Страница 17 из 47«1215161718194647»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
КангизерушаДата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:30 | Сообщение # 241

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
макароны5988,
Вот жаль только, что такие бывают в начальной школе чаще (хотя может быть и наооборот, в началке гымза какая-нибудь). В средней школе учителей помнят реже, в началке - почти всегда об учителях хорошо говорят. Наверное, это еще и особенности возраста.
Спасибо
Макароны5988Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:38 | Сообщение # 242

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Кангизеруша, Если честно, то в параллельном, классная была очень строгая. Я думаю всё сводится к характеру педагога.
Спасибо
КангизерушаДата: Воскресенье, 14.08.2011, 09:48 | Сообщение # 243

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
макароны5988, Нет, не соглашусь. Строгая - не значит плохая. Я, например, когда в началке работала, то никогда не давила на психику детей. Мне так родители и говорили: "Спасибо, что не душили наших детей". А одна была строгая, на психику давила, но все равно замечательный учитель. Это уже тогда надо говорить "стерва - не стерва". biggrin
Спасибо
Макароны5988Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:04 | Сообщение # 244

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Кангизеруша, Я не сказал что строгий значит плохой учитель. Это тот, как вы сказали тот, кто давит на психику.
Спасибо
ЛинусикДата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:29 | Сообщение # 245

Ангелина Абросимова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Зарегистрированные
Российская Федерация
Инжавино

Сообщений:
1
Награды: 0
Статус: Offline
Родители несут ответственность за воспитание и развитие ребенка. Семья закладывает основной фундамент в процессе воспитания ребёнка. А учителю надо корректировать воспитание родителями. Задача школы-учить детей.
Спасибо
КангизерушаДата: Воскресенье, 14.08.2011, 10:36 | Сообщение # 246

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Линусик,
Quote (Линусик)
Задача школы-учить детей.
Та к мы ведь и жизни учить должны! Я считаю, что школа не должна полностью устраняться от воспитания. Но надо рассматривать о пропорциях воспитания: у кого большая доля, у кого меньшая. Большая - у родителей, меньшая - у школы.

Добавлено (14.08.2011, 10:36)
---------------------------------------------
макароны5988,

Quote (макароны5988)
Это тот, как вы сказали тот, кто давит на психику.

Ну, да, была у меня такая в средней школе. На всю жизнь отвращение к химии привила. И в школу идти совсем не хотелось именно из-за нее.
Спасибо
Макароны5988Дата: Воскресенье, 14.08.2011, 11:20 | Сообщение # 247

Константин Тимонов
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Старый Оскол

Сообщений:
322
Награды: 4
Статус: Offline
Кангизеруша, Я так думаю, какое отношение учителя будет к детям, таким образом и будет проходить процесс образования.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.08.2011, 20:42 | Сообщение # 248

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Я считаю, что школа не должна полностью устраняться от воспитания. Но надо рассматривать (вопрос) о пропорциях воспитания: у кого большая доля, у кого меньшая. Большая - у родителей, меньшая - у школы.
Виктория! Извините за вопрос: у Вас есть рецепт, или какая-нибудь схема, концепция КАК дозировать? Поделитесь!
Спасибо
КангизерушаДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:16 | Сообщение # 249

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Старший, концепция? Работать с родителями надо:совместные мероприятия школьные. У нас традиционные, например: Осенняя ярмарка, Родительская конференция, открытые уроки для родителей, деловые игры и т.п. Дозировка проста: 2/3 - они, 1/3 - мы. Но это чисто мои наблюдения. У меня кандидатской диссертации на эту тему нет, увы. А когда-то начинала biggrin
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:53 | Сообщение # 250

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Кангизеруша, если Вы не против, заменим Старший на Александр. Согласны?
Опыт и подлинный интерес, желание серьезно разобраться в вопросе - намного надежнее любой диссертации!
Спасибо
МиклухоДата: Понедельник, 15.08.2011, 22:58 | Сообщение # 251

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3432
Награды: 95
Статус: Offline
Ученики разные и соотношения тоже. Пресловутый индивидуальный подход.
Спасибо
КангизерушаДата: Понедельник, 15.08.2011, 23:53 | Сообщение # 252

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Quote (Миклухо)
Пресловутый индивидуальный подход.

Да, индивидуальный подход! Конечно же. Но я в общем для школы говорю. А доза из трех частей для удобства: "сказочное" число 3. Можно 7, 11. Но там сложнее себя контролировать в вопросах предоставления полномочий родителям и права себе biggrin
Спасибо
ВладимировичДата: Вторник, 16.08.2011, 09:46 | Сообщение # 253

Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1956
Награды: 43
Статус: Offline
Quote (Александр_Игрицкий)
А Вы отнесите меня к другой категории и не ошибетесь

К какой?
Quote (Александр_Игрицкий)
Когда я писал НУЖНО-НЕ НУЖНО, я не о себе говорил. Это нужно ученикам, родителям и школе. А я МОГУ

Так в чём проблемы? Скажите своей администрации, коллегам по работе и классное руководство Ваше... smile Или всё-таки не хочется, или не доверяют? smile

Добавлено (16.08.2011, 09:46)
---------------------------------------------
Quote (Александр_Игрицкий)
Но надо рассматривать (вопрос) о пропорциях воспитания: у кого большая доля, у кого меньшая. Большая - у родителей, меньшая - у школы

Это верно. Каково по Вашему процентное соотношение должно быть у участников процесса?


Сообщение отредактировал Владимирович - Вторник, 16.08.2011, 09:47
Спасибо
КангизерушаДата: Вторник, 16.08.2011, 10:13 | Сообщение # 254

Виктория Кангизер
Ранг: Доцент (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
1067
Награды: 38
Статус: Offline
Владимирович,
Quote (Владимирович)
Каково по Вашему процентное соотношение должно быть у участников процесса?
Только что говорили об индивидуальном подходе. Разве не так? И от личности педагога, и от личности ученика, и от "личности"(статуса) семьи, и от "личности"( традиций, статуса) школы зависит. "Провизорского" рецепта как в аптеке быть не может. Там с телами работают, а мы с душами biggrin
Спасибо
larisaivanovna1Дата: Вторник, 16.08.2011, 14:40 | Сообщение # 255

Лариса Черкасова
Ранг: Первоклашка (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Должность: русский язык и литература
Сообщений:
29
Награды: 1
Статус: Offline
Помните журнал "Семья и школа"? На первом месте СЕМЬЯ! Будь учитель хоть трижды замечательным, но если малокультурная мама дома ребёнку скажет что-то против наставлений учителя, он поверит маме, потому что мама - самая лучшая, мама - авторитет для любого ребёнка. Мы можем "сеять разумное, доброе, вечное", но основы личности уже заложены на генном уровне.
Поэтому считаю, что школа обучает и воспитывает детей только в тесном контакте с родителями. А если наши пути расходятся или родители вообще самоустранились, ничего не выйдет!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Кто должен воспитывать учеников: родители или школа?
Страница 17 из 47«1215161718194647»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить