Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » ..пенсионеры в школе (когда их ""уйдут?)
..пенсионеры в школе
КангизерушаДата: Четверг, 01.09.2011, 17:22 | Сообщение # 631
Кангизеруша

Виктория
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
1072
Награды: 40
Статус: Offline
Докладываю: у нас уволились еще 2 пенсионерки. Одной - 65, другой - 62. Одна действительно устала и испугалась аттестации, другая будет с внучкой сидеть. В школе нет учителя на 1 класс. Ушла в другую школу математичка. Другие математики - пенсионного возраста, брать лишние часы отказываются. Нет учителя по информатике. Как один информатик всю школу потянет? Меня попросили сегодня вести окружающий мир в 1 и 2 классе, потому что учительница в начальной школе будет работать на 2 класса. И еще ИЗО. Ну жесть. Кардуус, где Вы? Я хочу опять у Вас на жилетке свои слезы оставить...У меня будет 34 часа. А как же личная жизнь? По французскому нет завуча...Вопрос: зачем "они" ушли?....
01.09.2011


Сообщение отредактировал Кангизеруша - Четверг, 01.09.2011, 17:23
Nadegda-veraДата: Четверг, 01.09.2011, 17:42 | Сообщение # 632
Nadegda-vera

Ранг: Доцент (?)
Группа: Активисты
Должность: учитель
Сообщений:
1688
Награды: 36
Статус: Offline
Коллеги! Поздравляю всех с Днём знаний!! Здоровья,успехов и удачи в новом учебном году!