Страница 6 из 6«123456
Модератор форума: Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Программирование (Обсуждем тему программирования на уроках)
Программирование
alex_eduДата: Среда, 24.08.2011, 18:12 | Сообщение # 76

Александр Обычный
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Иваново

Сообщений:
606
Награды: 7
Статус: Offline
Да интересная штука.
Только не очень понял, что за штука "for loop (c/c++)" , который отбражается как while
А также для полноты картины. Как создать циклы типа:
Code

for(;foo();)

for (x=1,y=1;(x<100) && (y>10);++i,--y)
Спасибо
SeansyДата: Четверг, 25.08.2011, 12:43 | Сообщение # 77

Сергей
Ранг: Бакалавр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Должность: информатика и ИКТ
Сообщений:
248
Награды: 2
Статус: Offline
Да это не моя) Но я обязательно в этом году её опробую.
Спасибо
tjulenДата: Вторник, 30.08.2011, 16:49 | Сообщение # 78

Евгений Тюленев
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Боровиха

Сообщений:
35
Награды: 1
Статус: Offline
Хорошая штучка, для студентов просто конфетка.
Quote (alex_edu)
Только не очень понял, что за штука "for loop (c/c++)" , который отбражается как while
А также для полноты картины. Как создать циклы типа:

А это, скорее всего, не реализовано. Главное есть исходник. Так что - только "В путь!"
Спасибо
Михаил5100Дата: Суббота, 17.09.2011, 21:27 | Сообщение # 79

Михаил Климкин
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Сообщений:
180
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
А если в конце программы перед последним END написать оператор пустой READLN, то отпадет надобность в Alt+F5. Пустой READLN задержит выполнение программы до нажатия клавиши ENTER.

Я делаю это с помощью Readkey, программа продолжается после нажатия любой клавиши...
Спасибо
Маня58Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 00:31 | Сообщение # 80

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
В ЕГЭ неуклонно возрастает доля заданий, связанных с программированием. Задания усложняются. Появились подпрограммы. А если учесть, что к экзамену надо готовить детей с некоторым "запасом", получается, что пора и файлы упомянуть при подготовке. А там и до динамических данных рукой подать. В базисном плане ничего, тем не менее не изменилось, да и толковых учебников о программированию не прибавилось.
Спасибо
Oleg_DДата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:51 | Сообщение # 81

Олег Деревенец
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Воронеж

Должность: Информатика
Сообщений:
28
Награды: 0
Статус: Offline
Quote (Маня58)
В базисном плане ничего, тем не менее не изменилось, да и толковых учебников о программированию не прибавилось.

http://pedsovet.su/load/50-1-0-7350
Пусть не учебник, но все таки... Свежие редакции выкладываю здесь:
http://oleg-derevenets.narod.ru
Спасибо
tichДата: Воскресенье, 13.11.2011, 18:35 | Сообщение # 82

Олег Ерёмин
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
В ЕГЭ с каждым годом все больше заданий по программированию, поэтому при подготовке к ЕГЭ по информатике, без программирования не обойтись.
Спасибо
Tatiana13Дата: Четверг, 17.11.2011, 07:37 | Сообщение # 83

Татьяна Облицова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Красноярск

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Добрый день!!! Без программирования действительно не обойтись в школьном курсе информатики. Это и успешная сдача экзаменов, и участие в олимпиадах и развитие способностей ребенка. И каждый учитель информатики сталкивается ежегодно с проблемой: Программа по информатике отводит мало часов на изучение блока "Алгоритмизация и программирование" и часы на факультативные или элективные курсы приходится у завуча выпрашивать. Часто приходится заниматься просто во внеурочное время с детьми, увлеченными программированием. Для подготовки к занятию приходится пересмотреть кучу учебников и материалов.
В этом учебном году мне повезло - Дом Детского творчества выделило для меня на Творческое объединение "Программирование" - 4 часа в неделю. набрала 12 человек 7 класса, начали заниматься. Сейчас работаю над составлением Дополнительной образовательной программы на курс в 3 года. Может кто-то может поделиться своими советами и рекомендациями?
Спасибо
AYuDДата: Пятница, 18.11.2011, 10:00 | Сообщение # 84

Андрей Юрьевич Долгов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика, математика
Сообщений:
352
Награды: 4
Статус: Offline
А ДРАКОН (http://www.transhumanism-russia.ru/content/view/331/116/, http://oberoncore.ru/wiki/drakon/start) уже обсуждали? Тоже интересная штука.
http://forum.oberoncore.ru/viewtopic.php?p=22669#p22669 - среда разработки.

А почему я URL не могу вставить? Не заслужил ещё доверия или настройки надо где-то изменить?
Спасибо
АлексКутузовДата: Суббота, 19.11.2011, 20:46 | Сообщение # 85

Александр Кутузов
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Решил поменять направление деятельности и пошел работать в школу преподавателем информатики.
Достались мне 8-9 классы. Уровень подготовки абсолютно разный даже у параллельных классов. Решил попробовать сразу дать С\С++. Поделитесь опытом пожалуйста. Вроде основная масса понимает и даже им нравится, но есть группа учеников которым вообще ничего не надо. Как заинтересовать их?
Спасибо
AysedoraДата: Понедельник, 12.12.2011, 21:29 | Сообщение # 86

Лариса Уткина
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Курган

Сообщений:
23
Награды: 2
Статус: Offline
Никогда, честно говоря, не понимала, зачем учителя мучают школьников скучным и неинтересным изучением Бейсика.
Спасибо
javaloveДата: Пятница, 03.02.2012, 12:06 | Сообщение # 87

Ulugbek Abidov
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Узбекистан
Andijon

Должность: физика, информатика
Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
У нас программирование преподают только в 9 классе. 10-11 классов нет. 2 раза в неделю.
Мое мнение относительно языков таково: учить надо простым языкам программирования, упор делать на алгоритмы. Неважно, Бейсик или Паскаль. Мы не готовим программистов. Но алгоритмическое мышление развивать надо.
Спасибо
Маня58Дата: Суббота, 04.02.2012, 00:05 | Сообщение # 88

Марина Кондратьева
Ранг: Студент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Должность: информатика
Сообщений:
165
Награды: 2
Статус: Offline
Quote (Aysedora)
Никогда, честно говоря, не понимала, зачем учителя мучают школьников скучным и неинтересным изучением Бейсика.

У каждого своя метода. Если, например программирование с 4-5 класса с перспективой на физмат, то Basic - самое то для начала.
На этом этапе - главное, чтобы дети ощутили среду программирования, специфику, особенности, принцип организации диалога с пользователем. Давать алгоритмы типа "Как посадить деревце" в плане подготовки к собственно программированию ничего не дают - нет специфической среды. А в Basic'е все есть - и среда программирования, и простота (не требует, например описания переменных, да и с графикой все просто). Кроме всего прочего, программу можно запустить почти с любой точки ее написания.
Я использую его для этапа пропедевтики вот уже больше 15 лет. С 8 класса переходим на Pascal, а с 10 желающие могут перейти на СИ. И никакой путаницы у детей не происходит по той простой причине, что в программировании - выучить язык - не главное. Если научился чувствовать задачу, если сформировано алгоритмическое мышление - разобраться с синтаксисом - не проблема.
Давать Basic в 10, например, классе ( в общеобразовательной школе при 1 часе в неделю) можно только ознакомительно, задания исключительно репродуктивные. Заморачиваться на это не стоит - посмотрели - и хватит. При таком раскладе - Pascal и СИ - не вариант - смысла нет.
В ЕГЭ, кстати, Basic пока еще имеет место быть.
И по поводу скучного - как учить. У меня семиклассники по доброй воле пришли и попросили заняться с ними программированием. Второй год занимаемся - пока не разбежались.
Quote (javalove)
Неважно, Бейсик или Паскаль.

Извините, не соглашусь.Pascal требователен к структуре программы, определению типов переменных и т.п.
Сравните инициализацию в Basic : SCREEN 12,

и в Pascal:

Uses Graph;
{описание переменных}
begin
dr:=detect;
m:=0;
InitGraph (dr, m, 'c:/BP/BGI);

А по поводу формирования и развития мышления - категорически согласна.


Сообщение отредактировал Маня58 - Суббота, 04.02.2012, 00:07
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей информатики » Программирование (Обсуждем тему программирования на уроках)
Страница 6 из 6«123456
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить