Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Какой у вас компьютерный класс?
Какой у вас компьютерный класс?
chernysh8Дата: Среда, 20.04.2011, 15:56 | Сообщение # 106
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Сначала поясню по поводу более мощного компа для учителя. Как всегда-и на ёлку влезть и ... не уколоть. Для работы с видеоинформацией и т.п.
За терминал меня уговаривать не надо. Это возврат к 70-м годам, только на более хорошей базе.
Вот только нельзя ли без Альта? (По религиозным соображениям). На Ubuntu 10.10 есть аналогичная программа?
Учительский у меня вполне нормальный, к нему можно ОЗУ прикупить, если потребуется, такие ещё есть в продаже. Да и винт на 500ГБ-мало.
Есть ещё два-три компа P-166. Если не передумаю уходить, то в июне займусь более плотно. Разобраться с сетевыми надо. Они встроенные.
20.04.2011
ТатуляДата: Среда, 20.04.2011, 16:36 | Сообщение # 107
Татуля

Татьяна
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Я - учитель
Должность: физика, информатика
Сообщений:
881
Награды: 18
Статус: Offline
Quote (Ritm0147)
Кстати оставшееся пространство на винчестере можно смонтировать и использовать для хранения каких нибудь некритичных данных...

Какое оставшееся? у меня на 4 компьютерах винты гигабайтные biggrin
Quote (Ritm0147)
Есть тут знакомые с виртуальными машинами?

есть
Quote (chernysh8)
224 МБ ОЗУ, 2ГГц, естественно-одноядерный.

у Вас, коллега, все еще не так и плохо...