Классный час о зимней Олимпиаде в России "Спортивная десятка"


Цель: пропаганда физкультуры и спорта, олимпийского движения в России и мире

Задачи:

  • повысить уровень знаний об Олимпийских играх (символика,  знаменитые спортсмены нашей страны и т.д.);
  • способствовать развитию умения работать в команде;
  • выявить сильнейшую команду в классе.

Олимпийские игры – это праздник спорта и физических возможностей человека. 2014 год – год Олимпиады и Паралимпиады. 2015 год – год Сурдлимпийских игр. Все три Олимпиады прошли на территории России. Этот классный час можно использовать в рамках изучения предмета «Физическая культура», для игры в классе, а также для проведения мероприятия для родителей и детей. Интеллектуальная игра «Спортивная десятка» не требует специального оборудования и затрат, достаточно столов, стульев, бумаги и письменных принадлежностей. Можно использовать любую презентацию об Олимпийском движении в начале или конце классного часа для создания настроя или обобщения знаний. В нашей школе данный классный час прошел перед проведением Сурдлимпийского урока.

СПОРТИВНАЯ ДЕСЯТКА

Класс делится на команды по 4-6 человек. Каждая команда занимает места за письменным  столом и придумывает себе название. В игре – 10 туров по 10 вопросов. Каждый тур начинается с объявления названия тура и задания для выполнения. Ведущий приводит пример. Далее, каждой команде дается бланк, в который  они вносят ответы в заранее отведенных местах и название своей команды. По истечении 1,5 -2 минут (ведущий засекает) бланки собираются. Оглашаются правильные ответы. В таблицу итогов вносится название тура и количество правильных ответов у каждой команды. Команда, набравшая наибольшее количество баллов, является  победителем.   Игра динамичная и нравится детям!

Примечание: необходимо легкие задания чередовать с более сложными.

Задания туров:

КРОКОДИЛОВЫ  НЕЖНОСТИ

Как известно, во время Олимпиады и спортсмены, и тренеры, и болельщики испытывают «кучу» эмоций, которые иногда можно выразить известными крылатыми выражениями. Найди среди ответов окончания крылатых выражений, начало которых в левом столбце и поставь букву ответа.

1

ЛЕБЕДИННАЯ

 

2

ВОЛЧИЙ

 

3

КРОКОДИЛОВЫ

 

4

МЕДВЕЖЬЯ

 

5

ЩЕНЯЧИЙ

 

6

КОШАЧИЙ

 

7

КУРИНЫЕ

 

8

ГУСИНАЯ

 

9

ЛЬВИНАЯ

 

10

ТЕЛЯЧЬИ

 

Ответы:    А) кожа       Б) концерт       В) песня          Г) доля           Д) слезы      Е) аппетит          Ж) услуга          З) нежности      И) мозги          К) восторг

КАЖДОМУ СВОЁ

Каждая страна-участница Олимпиады в Сочи ассоциируется с какими-то вещами. Например, все знают, что надёжный банк и самые точные часы – конечно, швейцарские!  Перед вами группа слов. К каждой из них нужно подобрать и вписать соответствующее название страны, чтобы получились устойчивые сочетания.

1

Булка, поцелуй

 

2

Футбол, горки

 

3

Стена, палочки, рис

 

4

Булавка, костюм, лорд

 

5

Баня, красавица, плясовая

 

6

Баня, нож, горячий парень

 

7

Чай, слон, океан

 

8

Перец, пила

 

9

Пирамида, сила

 

10

Борщ, галушки

 


Полный текст материала Классный час о зимней Олимпиаде в России "Спортивная десятка" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Талайко Наталья Вадимировна  Публикатор
учитель физической культуры, МАОУ СОШ №22 г.Березники Пермского края
09.09.2015 0 518 112
Комментировать

Смотрите похожие материалы

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0