Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » ..пенсионеры в школе (когда их ""уйдут?)
..пенсионеры в школе
КангизерушаДата: Понедельник, 22.08.2011, 22:37 | Сообщение # 556
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Мне больше нравится идея Кати про продвижение сайтов. Если начну этим заниматься, то, увы, 10 % Иваныч, получит наш Главный Редактор.
Главный_редактор, я серьезно задумалась над Вашей идеей. СПАСИБО! Сегодня записалась на курсы по разработке и продвижению сайтов. БМ (бывший муж) оплатил biggrin Сказал, что дает деньги, но только если из школы уйду потом. Я пообещала. biggrin
22.08.2011
ИванычДата: Понедельник, 22.08.2011, 22:42 | Сообщение # 557
Иваныч

Иван
Ранг: Академик (?)
Член метод. совета учителей истории и общест-ния
Группа: Пользователи
Сообщений:
6123
Награды: 72
Статус: Offline
Quote (Кангизеруша)
10 % Иваныч, получит наш Главный Редактор.
Но пять-то процентов мои! Кто тут убеждает, что в 45-50 жизнь только начинается? Даже у учителей.
То-то. Так что готовьтесь отстегивать. smile
22.08.2011
КангизерушаДата: Понедельник, 22.08.2011, 22:48 | Сообщение # 558
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline