Презентация "Денис Васильевич Давыдов — гусар и поэт"; 4 класс

Презентация "Денис Васильевич Давыдов — гусар и поэт"; 4 класс

Данную презентацию использовала на классном часе в 4 классе. В настоящее время ученики мало знакомы с героями разных военных событий. На одном из уроков прозвучало имя Денис Давыдов. Никто из детей не смог ответить что это за человек, чем он знаменит. Всем классом приняли решение провести исследовательскую работу, объектом деятельности стала личность Денис Давыдов. Весь класс был разделён на группы, которые работали каждая по своей теме. Все наработанные материалы были сданы учителю, который обобщил их и сделал презентацию. На классном часе по одному представителю от каждой группы выступали и рассказывали о герое Отечественной войны. А помощь в рассказе были слайды презентации. Зрительное восприятие помогло лучше усвоить материал.

В презентации использованы фото самого Дениса Давыдова, его родителей, друзей и других людей, которые приняли участие в его жизни. Есть материал раскрывающий интересные факты из жизни Дениса Васильевича. Давыдов представлен в презентации как храбрый воин, участвовавший в нескольких воинах, но и как поэт-песенник и просто как человек, которому свойственно любить, мечтать. Раскрываются моменты его личной жизни. Есть страничка, которая указывает нам о увековечивание его памяти - это фильмы, песни, книги и т.д.


Полный текст материала Презентация "Денис Васильевич Давыдов — гусар и поэт"; 4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Чернова Нина Вадимовна  Екатерина_Пашкова
Учитель начальных классов, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №33" города Владимира
07.07.2015 1 1523 238
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Ta_sha • 02:01, 08.07.2015
Нина Вадимовна, спасибо за интересную, яркую презентацию. Мне она очень понравилась, т.к. много информации, хорошие иллюстрации, нет ничего лишнего. Вы проделали большую работу. Презентация получилась отличная! Но мне хотелось бы в ней исправить одну ошибку. В 2012 я со своими учениками участвовала в одном конкурсном проекте, посвященном войне 1812года. Мой ученик приготовил презентацию о Денисе Давыдове. На одном слайде была размещена картинка, за которую нам сняли баллы. Именно она не позволила нам тогда занять первое место. Эту же картинку я вижу и у вас - она на 3-ем скрине и на 23 слайде. Это портрет лейб-гусарского полковника Евграфа Владимировича Давыдова, художник О.А.Кипренский. Можно посмотреть в Википедии: https://goo.gl/QjbV3U Я тоже тогда не знала, что это не Денис Давыдов. Они так похожи!!! Оказывается, этих двух Давыдовых часто путают. Ну,как говорится: "Век живи - век учись!" Будет знать, что есть ещё один Давыдов.