh8Дата: Пятница, 25.11.2011, 08:33 | Сообщение # 406
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Quote (eug)
Принята потому что обучение специализированное, а не общеобразовательная туфта.

Quote (eug)
Всегда интереснее с работать с людьми заинтересованными, выбравшие компьютер как специальность.

Quote (eug)
По любому они сто очков дадут тем кто отсидел скучноватые уроки информатики, читаемые по Макаровой в общеобразовательной,

О чём и разговор.
А в школе (общей) надо научить ВСЕХ.
eug, Вы идите в общую школу, поработайте года два-три для сравнения и вникания в суть.

Добавлено (25.11.2011, 08:33)
---------------------------------------------

Quote (ArchAL)
Я веду в общеобразовательных классах Pascal. Веду кружки по языкам С++ и Java. Веду кружок по разработке Web-сайтов при этом рассматриваем создание собственного сервера с удалённым управлением, почтовым сервером и связкой Apache+PHP+MySQL. Но, на общеобразовательном уровне это никогда не затрону. Это им не надо. Кроме того, конструкции C++ и Java учениками воспринимаются тяжелее, чем конструкции Pascal. По личному опыту, из класса в 30 человек C поймут 3-4, паскаль 10-15, на мой взгляд выбор языка очевиден.

Вот слова человека, который в курсе и общего и специального.
Quote (ArchAL)