Страница 11 из 11«1291011
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям
МиклухоДата: Среда, 27.02.2013, 11:06 | Сообщение # 151

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: На сайте
Цитата (pv55)
Но как проверить прогресс ученика в данном предмете, если материал каждый год усложняется


Ничего сложного здесь нет. В каждом классе средний результат можно принять за 100 у.е.

Материал усложняется только для тех, кто не освоил предыдущий материал. Ученики ОТЛИЧНО освоившие материал 5-6 классов, тратят сущие секунды в 7-9. Административную контрольную, помню, начали сдавать через 3 минуты, а к 19 минуте в классе остался один ученик. Работу давали на 1 урок.

Цитата (pv55)
как правило, успеваемость по идее должна падать?

Немного не так. В нашей реальности она падает. Причина -- липовые оценки. На самом деле будет только расти, если ученики будут вооружены ЗУНами.
Например с 52% хорошистов в 5 классе, до 58% в восьмом. (Выбыли, в связи с переездом 3-е сильнейших учеников, в класс были добавлены слабые дети-изгои.) С учётом этого к 58 надо прибавить 8 для корректности. Получится 66%.
Прыжок от 1/2 до 2/3.
Спасибо
Alesya-dvДата: Среда, 27.02.2013, 17:04 | Сообщение # 152

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Миклухо, для возвращения мужчин нужна хорошая зарплата. Опять вернулись назад.
Не пойму почему не подходит оплата за отработанное часы? Качество и количество не должны влиять на з/п.
Спасибо
МиклухоДата: Среда, 27.02.2013, 17:51 | Сообщение # 153

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: На сайте
Цитата (Alesya-dv)
Миклухо, для возвращения мужчин нужна хорошая зарплата.

Это ничего не меняет, иначе будет ещё хуже: http://pedsovet.su/forum/1-6403-6#126292

Цитата (Alesya-dv)
Качество и количество не должны влиять на з/п.

Качественная работа должна оцениваться ВЫШЕ.
Даже в далёком СССР я, имея звание "Учитель-методист", имел повышенную на 25% ставку, было звание "Старший учитель", тоже с повышенной ставкой, затем градация ставки шла по стажу и уровню образования.
Спасибо
Alesya-dvДата: Среда, 27.02.2013, 18:32 | Сообщение # 154

Алеся Двуреченская
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Санкт-Петербург

Сообщений:
2495
Награды: 22
Статус: Offline
Вы хотите сказать, что наличие высшего образования гарантирует качественную работу? Я не про градацию оплаты говорю. Невозможно оценить качество работы учителя. Наличие 4-5 у учеников ничего не доказывает! У нас есть учителя-методисты- работу свою знают хуже меня, не один конкретный вопрос не могут решить. Читать документы, куда они меня отсылают, я и без них могу.
Вся проблема в том и состоит, что не измерить качество работы учителя.
Спасибо
ЈеленкоДата: Среда, 27.02.2013, 18:35 | Сообщение # 155

Ранг: Студент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Барнаул

Сообщений:
150
Награды: 2
Статус: Offline
Цитата (иерей_Василий)
Можно ли вашу методику диагностики перенести на общероссийское пространство?

Я работаю логопедом и выявляю уровень речевой готовности детей к обучению. В ходе индивидуального обследования видно и общий уровень развития ребенка. Этой методикой владеют все логопеды, ничего эксклюзивного там нет. Думаю, что опытный, грамотный учитель начальных классов может составить методику обследования функций, определяющих успешность обучения в дальнейшем. Вопрос в том, как эти данные будут учитывать в дальнейшем при оценке результатов работы учителя. И если проводить диагностику с этой целью, то, на мой взгляд, в целях объективности это должен делать один человек на всей параллели, не имеющий личной заинтересованности в результатах (или группа специалистов).
Цитата (pv55)
Это Вы, наверное, говорите о начальной школе.
Да, я работаю с учащимися начальных классов. 14 лет - учитель начальных классов. 8 лет - логопед.
Спасибо
IleoДата: Среда, 27.02.2013, 20:14 | Сообщение # 156

Ранг: Профессор (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3379
Награды: 23
Статус: Offline
Цитата (Јеленко)
В ходе индивидуального обследования

индивидуального - и этим много сказано. Дальше углубляться не буду - время и кадры решают все. тем более что..
Цитата (Јеленко)
в целях объективности это должен делать один человек на всей параллели, не имеющий личной заинтересованности в результатах (или группа специалистов).
с этим согласна.
Скажу вот что. Согласна с Padre: для себя определить некий уровень не так чтоб сложно, опыт и интуицию никто не отменял. Есть врачи, которые по каким-то непонятным даже им самим признакам ставят диагнозы без всяких клинических исследований. Знаю несколько учителей начальной школы, которые, вполне себе графологами могут работать - по почерку судьбы предсказывать. Так ведь сколько через них прошло. Но объяснить свои выводы они не могут - чуйка работает, а понимание - нет. Но мы-то говорим об объективных и качественных результатах.

Добавлено (27.02.2013, 19:56)
---------------------------------------------
Стандартные тесты, используемые психологами и логопедами (наверное) сегодня, в принципе, свою задачу решают - они хорошо отсекают "края" : гениев и "дибилоидов". (Я напрочь забыла, сколько это в процентах , исходя из кривой Гаусса - математики здесь есть, поправят - но не более 25). С остальными 75-ю не все так просто. Но школьная программа именно для них создана.

Добавлено (27.02.2013, 20:14)
---------------------------------------------
Но на самом деле, и тут согласна со многими, дело не в определении чего-либо, дело в том, что с этим делать.

Спасибо
МиклухоДата: Среда, 27.02.2013, 21:51 | Сообщение # 157

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
3428
Награды: 95
Статус: На сайте
Цитата (Alesya-dv)
Вы хотите сказать, что наличие высшего образования гарантирует качественную работу?

За кого Вы меня принимаете? Подобную чушь я не могу даже подумать. Просто, если перестать раздавать липовые дипломы, то средний уровень работы учителей с в/о будет выше, чем у неимеющих в/о (имеющих липовый диплом).
Цитата (Alesya-dv)
Невозможно оценить качество работы учителя.

Это сделать очень легко. В смысле пути чётко просматриваются. smile
Цитата (Alesya-dv)
У нас есть учителя-методисты- работу свою знают хуже меня,

В 80-х годах было ЗВАНИЕ, потом заменили его ВЫСШЕЙ категорией, которую сейчас уронили ниже плинтуса. Что у там у вас за "учителя-методисты" я не знаю, скорее должность такая.
Спасибо
иерей_ВасилийДата: Пятница, 08.03.2013, 07:08 | Сообщение # 158

иерей Василий
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Камешково

Сообщений:
13
Награды: 0
Статус: Offline
Итого:
Более справедливый метод расчета оплаты за качественное образование, чем ПДФ с НСОТ на данный момент невозможен. Однако без учета предельной нагрузки на учителя, без расчета необходимого количества обслуживающего персонала (штата) и без особой поддержки молодых учителей внедрение ПДФ с НСОТ с условием оплаты труда учителя как средней по экономике ведет к многочисленным перегибам: от чего молодые специалисты не идут в школу, а те кто трудятся сейчас - выбиваются из сил. К тому же эти перегибы ведут к скрытию нехватки учителей в школах...

Согласны? Тогда давайте предложения как изменить положения ПДФ с НСОТ, чтобы ликвидировать эти перегибы!

ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ УЧАСТНИКАМ: ПРОБЛЕМ В ШКОЛЕ ОООЧЕНЬ МНОГО и, возможно, внесение этих изменений не главное, но если большинство из вас согласны с обозначенной проблемой, то давайте попробуем решить ее одну (ПОКА), а решив ее и вынеся наше решение на общее обсуждение, перейдем к обсуждению других проблем.

ПРИВЕДУ ПРИТЧУ. ЗАДАЧА: ВАМ ДАЛИ ДОМ, В КОТОРОМ НАДО ЖИТЬ. СТАРЫЙ ПОКОСИВШИЙСЯ... НОВЫЙ ПОСТРОИТЬ - ДЕНЕГ НЕТ. КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ БОЛЕЕ ПРОДУКТИВНЫМ: ХОДИТЬ ВОКРУГ И ОХАТЬ, СТРОИТЬ ПРОЕКТ НОВОГО "С ИГОЛОЧКИ" ДОМА ИЛИ ВСЕ-ТАКИ СДЕЛАТЬ, ЧТО В ВАШИХ СИЛАХ - ПОПРАВИТЬ УГОЛ ДОМА, ЧТОБЫ НЕ ТАК СИЛЬНО ЗАВАЛИВАЛСЯ, ГРОЗЯСЬ ОБРУШЕНИЕМ ВАШЕГО ЖИЛИЩА?

Добавлено (08.03.2013, 07:08)
---------------------------------------------
Итого:
   
   Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным была поставлена задача добиться повышения заплаты учителя до средней по экономике. Прекрасная цель, что и говорить! Понятна и цель этого решения: повышение качества среднего образования.
   Однако как часто это бывает: хотели как лучше - получилось как всегда. Вопрос не только в том, чтобы зарплата учителя стала достойна их великого служения, но и в том какими методами это достигается. В ряде школ России это достигается не путем увеличения расходов на образование, а увеличением физической нагрузки на учителей. В одних школах учителя работают выше предельной эффективной нагрузки (Минтруда в СССР (спасибо ему!) давным давно определил условия эффективной работы учителя: 720 ч/год, повышение з/платы в зависимости от стажа, 2 месяца отдыха. Законодательно было запрещено вести более 27 уроков.) В других школах достижение средней по экономике достигается за счет сокращения обслуживающего персонала школы - учителя вынуждены "по совместительству" работать уборщицами...
   Все вышеизложенное конечно же не улучшает качества образования... Все преподавательские форумы вопиют об этом!
   Без учета предельной нагрузки на учителя, без расчета необходимого количества обслуживающего персонала (штата) и без особой поддержки молодых учителей внедрение ПДФ с НСОТ с условием оплаты труда учителя как средней по экономике ведет к многочисленным перегибам: от чего молодые специалисты не идут в школу, а те кто трудятся сейчас - выбиваются из сил. К тому же эти перегибы ведут к скрытию нехватки учителей в школах...
   Вот почему при явной нехватке учителей в школах (о чем вопрошали учителя и господина министра образования Дмитрия Ливанова), вакансий в школах нет...

Согласны с таким обращением к властям?

Спасибо
АпельсинДата: Среда, 13.03.2013, 11:08 | Сообщение # 159

Андрей Но
Ранг: Магистр (?)
Группа: Я - учитель
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
433
Награды: 5
Статус: Offline
Цитата (иерей_Василий)
Президентом РФ Владимиром Владимировичем Путиным была поставлена задача добиться повышения заплаты учителя до средней по экономике.

хи-хи! ржачка, полная. Она достигнута за счёт работы не на одну ставку-то, как и всегда!
нет, за 30% повышение я/мы ему благодарны, но извините - подвиньтесь.
она далеко не та, о которой глаголят на всех перекрёстках. на ставку не та!!!.
Цитата (иерей_Василий)
как часто это бывает: хотели как лучше - получилось как всегда.

Цитата (иерей_Василий)
В ряде школ России это достигается не путем увеличения расходов на образование, а увеличением физической нагрузки на учителей.

ага, меня даже как-то пытались уколоть, что, мол, зарплату вам повысили - делайте! дык, я -то свою работу сдела, зачем мне ещё подарок в нагрузку забесплатно, так сказать, дополнительный вагон к привычному составу поезда! а потом говорят - катастрофа - виноват как всегда - стрелочник, но не директор!
Цитата (иерей_Василий)
Согласны с таким обращением к властям?

ой, не уж-то услышат! ну, наконец-то!
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Страница 11 из 11«1291011
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить