Старая форма входа
Регистрация
Дорогие друзья!
Наш форум закрыт для общения сейчас,
но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Пожалуйста, напишите на почту files@21vu.ru ваш вопрос, ситуацию, чтобы обратиться к коллегам в чате.
Если вы хотите просто вступить в чат, также напишите на почту, укажите сведения о себе: ФИО, кто вы, кто по профессии, чем можете быть полезны педагогам, и мы направим вас в Чат Телеграм.
  • Страница 11 из 11
  • «
  • 1
  • 2
  • 9
  • 10
  • 11
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, PavelZ  
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Об образовании и обучении вообще » Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям (Вы можете изменить ситуацию в школьном образовании!)
Взгляд со стороны - Обращение к неравнодушным учителям
МиклухоДата: Среда, 27.02.2013, 11:06 | Сообщение # 151
Миклухо

Ранг: Профессор (?)
Группа: Я - учитель
Сообщений:
3504
Награды: 101
Статус: Offline
Цитата (pv55)
Но как проверить прогресс ученика в данном предмете, если материал каждый год усложняется


Ничего сложного здесь нет. В каждом классе средний результат можно принять за 100 у.е.

Материал усложняется только для тех, кто не освоил предыдущий материал. Ученики ОТЛИЧНО освоившие материал 5-6 классов, тратят сущие секунды в 7-9. Административную контрольную, помню, начали сдавать через 3 минуты, а к 19 минуте в классе остался один ученик. Работу давали на 1 урок.

Цитата (pv55)
как правило, успеваемость по идее должна падать?

Немного не так. В нашей реальности она падает. Причина -- липовые оценки. На самом деле будет только расти, если ученики будут вооружены ЗУНами.
Например с 52% хорошистов в 5 классе, до 58% в восьмом. (Выбыли, в связи с переездом 3-е сильнейших учеников, в класс были добавлены слабые дети-изгои.) С учётом этого к 58 надо прибавить 8 для корректности. Получится 66%.
Прыжок от 1/2 до 2/3.
27.02.2013