К уроку


Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку "Weather"; 4 класс

Сценарий музыкального представления “Weather “ предназначен для организации внеклассной работы по английскому языку в 4 классе. В форме стихов и песен учащиеся повторяют изученную лексику по теме « Погода». Также в сценарии предполагается проведение небольшой викторины по теме. Сценарий сопровождается презентацией в программе Power Point  и  аудиофайлами.

Задание 1 – прочитайте текст

  • Во время подготовки к чтению ОБЯЗАТЕЛЬНО негромко проговаривайте слова, чтобы потренировать произношение и интонацию.
  • Произносите слова громко, звуки твёрдо.
  • Помните про интонацию: падение перед точкой, подъём перед «и» или запятой, однородными членами предложения, подъём в общих вопросах. 
  • Во время чтения НЕЛЬЗЯ повторять фразу дважды, делать большие паузы.

Видеоурок по английскому языку для учащихся начальной школы "Past Simple Tence", обучает, как образовать часто встречающуюся временную форму глагола Past Simple Tence. В заключительной части видеоурока проводится тренировка употребления этой временной формы в речи и проверка понимания и усвоения нового материала.

В данном ресурсе представлен конспект урока для 2 класса по теме «Учимся, играем и поем». (По УМК М.З. Биболетовой Английский с удовольствием). В игровой форме отрабатываются и закрепляются лексико-грамматические навыки учащихся.

Данный конспект урока + презентация позволяет познакомиться с настоящим временем - Present Simple - легко и доступно. При помощи сказки можно закрепить употребление окончания -s в третьем лице. Вместе с тем повторяется тема "Транспорт".

Презентация "Своя игра по английскому языку —  William Shakespeare's life"; 6 класс

Предлагаемая презентация « Своя игра по английскому языку» предназначена для учащихся 6 класса в рамках декады иностранного языка.
Назначение презентации: управление и проведение игры.
Презентация содержит правила игры, игровое поле и по 5 вопросов по областям: Семья У. Шекспира, Жизнь У. Шекспира, Картинки (фотографии мест, связанных с У. Шекспиром).

Выбор темы для открытого урока является очень актуальным. На уроке используются дополнительные материалы с сайта Британского совета (песня и демонстрационные материалы, упражнения для закрепления языкового материала). На уроке используются компьютерные технологии, что соответствует современным требованиям.

Материал представляет собой разработку открытого урока в 7 классе УМК М.З.Биболетовой по теме "Sport is fun". Тема урока "Do you like football?". В разработке использованы дополнительные материалы из учебника издательства Longman "Opportunities", уровня pre-intermediate. Выбор темы и основного текста обусловлен актуальностью данной темы для этой группы учащихся.

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Любимая еда" по учебнику М.З. Биболетовой

Разработка урока английского языка в 6 классе по теме "Любимая еда" по учебнику М,З. Биболетовой "Enjoy Englisg - 6" в соответствии с требованиями ФГОС с подробным конспектом. К конспекту урока прилагается аудиоматериал, презентация, выполненная в Power Point и приложения. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Продукты питания", вспомнят пройденный грамматический материал по теме - Количественные местоимения. Цели: Развитие коммуникативной компетенции обучающихся.

Данный материал предназначен для обобщения и систематизации знаний учащихся по темам 1-го раздела учебника Английский с удовольствием (5-6 классы) под редакцией Биболетовой М.З., Добрыниной Н.В., Трубаневой Н.Н. Упражнения позволят быстро и продуктивно повторить и обобщить все, что учащиеся должны знать по итогу четверти.

Данный материал представляет собой краткие рекомендации для учителя по обучению устойчивым фразеологическим выражениям английского языка, а также разработку языковых упражнений по теме "Chances", направленных на их отработку и закрепление. Языковой материал разработки можно использовать для работы на уроке с учащимися старших классов.

Урок систематизации грамматического навыка употребления прошедшего времени Praeteritum в 7 классе общеобразовательной школы. Последовательность и доступность упражнений способствуют совершенствованию навыка и формированию умения распознавать, образовывать и употреблять Praeteritum в устной речи.

Конспект урока по английскому языку "Do you read newspares on Sundays?", 8 класс

Конспект урока по английскому языку "Do you read newspares on Sundays?" предназначен для 8 класса, разработан к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy Englisg - 8". К конспекту урока прилагается презентация и видео по теме.

Брэйн-ринг "What do you know about America?" состоит из 4-х заданий для команд (составить слова, ответить на вопросы, выбрать правильный вариант ответа, преобразовать слова из одной части речи в другую) и 2-х заданий для болельщиков (разгадать шарады по теме). Данное мероприятие разработано для учащихся 6 класса с целью систематизировать полученные знания по теме, создать непринужденную атмосферу общения на английском языке.

Конспект урока "Объекты культурного наследия Британии", 10 класс Урок посвящен году культуры Британии в России. Учащиеся знакомятся с рядом объектов культурного наследия Британии, внесенных в списки ЮНЕСКО. Презентация дает интересную информацию о британских городах (Бат, Честер, Лондон, Оксфорд и др.), упражнения помогают развивать навыки чтения, диалогической речи, закрепить лексику по теме "Путешествие".

Тип урока: урок совершенствования знаний, умений и способов действия.
Цель урока: развитие коммуникативной компетенции учащихся.
Основные задачи урока: 
Образовательные:

  • Научить высказывать своё мнение с опорой на диаграмму
  • Научить чтению с извлечением нужной информации
  • Отработать лексический материал по теме для продуктивного усвоения и его использования в различных ситуациях коммуникативного общения
  • Научить использовать разнообразные формы выражения информации

Развивающие:

  • Развить умение активно воспринимать иноязычную речь на слух,  выделять главное
  • Продолжить развитие умения работать в группе
  • Развить навыки речевого общения
  • Способствовать развитию самостоятельных действий по приобретению новых языковых знаний

Воспитательные:

  • Воспитать ответственность перед коллективом
  • Воспитать уважение к изучаемому языку и носителям языка
  • Воспитывать потребность в занятиях спортом

 

В этом уроке английского языка для 8 класса мы познакомимся с достопримечательностями Лондона. 

Цели урока:

  • проверить умение учащихся воспринимать иноязычную речь учителя и одноклассников;
  • развивать языковые способности учащихся;
  • воспитывать у учащихся интерес и уважение к культуре и народу страны изучаемого языка;

Наглядные пособия: карточки, компьютер, курай, кроссворды.

 

Урок предназначен для учащихся 8 класса (с углубленным изучением английского языка) по учебнику В.В. Сафоновой "Английский язык. 8 класс Для школ с углубленным изучением английского языка". Цель: Ознакомление учащихся со способами оценки своего владения видами речевой деятельности.
Задачи:
1. Развитие умений понимать аутентичный аудиотекст;
2. Развитие умений читать аутентичный текст и понимать его содержание;
3. Развитие иноязычной коммуникативной компетенции на английском языке;
4. Ознакомление с англоязычным миром музыки;
5. Вовлечение учащихся в создание мини-проектов;
6. Развитие у учащихся социокультурной наблюдательности, воображения и общекультурных умений;
7. Осуществление рефлексии своей собственной деятельности.
В разработке представлены задания на развитие всех видов речевой деятельности.

Цели:

  • совершенствовать умения и навыки чтения с детальным пониманием информации.
  • обеспечить условия для развития слуховой и визуальной памяти, языковой догадки; развивать способности логичного изложения мыслей; развивать навыки взаимоконтроля.
  • создать условия для развития умения выслушивать собеседника, адекватно реагировать на высказывания.
  • расширить знания обучающихся о стране изучаемого языка, географии Германии и немецком фольклоре.
Конспект и презентация урока английского языка в 4 классе "Дикие и домашние животные"

Конспект и презентация урока английского языка в 4 классе по теме "Дикие и домашние животные", УМК "Enjoy English-4" Биболетова М.З. и др. На уроке учащиеся смогут активизировать лексику по теме "Животные", вспомнят пройденный грамматический материал по теме "Степени сравнения одно- и двусложных имен прилагательных", познакомятся с новым правилом образования "Степени сравнения многосложных имен прилагательных".

Задачи:

  • расширение знаний учащихся об обычаях, традициях, истории хори бурят;
  • стимулирование интереса к изучению культуры хори бурят посредством английского языка;
  • формирование положительной мотивации учения, готовность воспринимать культуру своей страны.
  • развить навыки чтения с общим пониманием прочитанного;
  • развить навыки монологического высказывания на основе прочитанного текста и фильма;

Данный урок совершенствования навыков чтения входит в цикл уроков по теме «Начало учебного года». При подготовке данного урока я старалась сочетать творческий подход при соблюдении основных методических принципов, положенных в основу УМК. Форма проведения урока традиционная, однако за счет сочетания разных режимов работы и применения современных компьютерных средств обучения (интерактивной доски и лингафонного кабинета) достигаются высокие результаты.

Цели: закрепить лексику изученную на прошлых уроках.
Задачи:
1) закрепить изучение слов chick, cheese;
2) повторить алфавит, числительные, цвета, слова изученные на предыдущих
уроках;
3) воспитывать интерес у учащихся к изучению иностранного языка;
4) развитие памяти, мышления.
Оборудование: плакат «алфавит», «цвета», «числительные от 1-10», карточки
с изученными словами, картинки с разным количеством предметов,
различные цветные предметы, картинки с цыплятами.

Урок разработан для учащихся 8 класса УМК Биболетовой М. З. Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать рецензию на книжку. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Урок открытия нового знания в рамках системно – деятельностного подхода. Урок обучения письменной речи. На уроке учащиеся учатся писать письмо – приглашение.. По степени новизны материала - комбинирование нового с ранее изученным. Формируемые УУД: Коммуникативные, регулятивные, познавательные.

Конспект урока по английскому языку на тему "Роберт Бернс"; 9-10 классы

Урок знакомит учащихся с произведениями поэта Р. Бёрнса, рассказывает о современном звучании его стихотворений. Способствует повышению мотивации и развитию интереса к чтению поэзии учащихся.

Цели: 

  1. Развивать коммуникативную компетенцию учащихся обучения иноязычной культуре.
  2. Повысить мотивацию учащихся к изучению предмета.
  3. Формировать умение работать в команде (группе).
  4. Развивать индивидуальные способности учащихся.
  5. Рефлексия - учить оценивать достижения свои и своих товарищей.

 

В статье рассказывается об огромном потенциале изучения творчества короля английской поэзии нонсенса (nonsense verse) Эдварда Лира в усвоении английского языка и английской культуры. Надеюсь, что предлагаемый материал окажется полезным как на уроках в средних и старших классах, так и во внеклассной работе и представит возможный подход к изучению лимериков.

Знакомя учащихся со страной нонсенса, я рассказываю им, что её нет ни на одной из карт мира, но королём её всеми признанным и почитаемым уже более века остаётся Эдвард Лир (1812-1888). 

Разработка урока по английскому языку по теме "My Pets"; 3 класс

Урок по теме My Pets в 3 классе по УМК Биболетова М.З. Enjoy English способствует развитию устной монологической речи по данной теме у младших школьников, развитию навыков аудирования короткого текста на знакомом языковом материале, знакомит с правилами чтения буквосочетания ea, с использованием интерактивной доски и презентации.

Интегрированное мероприятие "Культура"; 9-11 классы

Коллектив авторов: Харченко Е.В., Житомирская Е.Ю. подготовили эту разработку для недели иностранных языков в нашем лицее. Цель была показать говорящих, думающих на иностранном языке детей-старшеклассников. Прошла очень хорошо. Мы ее грамотно продумали и даже самые неговорящие дети, высказывали свое мнение.