Один из способов оценивания внеурочной деятельности в 5 классах по информатике


С введением ФГОС возникла необходимость разработать систему оценивания УУД учащихся во внеурочной деятельности по информатике в 5 классе. Проанализировав материал, стало понятно, что целесообразно проводить диагностику в конце каждой темы. Учащиеся выполняют комплексное задание, в которое включены все основные умения и навыки по усвоению той или иной темы, программы и т.д. В мой внеурочный курс входят четыре темы, поэтому, разработаны 4 индивидуальные карты для учащихся и 4 для всего класса по темам.

Рассмотрим оценивание внеурочной деятельности на примере первой темы «Компьютерного практикума» графический редактор Paint.  

В основное содержание курса входит знакомство с программой и работа с основными элементами графического редактора.

Для оценивания сформированных УУД даётся комплексное задание: «С помощью редактора Paint нарисовать и оформить открытку «С новым годом!», в которой должен быть рисунок, текст с поздравлением, красочный заголовок и красочная рамочка. Обучающиеся перед работой в диагностических картах ставят самооценку «Я смогу» - 0 баллов - если нет, 1 балл – если хоть что-то сделаю, 2 балла – всё сделаю. Затем, после выполненного задания оценивают выполнение задания «Я достиг» (от до 2 баллов), в последнюю очередь, учитель проводит оценивание  умений (от 0 до 2 баллов)  и работу. Баллы суммируются, выводится процент выполнения. По шкале оценивания выводится оценка.


Полный текст материала Один из способов оценивания внеурочной деятельности в 5 классах по информатике смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Фролова Евгения Александровна  Fealka
учитель информатики, МАОУ СОШ №22 г. Томска
13.08.2016 0 700 79
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0