Страница 9 из 13«1278910111213»
Модератор форума: lyumer, Екатерина_Пашкова, Linda1190 
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема
dya4ckovaДата: Четверг, 30.10.2014, 23:56 | Сообщение # 121

Наталья Дьячкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: учитель биологии и ИЗО
Сообщений:
11
Награды: 2
Статус: Offline
Работа № 89

Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и ИЗО МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области.
Пособие «Путешествие по природным сообществам».
Цель:
 познакомить учащихся с растениями и животными своего края. Пособие необходимо и при подготовке учащихся к конкурсам юных экологов.
При изучении учащимися природных сообществ или биоценозов, которые состоят из живых организмов, занимающих
определенный ареал,  я создала тематические папки: «Природное сообщество. Лес», «Природное сообщество. Луг», «Природное сообщество. Степь», «Природное сообщество. Водоем». То есть, те природные сообщества, которые существуют  в нашей области.
Каждая папка содержит файлы с картинками животных (млекопитающих,  птиц, пресмыкающихся, земноводных, насекомых) и  файлы  с гербарием или рисунками растений
данного сообщества.





Загруженные файлы: 8809432.jpg(21Kb) · 7981874.jpg(21Kb) · 6474112.jpg(23Kb) · 3380787.jpg(24Kb)


Сообщение отредактировал dya4ckova - Пятница, 31.10.2014, 00:01
Спасибо
dya4ckovaДата: Пятница, 31.10.2014, 00:16 | Сообщение # 122

Наталья Дьячкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Ростов-на-Дону

Должность: учитель биологии и ИЗО
Сообщений:
11
Награды: 2
Статус: Offline
Работа № 90

Я,  Дьячкова Наталья Анатольевна, учитель биологии и изобразительного искусства МБОУ Верхнесоленовская СОШ Веселовского района Ростовской области, представляю

Дидактические карточки «Красная книга России»
Каждой команде или игроку раздаются большие карты (игровое поле) с изображением на нем растений и животных, занесенных в Красную книгу России и Ростовской области.
Задания командам:·
1. Перечислить изображенные растения и животные, занесенные в Красную книгу
России
2. Перечислить изображенные растения и животные, занесенные в Красную книгу Ростовской области.
3. Назовите причину сокращения этого вида на территории России.
4. Назовите как можно больше способов охраны изображенных животных и растений.

Дидактические карточки «Насекомые»
Цель: отработка у учащихся навыков определения представителей отрядов насекомых.
1. Назвать к каким видам относятся  представители класса Насекомые.
2. Распределить насекомых по отрядам (жесткокрылые, двукрылые, прямокрылые,
бабочки и т. д.)·
3. Из предложенных насекомых выбрать насекомых – энтомофагов (полезных с точки зрения человека).
4. Какие из предложенных насекомых развиваются с полным превращением, а какие без превращения?
5. Какие из насекомых занесены в Красную книгу России?
6. Какие из насекомых являются вредителями сельскохозяйственных растений?




Загруженные файлы: 9393605.jpg(23Kb) · 9658126.jpg(28Kb) · 3135898.jpg(28Kb)


Сообщение отредактировал dya4ckova - Пятница, 31.10.2014, 00:21
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 31.10.2014, 14:01 | Сообщение # 123

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: Offline
Уважаемые участники, отправившие свои работы по электронной почте, убедитесь, что работы опубликованы на сайте!
Спасибо
Екатерина_ПашковаДата: Пятница, 31.10.2014, 14:29 | Сообщение # 124

Екатерина Пашкова
Ранг: Академик (?)
Группа: Администраторы
Российская Федерация
Нижний Новгород

Должность: преподаватель ИКТ
Сообщений:
6422
Награды: 260
Статус: Offline
Работа № 91

Здравствуйте!

В этом году вышла на работу после 3-х летнего перерыва – декретного отпуска. И сразу же окунулась в работу. Вспомнила про Ваш замечательный сайт. Решила поучаствовать в конкурсе наглядных пособий «Золотые руки».

Меня зовут Смирнова Валерия Ивановна.
Я работаю учителем начальных классов. Место работы: МАУО «Надежда» г.Нижнекамск. Наше учреждение коррекционное – VI вида. В нашем учреждении обучаются дети с двигательной патологией. В «Надежде» я работаю 18 лет. Мне очень нравится моя профессия. Мне нравится работать с детьми, совершенствовать свои профессиональные навыки, творить и изучать что-то новое.

Мое пособия – это еще один вариант использования обычных бытовых прищепок

Пособие направлено на:
- развитие звуко–буквенного анализа и синтеза;
- развитие навыков чтения;
- коррекция двигательных нарушений, развитие мелкой моторики рук.

Надеюсь, кому-то пригодится данный вариант работы с буквами и слогами. Спасибо.



Смотрите мастер-класс по изготовлению пособия: http://u.to/Sq5TCQ
Загруженные файлы: 1547356.jpg(53Kb)
Спасибо
Tatiana3680Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:12 | Сообщение # 125

Татьяна Дьяченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 92

Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:

Дидактическая игра: «Разноцветные шапочки»
Цели: Рекомендуется детям младшего возраста, также детям с ОВЗ.
Игра способствует развитию
- мелкой моторики
- координации «глаз-рука»
- осязания
- зрения (цвет, форма (круг, шар), размер (большой – маленький))
- памяти
- внимания

Описание игрового пособия: Выполнено из плотного картона в два слоя в виде «шапочки», шнурки и помпон из ниток , петелька (всё в одном цвете).

Варианты работы
1.Для закрепления узнавания и называния цвета: « Найди, такой же по цвету шнурок».
2. «Украсим шапочку разноцветными кружочками» наложение на контуры кругов круги из определённого цвета или разного цвета. Закрепляем понятия «большой – маленький» проговаривая: «Красный круг на большой круг…»
Подбор шнурка с помпоном по цвету и протянуть в петельку, завязать.
Игра: «Поймай, помпон шапочкой» (принцип кольцеброса).


Загруженные файлы: 7232392.jpg(89Kb) · 7536801.jpg(102Kb)
Спасибо
Tatiana3680Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:13 | Сообщение # 126

Татьяна Дьяченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 93

Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:

Дидактическая игра: «Собери цветок»
Цели: Рекомендуется детям младшего возраста, также детям с ОВЗ.
Игра способствует развитию творческого воображения
- пространственного мышления
- внимания
- навыка взаимодействия в группе
- зрительного восприятия

- мелкой моторики
- целостность восприятия
- ориентировка
- оттенки цветов,
- памяти
- внимания

Описание игрового пособия: Выполнено из цветного картона.
Варианты работы
1.Для закрепления узнавания и называния цвета: « Найди, такой же по цвету стебель, лист». «Сложи цветок». Разложи цветы : «От самого темного до самого светлого… и наоборот»


Загруженные файлы: 7752594.jpg(89Kb) · 4353726.jpg(94Kb)
Спасибо
Tatiana3680Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:14 | Сообщение # 127

Татьяна Дьяченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 94

Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:

Дидактическая игра - макет: «Путешественники»
Цели: Рекомендуется детям младшего возраста, также детям с ОВЗ.
Игра способствует развитию
- мелкой моторики
-творческого воображения
- пространственного мышления
- умению действовать по образцу
-пополнению словарного запаса по теме: «Транспорт»
- внимания
- памяти
- навыка взаимодействия в группе
Описание игрового пособия: Выполнено из плотного картона, аппликация из цветной бумаги. Из ниток (петельки для самолётов). Тематические игрушки из киндер сюрпризов.
Варианты работы
1. Сюжетно-ролевая игра: «Отправляемся в путешествие». После обучения свободная игра детей с макетом.


Загруженные файлы: 3800912.jpg(95Kb) · 0242539.jpg(99Kb)
Спасибо
Tatiana3680Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:14 | Сообщение # 128

Татьяна Дьяченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 95

Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:

Дидактическая игра - панно: «Календарный листок»
Цели: Рекомендуется детям старшего дошкольного возраста.
Игра способствует развитию
- мелкой моторики
- пространственной ориентировки.
- умению действовать по образцу
-пополнению словарного запаса по теме: «Времена года»
- внимания
- памяти
- наблюдательности
умение анализировать действительность

Описание игрового пособия: Выполнено из ткани. «Осадки» крепятся с помощью кнопок; тучи и листья на пуговицы, солнце и «осадки» на земле с помощью липучек, календарный листок – завязывают на шнурок.
Варианты работы
Панно оформляется детьми после беседы о погоде. Календарный листок дети заполняют сами (варианты заполнения – дежурный в группе, конкурс «У кого красиво и правильно оформлен) и продевают шнурок в готовые дырки на листах и завязывают на шнурок.

Загруженные файлы: 5873925.jpg(100Kb) · 3743065.jpg(92Kb)
Спасибо
Tatiana3680Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:15 | Сообщение # 129

Татьяна Дьяченко
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 96

Здравствуйте. Меня зовут Дьяченко Татьяна Тимофеевна. Я учитель-дефектолог на дошкольных группах с ЗПР. Представляю вашему вниманию пособия, сделанные своими руками:

Дидактическая игра : «Разноцветные полоски»
Цели: Рекомендуется детям младшего возраста, также детям с ОВЗ.
Игра способствует развитию
- Зрительного восприятия (цвета, формы, размера)
- мелкой моторики
- пространственной ориентировки.
- умению действовать по образцу
- конструктивной деятельности
- творческого воображения
- внимания
- памяти
- наблюдательности
-умение анализировать действительность

Описание игрового пособия: Выполнено из цветного картона.
Варианты работы: Раздаточный материал на занятиях по математике ( цвет и величина, модулирование числа – на основе счёт и измерения), понятия «больше», «меньше», «равно». Конструктивная деятельность: наложение (сравнение по величине: длиннее – короче, выше –ниже); по образцу, по задуманному и т. д.



Загруженные файлы: 6917899.jpg(87Kb) · 3239402.jpg(87Kb) · 7573259.jpg(89Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Пятница, 31.10.2014, 16:56 | Сообщение # 130

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Работа № 97

Здравствуйте!

Фокина Лидия Петровна, учитель начальных классов МКОУ "СОШ ст. Евсино" Искитимского района Новосибирской области.

Когда не было компьютера, использовала в работе пособия, которые изготавливала из картона, цветной бумаги. Сейчас увлекаюсь изготовлением интерактивных пособий и игр.

Предлагаю Вашему вниманию игру на внимание "Строим дом". Пособие выполнено из цветного картона. Детям раздаются кирпичики (карточки из картона): красные - 2 шт., жёлтые - 2 шт., синие - 1 шт. Учитель показывает карточку с кружками - 1-2 секунды, дети, запомнив строят такую же.

Загруженные файлы: 0927013.jpg(29Kb) · 2644468.jpg(54Kb)
Спасибо
natasha1870Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:07 | Сообщение # 131

Наталья Гусенкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 98

Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.

Хочу поделиться с вами моими пособиями. Надеюсь, мой опыт будет кому-то полезен.

Демонстрационное пособие «Прогулка по «Звукляндии»
Предназначено для занятий по подготовке к обучению грамоте для дошкольников старшего возраста. На фанерном основании – кармашки (домики), в кармашках – буквы (звуки). По мере изучения звука – кармашек заполняется соответствующей буквой. Дети, например, путешествуют по улице «певцов» - гласных звуков.


Загруженные файлы: 1928716.jpg(34Kb) · 0162322.jpg(48Kb)
Спасибо
natasha1870Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:09 | Сообщение # 132

Наталья Гусенкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 99

Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.

«Звуковые дорожки»
Пособие для мелкой моторики с одновременной автоматизацией звуков. Автомобиль едет по дорожке со звуком «Р», змея ползёт по дорожке и шипит «Ш». Ребёнок водит пальчиком и рычит, шипит. Различные тактильные ощущения обеспечиваются разным материалом на всех участках дороги. Сделано из фанеры.


Загруженные файлы: 4498689.jpg(104Kb) · 4865560.jpg(101Kb)
Спасибо
natasha1870Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:12 | Сообщение # 133

Наталья Гусенкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 100

Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.

«Язычки-звуковички» .
Изделие из флиса, декорировано носиками, глазками, причёсками и пр.
Надевается на руку.
Пособие-помощник для выполнения артикуляционной гимнастики.


Загруженные файлы: 0353271.jpg(97Kb) · 2336183.jpg(103Kb)
Спасибо
Linda1190Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:14 | Сообщение # 134

Лидия Петровна Фокина
Ранг: Школьник (?)
Группа: Активисты
Российская Федерация
Новосибирск

Сообщений:
60
Награды: 29
Статус: Offline
Мухамадеева Лилия Фириатовна и Шилова Ольга Александровна Вам нужно прислать фотографию, где Вы и пособие.
Спасибо
natasha1870Дата: Пятница, 31.10.2014, 17:15 | Сообщение # 135

Наталья Гусенкова
Ранг: Дошколенок (?)
Группа: Пользователи
Российская Федерация
Москва

Сообщений:
5
Награды: 0
Статус: Offline
Работа № 101

Гусенкова Наталья Ивановна. Работаю логопедом на логопедическом пункте в ГБОУ СОШ № 1971 г. Москва.

«Человечки-звуковички» .
Фигурки человечков из флиса с кармашками для детских пальчиков.
Пособие для автоматизации звуков речи. Ребёнок надевает «звуковичка» и шагает с ним по столу, проговаривая: РА-РА-РА, СО-СО-СО и пр.


Загруженные файлы: 0827653.jpg(95Kb) · 7715055.jpg(93Kb)
Спасибо
Форум учителей об образовании в России и мире » Форум педагогов по предметам, разделам » Форум учителей начальных классов » Конкурс пособий "Золотые руки": основная тема (принимайте участие и выигрывайте призы)
Страница 9 из 13«1278910111213»
Поиск:



Спорная ситуация с родителями или администрацией? Ищете выход из проблемы на уроке или с учеником?
Не знаете, как что-то сделать на компьютере?


Вы можете задать анонимный вопрос
х
Подробно изложите суть вашего вопроса.
Обратите внимание, что вопросы публикуются в открытом доступе не сайте, поэтому не указывайте персональные данные ваши или иных лиц. Однако стоит указать свой РЕГИОН, т.к. законодательство в разных регионах разное.
Отправить