Страница 8 из 11«1267891011»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова 
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Родители судят работу учителей и задают вопросы
Родители судят работу учителей и задают вопросы
SvetmoyДата: Суббота, 13.02.2016, 11:35 | Сообщение # 106

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
271
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата ALEX7950 ()
А что делать с глупыми вопросами от учителей? У

Так и спросите у СВОЕГО учителя. Такие ситуации не часты. Лично у нас учитель физ-ры приходит за детьми в класс и сам уводит их строем в спортзал.
Спасибо
Elena_ShitikovaДата: Суббота, 13.02.2016, 11:45 | Сообщение # 107

Елена Шитикова
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
1359
Награды: 33
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
Лично у нас учитель физ-ры приходит за детьми в класс и сам уводит их строем в спортзал.

И в том же составе возвращает обратно. И если по какой-то причине ребёнок не может присутствовать на уроке физкультуры, родители ставят в известность классного руководителя накануне. Освобождённые от физ-ры дети по справке от врача или по просьбе родителей присутствуют на уроке в зале в качестве наблюдателей или сидят в кабинете, занятые выполнением теоретического задания по физ-ре. Иначе просто и быть не может.
Спасибо
ПрактикДата: Пятница, 19.02.2016, 12:43 | Сообщение # 108

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Интересная тема. Добавлю глобальности. smile
Имеется один факт, который не ощущается. А именно - никакое общество не может существовать без обмена информацией. Физически не может.
От успешности и комфорта этого обмена зависит успешность и комфортное существование общества.
Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.
Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии, а не как досадный эмоциональный раздражитель - будет много легче. smile
Тогда можно целенаправленно научиться селектировать вопросы, иметь шаблоны ответов, отвечать толково, осаживать, уходить от ответа и переводить стрелки, если надо.
Первыми искусство отвечать на вопросы освоили политики и чиновники. Жизнь заставила.
Но это полезное умение никому не мешает. smile
Спасибо
nouvelle9556Дата: Пятница, 19.02.2016, 15:34 | Сообщение # 109

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Цитата Практик ()
Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.

Чего-чего?????????

Цитата Практик ()
Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии

А это с какой стати?????

Цитата Практик ()
генералу Лебедю на пике его карьеры журналюги задали провокационный вопрос:

Не, губернатор и учитель почтишта одно и то же.
Спасибо
ПрактикДата: Пятница, 19.02.2016, 18:28 | Сообщение # 110

Сергей Смирнов
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
1227
Награды: 25
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Чего-чего?????????

nouvelle9556, можно я использую Ваши вопросы в целях примера? smile
Итак, вопрос:
Цитата nouvelle9556 ()
Чего-чего?????????

Не следует искать в вопросе лишних скрытых смыслов. smile Скорее всего, вопрошающий просто не расслышал сказанного. В этом случае уместно доброжелательно повторить:
Цитата Практик ()
Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.

При дальнейших вопросах на эту тему можно будет её раскрыть.
Вопрос:
Цитата nouvelle9556 ()
А это с какой стати?????

Здесь следует доброжелательно ответить, что полная фраза:
Цитата Практик ()
Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии, а не как досадный эмоциональный раздражитель - будет много легче.

никого ни к чему не обязывает. А разумная организация любой деятельности, в т.ч. и неизбежных ответов на всякие вопросы - облегчает оную.
Вот и все дела. smile
Спасибо
SvetmoyДата: Пятница, 19.02.2016, 19:39 | Сообщение # 111

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
271
Награды: 1
Статус: Offline
Практик, Отвечая ТАК на вопросы, детей учить некогда будет.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Пятница, 19.02.2016, 19:46 | Сообщение # 112

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
Отвечая ТАК на вопросы, детей учить некогда будет.

Хотите моё мнение?
Именно так отвечая на такие вопросы, учитель и учит детей.


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 20.02.2016, 12:20
Спасибо
SvetmoyДата: Суббота, 20.02.2016, 07:56 | Сообщение # 113

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
271
Награды: 1
Статус: Offline
Александр_Игрицкий, В моём классе есть девочка (не глупая), которая спит дома примерно 1 раз в полторы недели. В другое время у разных родственников или подруг своих, маминых, любых. У мамы миллион разных вопросов. Кого лучше учить девочку или маму? Я предпочитаю девочку.
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 20.02.2016, 10:39 | Сообщение # 114

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
А "глупыми" я называю вопросы типа "почему я должна учить таблицу умножения со своим ребёнком?"

А я не считаю этот вопрос глупым. Можно выделять время на заучивание этой таблицы только загодя, а не в момент использования.
Вот стихотворение нужно учить дома, но это другое.
Школа должна учить, а не семья, если уж делить категорично.

Добавлено (20.02.2016, 10:39)
---------------------------------------------
Цитата ALEX7950 ()
У меня дочь 2 класс ,отличница,в портфолио около 100 дипломов победителя различных конкурсов.Получаю записку от учителя с требованием письменной объяснительной за прогул урока физкультуры

Так и написали бы: "Я, Иванова Екатерина Ивановна пропустила урок физкультуры потому что у меня рабочий день с 8:00 до 17:00 и приглашения на урок не поступало."


Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 10:40
Спасибо
SvetmoyДата: Суббота, 20.02.2016, 11:47 | Сообщение # 115

Светлана Лазовская
Ранг: Магистр (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Екатеринбург

Должность: учитель
Сообщений:
271
Награды: 1
Статус: Offline
Цитата Popugayka ()
А я не считаю этот вопрос глупым
Это ваше право. А не могу усыновить всех.
Спасибо
PopugaykaДата: Суббота, 20.02.2016, 11:55 | Сообщение # 116

NN MM
Ранг: Аспирант (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
964
Награды: 8
Статус: Offline
Я объясню почему. Таблицу умножения учат со смыслом, так намного легче выучить и труднее ошибиться. Механически учить таблицу умножения считаю неправильным, хоть и не полностью утверждаю это. Вам виднее.

Сообщение отредактировал Popugayka - Суббота, 20.02.2016, 11:55
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 20.02.2016, 12:31 | Сообщение # 117

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата Svetmoy ()
Кого лучше учить девочку или маму? Я предпочитаю девочку.

Для меня мам и пап как потенциальных учеников вообще нет в природе.
Но на любые вопросы учеников я всегда отвечаю максимально подробно.
Даже если на это уходит весь урок.
Удовлетворение интереса и любознательности в десять раз важнее кормления с ложки.
Спасибо
nouvelle9556Дата: Суббота, 20.02.2016, 22:04 | Сообщение # 118

Наталья
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Сообщений:
1019
Награды: 43
Статус: Offline
Практик, ну давайте повопросно. Раз скрытых смыслов не различаете.

Цитата nouvelle9556 ()
Цитата Практик ()
Учителя призваны профессионально передавать информацию другим.

Чего-чего?????????

В данном случае скрытый смысл таков: а Вы ничего не попутали??? Учителя заниматься профессионально таким видом деятельности совершенно не призваны. Информацию передает телевизор, книга, репродуктор. Любой внешний носитель информации. В профессиональные обязанности учителя передача информации не входит.
Любой магнитофон справится с этим лучше. Его для этого делали. Учителя учат пять лет совсем не за этим.
Цитата nouvelle9556 ()
Цитата Практик ()
Если воспринимать ответы на вопросы (любые: дурацкие, дельные, провокационные) как неотъемлемую часть профессии

А это с какой стати?????

Ответы на вопросы - часть общения. Частью профессии никоим образом не является. Собственно, ответы на вопросы - часть интервью.
Цитата Практик ()
А разумная организация любой деятельности, в т.ч. и неизбежных ответов на всякие вопросы - облегчает оную.

Вот здесь я согласна. Разумная организация любой деятельности облегчает оную. Золотые слова.
Моя деятельность - воспитание и обучение подрастающего поколения. Я это умею.
Какого лешего в мою деятельность лезут с вопросами люди, никакого представления о моей деятельности не имеющие - не понятно. Но разумную организацию труда это нарушает напрочь. Какого лешего я должна отставлять в с торону мою деятельность по воспитанию и обучению и заниматься ответами на вопросы микробиологов, шоферов, продавцов киосков роспечати, поваров и менеджеров среднего звена - не понятно абсолютно.
Спасибо
Александр_ИгрицкийДата: Суббота, 20.02.2016, 23:09 | Сообщение # 119

Александр Игрицкий
Ранг: Академик (?)
Группа: Заблокированные
Российская Федерация
Москва

Должность: Freelancer
Сообщений:
11104
Награды: 128
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Моя деятельность - воспитание и обучение подрастающего поколения.

Можно не отвечать, но вопрос задам.
Какое содержание вкладывается в слова "воспитание" и "обучение"?
Папа Джеппетто или Карло нашёл или просто взял любое полено, поработал кое-какими инструментами, и получилось нечто, что потом назвали Пиноккио или с лёгкой руки Толстого Буратино. Было полено, стал деревянный, но человечек.
Метаморфоза налицо.
Видимо, предполагается, что на входе в образовательное учреждение и на выходе из него мы имеет дело с идентифицируемым социальным объектом или элементом, но претерпевшим во время пребывания в учреждении определённые изменения.
Какие именно изменения происходят с объектом, за участие в которых и за их результат сотрудники этого учреждения несут профессиональную ответственность?


Сообщение отредактировал Александр_Игрицкий - Суббота, 20.02.2016, 23:10
Спасибо
nebombaДата: Воскресенье, 21.02.2016, 13:33 | Сообщение # 120

Ольга Ольговна
Ранг: Доцент (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
1433
Награды: 15
Статус: Offline
Цитата nouvelle9556 ()
Моя деятельность - воспитание и обучение подрастающего поколения. Я это умею.

Не очень понятно что конкретно Вы подразумеваете под умением. Если обучение своему предмету ещё можно как-то принять за функционал профессии учителя,то воспитание вообще вне рамок. К слову сказать, начиная с 5-го класса мои представления о воспитании мальчика идут вразрез с представлениями школы. Я не понимаю какого будущего мужчину хочет воспитать школа. Я не видела ни одной классной руководительницы, которая бы владела методами и приемами психологии, учитывая возраст детей. Современных детей. Учителя не знают ни новых книг, ни новых фильмов, которые смотрят дети. И как без этих знаний можно воспитывать. На каком материале?
По интернету давно ходит очень показательный ролик отношение учителя и ученицы. Такого ни в жизнь не представить было в советской школе.
И кто кого не понял?
Но сейчас-то дети изменились очень,а школьные учителя не могут угнаться. Возможно, надо в пед.институтах помимо непосредственно изучения своего предмета увеличивать часы психологии, вводить предмет актерского мастерства и делать обязательным практику в летних детских лагерях.
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Учительская — форум учителей, педагогов, воспитателей и родителей » Образование: дошкольное - школьное - дополнительное - профессиональное - высшее » Родители судят работу учителей и задают вопросы
Страница 8 из 11«1267891011»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить