Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Вы против ЕГЭ? А где конструктивная критика?
nouvelle9556Дата: Четверг, 30.07.2015, 03:29 | Сообщение # 751
nouvelle9556

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Должность: учитель
Сообщений:
1177
Награды: 51
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Нет это неправильно, у меня правильно

Я не могу ошибаться.


Алекс19, приколист))))))))))
Болею, температура, туплю. Погодите, пока оздоровею? Чтобы время засечь легитимно).
30.07.2015


Сообщение отредактировал nouvelle9556 - Четверг, 30.07.2015, 03:30
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.07.2015, 03:33 | Сообщение # 752
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Погодите, пока оздоровею? Чтобы время засечь легитимно).

Поправляйтесь!
Это главное.
Всё остальное - семечки.
Просто интересно именно время, нужное учителю, для полного и точного решения.
30.07.2015
Алекс19Дата: Четверг, 30.07.2015, 09:56 | Сообщение # 753
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Просто интересно именно время, нужное учителю, для полного и точного решения.

Чего тут интересного. Учителям, в подавляющем большинстве, непосильная задача. Простые бы логарифмические могли бы давать детям, а то это ЕГЭ и на квалификации педагогов самым плохим образом сказалось.
Давайте ваше решение. Что вы находите у меня в ответе не так?
30.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.07.2015, 10:05 | Сообщение # 754
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Чего тут интересного.

Меня вообще интересует такая хрень, что в приличном обществе и сказать стыдно!
"У каждого свои недостатки!"
("В джазе только девушки")
Цитата Алекс19 ()
Учителям, в подавляющем большинстве, непосильная задача.

Вас когда-нибудь побьют!
Цитата Алекс19 ()
ЕГЭ и на квалификации педагогов самым плохим образом сказалось.

Предложенная задача из банка ЕГЭ.
Цитата Алекс19 ()
Давайте ваше решение.

Всему своё время.
Цитата Алекс19 ()
Что вы находите у меня в ответе не так?

Ограничусь лишь тем, что я не получил Вашего ответа в окончательном виде.
Поставьте точку и сдайте работу.
Тогда поговорим.
И ещё раз напомню, что изначально речь шла не только об ответе, но и о решении с объяснениями.
Мы не на завалинке в очко играем.
30.07.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 30.07.2015, 10:17
Алекс19Дата: Четверг, 30.07.2015, 10:23 | Сообщение # 755
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
http://cont.ws/post/102587
Интересна приписка в конце статьи
"У меня вопрос к эксперту, это тот «великий» Колмогоров, который задвинул гениального Киселёва, что позволило снизить общую успеваемость по математике в наших школах в двадцать-тридцать раз?"

Все больше Киселёва начинают ценить даже в Европе, даже в Америке и даже в Китае.
Его сила, на мой взгляд, состоит в том, что он в зачаточном состоянии, но достаточно уверенно использовал достижения психолингвистики, подгонял под запросы учащегося.
Это неосознанно чувствуют все, кто соприкасается с его учебниками. Он никогда не надоедает и никогда не вызывает раздражения, нигде нет посредственности, каждое слово, каждая фраза и страница за страницей идёт великолепный простой, доступный текст, адаптированный под психологию и потребности учащегося, а не под какие то требования научности или полноты изложения или строгости изложения. Таких дурацких требований он к своему учебнику никогда не ставил.
Сам он говорил
"Автор предлагаемого курса прежде всего ставил ставил целью достичь трёх качеств хорошего учебника: точности в формулировке и установлении понятий, простоты в рассуждениях и сжатости в изложении."

А что ставят целью современный авторы? О чём они беспокоятся? А я привел здесь выдержки из конференции МГУ.
30.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.07.2015, 11:00 | Сообщение # 756
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Алекс19, что Вам сказать, Уважаемый?
Вы от темы-то не увиливайте: Киселёв так Киселёв.
Дайте решение неравенства "по Киселёву".
Антимонии о педагогике и Киселёве - это наивно!
Hic Rhodus, hic salta.
А всё то, чём Вы пишете, я бы назвал "соплями по Киселёву".
Ни один из поднятых вопросов меня не беспокоит ни с какой стороны. Я уже давно вышел из этого возраста.
В России есть трезвые головы.
Киселёв никак не перечеркивает достоинства уважаемых мной Петерсон и Вилинкина.
Да и других.
Каждый молится своему богу.
Расшибают лоб об пол только дураки.
30.07.2015


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Четверг, 30.07.2015, 11:02
PopugaykaДата: Четверг, 30.07.2015, 11:44 | Сообщение # 757
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Либо 3,5 либо вообще нет решения. Это в первом приближении. Я еще порешаю. Бумаги под рукой нет smile
30.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 30.07.2015, 11:48
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.07.2015, 12:10 | Сообщение # 758
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
Либо 3,5 либо вообще нет решения. Это в первом приближении. Я еще порешаю. Бумаги под рукой нет

Уважаемые коллеги!
Убедительная просьба не подавать плохой пример возможным юным читателям!
Доведите своё решение до логического конца и обнародуйте.
Не серьёзно, когда задаются вопросы:
- А так правильно?
30.07.2015
PopugaykaДата: Четверг, 30.07.2015, 12:12 | Сообщение # 759
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
ок biggrin
Решение топорным способом. Критикуйте. Кто решает, тому не открывать
30.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 30.07.2015, 15:48
Алекс19Дата: Четверг, 30.07.2015, 16:38 | Сообщение # 760
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Антимонии о педагогике и Киселёве - это наивно!

Когда не понимают о чём речь, тогда ругают.
Цитата Александр_Игрицкий ()
А всё то, чём Вы пишете, я бы назвал "соплями по Киселёву".

Киселёв классикю Классика есть классика. Также модернисты когда то говорили, "сопли по Пушкину".
Цитата Александр_Игрицкий ()
Ни один из поднятых вопросов меня не беспокоит ни с какой стороны.

Вольному - воля, полному - поле.
Цитата Александр_Игрицкий ()
Киселёв никак не перечеркивает достоинства уважаемых мной Петерсон и Вилинкина.

Питерсон и Виленкин это абсурдные недоразумения, с моей точки, тачки, бочки, кочки, качки. Как вообще их можно ставить рядом с шедеврами.

Добавлено (30.07.2015, 16:07)
---------------------------------------------

Цитата Александр_Игрицкий ()
Не серьёзно, когда задаются вопросы:- А так правильно?

Правильно.

Добавлено (30.07.2015, 16:10)
---------------------------------------------
В каждой правильности есть доля правильности.

Добавлено (30.07.2015, 16:11)
---------------------------------------------
И в каждой неправильности есть доля правильности

Добавлено (30.07.2015, 16:19)
---------------------------------------------
Отсюда вывод, что хочу, то и говорю и все же будет правильность в двойной дозе. Но раз есть правильность, то и неправильность есть тоже в двойной дозе. Поэтому мы никуда отсюда пока не тронулись.

Добавлено (30.07.2015, 16:28)
---------------------------------------------

Цитата Popugayka ()
Общее решение ООФ 0,75 до 3,5

Давайте двигаться дальше, обсуждаем коллективно. Порадуйте Игрицкого, затеял азартную игру из ЕГЭ, в избэ.

Это ОДЗ: 0,75 < x < 3,5. Исключаем значения х в которых основания логарифмов обращаются в 1.
Уже хорошо, но сравнивать-то как будем?

Добавлено (30.07.2015, 16:38)
---------------------------------------------
На счёт Киселёва, он устарел, точно так же как и Пушкин и тем более как и Шекспир, но мы не о содержании речь ведём (это то понятно?), а о исполнении. Более того у Киселёва учебник, а у современных авторов сборник задач. То есть даже цель себе настолько упростили, просто собирают и классифицируют (причём как попало, бездарно, просто в кучу намешано, без какого либо учета объективного строения математического знания или учета наличия реального времени у ученика) вот и вся проблема у нынешних писак.

30.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.07.2015, 17:24 | Сообщение # 761
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
На счёт Киселёва, он устарел, точно так же как и Пушкин и тем более как и Шекспир, но мы не о содержании речь ведём (это то понятно?), а о исполнении.

Беру на себя наглую смелость утверждать, что Киселёв никогда больше не будет основным учебником. Как интересное дополнение для некоторых - да.
И ещё раз наглею до предела, но утверждаю, что хороший сборник задач - это исключительно более важная книга, чем учебник. Учебник - это учитель, а сборники задач - это сито, с помощью которого отобрали лучшие задания, и ими хороший учитель может закреплять всё то, что он и без учебника может дать.

Добавлено (30.07.2015, 17:24)
---------------------------------------------
Popugayka, простите, но Ваше творчество я даже не комментирую. Это совершенно не серьезно.

30.07.2015
PopugaykaДата: Четверг, 30.07.2015, 17:58 | Сообщение # 762
Popugayka

NN MM
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1111
Награды: 12
Статус: Offline
Ну и не надо. У меня просто тот комп, на котором я печатала не печатает большинство символов. Вот так
А дальше подстава
30.07.2015


Сообщение отредактировал Popugayka - Четверг, 30.07.2015, 18:10
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.07.2015, 18:03 | Сообщение # 763
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Popugayka, я не о компе и оформлении. Я о рассуждениях. Это не математика.
Простите, но я выражаю откровенное профессиональное мнение, поскольку в противном случае всё это просто болтовня.
Относительно компа.
Напишите всё на обычной бумаге, подробно, сфоткайте и прикрепите jpg - файл с решением.
Самый простой и самый удобный вариант.
Если, конечно, нет сканера...
30.07.2015
Алекс19Дата: Четверг, 30.07.2015, 19:23 | Сообщение # 764
Алекс19

Александр Шевченко
Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
174
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата Александр_Игрицкий ()
Беру на себя наглую смелость утверждать, что Киселёв никогда больше не будет основным учебником.

Разумеется, что не будет, но не эта сторона была главным в моём высказывании.
Цитата Александр_Игрицкий ()
И ещё раз наглею до предела, но утверждаю, что хороший сборник задач - это исключительно более важная книга, чем учебник. Учебник - это учитель, а сборники задач - это сито,

Утверждать можно что угодно, но утверждать истинно и обоснованно, это гораздо труднее.
30.07.2015
Александр_ИгрицкийДата: Четверг, 30.07.2015, 19:31 | Сообщение # 765
Александр_Игрицкий

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Должность: Freelancer
Сообщений:
11095
Награды: 129
Статус: Offline
Цитата Алекс19 ()
Разумеется, что не будет, но не эта сторона была главным в моём высказывании.

Я вообще с очень большим трудом нахожу в Ваших высказываниях какие-либо разумные стороны.
Цитата Алекс19 ()
Утверждать можно что угодно, но утверждать истинно и обоснованно, это гораздо труднее.

Единственный, с кем мне хочется быть в согласии, это я сам.
Для меня всё, сказанное мной же ранее, обосновано и поэтому истинно.
По моей логике.
Остальной мир - это остальной мир.
30.07.2015
Поиск:



Отзывы

Егорова Елена 5.0
Отзыв о товаре ША PRO Анализ техники чтения по классам
и четвертям
Хочу выразить большую благодарность от лица педагогов начальных классов гимназии «Пущино» программистам, создавшим эту замечательную программу! То, что раньше мы делали «врукопашную», теперь можно оформить в таблицу и получить анализ по каждому ученику и отчёт по классу. Великолепно, восторг! Преимущества мы оценили сразу. С начала нового учебного года будем активно пользоваться. Поэтому никаких пожеланий у нас пока нет, одни благодарности. Очень простая и понятная инструкция, что немаловажно! Благодарю Вас и Ваших коллег за этот важный труд. Очень приятно, когда коллеги понимают, как можно «упростить» работу учителя.
Наговицина Ольга Витальевна 5.0
учитель химии и биологии, СОШ с. Чапаевка, Новоорский район, Оренбургская область
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ
по ХИМИИ
Спасибо, аналитическая справка замечательная получается, ОГЭ химия и биология. Очень облегчило аналитическую работу, выявляются узкие места в подготовке к экзамену. Нагрузка у меня, как и у всех учителей большая. Ваш шаблон экономит время, своим коллегам я Ваш шаблон показала, они так же его приобрели. Спасибо.
Чазова Александра 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ОГЭ по
МАТЕМАТИКЕ
Очень хороший шаблон, удобен в использовании, анализ пробного тестирования занял считанные минуты. Возникли проблемы с распечаткой отчёта, но надо ещё раз разобраться. Большое спасибо за качественный анализатор.
Лосеева Татьяна Борисовна 5.0
учитель начальных классов, МБОУ СОШ №1, г. Красновишерск, Пермский край
Отзыв о товаре Изготовление сертификата или свидетельства конкурса
Большое спасибо за оперативное изготовление сертификатов! Все очень красиво. Мой ученик доволен, свой сертификат он вложил в портфолио. Обязательно продолжим с Вами сотрудничество!
Язенина Ольга Анатольевна 4.0
учитель начальных классов, ОГБОУ "Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска"
Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок:
инструменты и приемы
Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога. И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом!
Арапханова Ашат 5.0
ША Табель посещаемости + Сводная для ДОУ ОКУД
Хотела бы поблагодарить Вас за такую помощь. Разобралась сразу же, всё очень аккуратно и оперативно. Нет ни одного недостатка. Я не пожалела, что доверилась и приобрела у вас этот табель. Благодаря Вам сэкономила время, сейчас же составляю табель для работников. Удачи и успехов Вам в дальнейшем!
Дамбаа Айсуу 5.0
Отзыв о товаре ША Шаблон Excel Анализатор результатов ЕГЭ по
РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Спасибо огромное, очень много экономит времени, т.к. анализ уже готовый, и особенно радует, что есть варианты с сочинением, без сочинения, только анализ сочинения! Превосходно!
Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе на сайте, в нашем чате Телеграм поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить