Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: Екатерина_Пашкова  
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Какой у вас компьютерный класс?
Какой у вас компьютерный класс?
chernysh8Дата: Среда, 19.01.2011, 15:38 | Сообщение # 76
chernysh8

Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1503
Награды: 21
Статус: Offline
Запрет на цветы-это перебор. Я, пока зелени было мало, каждую перемену ходил по кабинету с распылителем. Сейчас утром поливаю, примерно литр уходит.

СПО под Винду. Есть хороший набор на lug.nnov.ru
Там же Ubuntu 10.10 for teachers с хорошим набором программ и, что не менее важно, с документацией на программы.
Размер около 1,8 ГБ.

19.01.2011
HyperДата: Среда, 19.01.2011, 22:15 | Сообщение # 77
Hyper

♓♓♓ Дмитрий
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Должность: информатика
Сообщений:
152
Награды: 1
Статус: Offline
Quote (Михаил5100)
Нам продлили лицензию на ОС Windows и Office, а на другие нет.
biggrin до марта?.

небольшая подборочка freeware программ под Windows

Добавлено (19.01.2011, 22:15)
---------------------------------------------
впервые за 3,5 года взялся пропылесосить системные блоки, удивился, когда обнаружил не DDR а DIMM.
Кстати, мне её привезли на класс ещё по гигу на каждый комп, теперь на каждом по 2 ГБ оперативки happy

19.01.2011
doctor_orzДата: Среда, 19.01.2011, 22:17 | Сообщение # 78
doctor_orz

Евгений
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Должность: Не учитель
Сообщений:
930
Награды: 10
Статус: Offline