К уроку


Данный конспект урока разработан на основе примерного поурочного планирования к УМК Кузовлева В.П. с применением современных методов преподавания (компетентностный подход ).
01.02.2011
Урок построен на материале УМК "English-6” под редакцией В.П. Кузовлева, но может быть использован и в классах с преподаванием английского языка по другим УМК. Урок комбинированный и представляет собой промежуточный этап работы по изучаемой теме (этап формирования и совершенствования грамматических навыков). На уроке используется презентация, подготовленная учителем, две презентации, подготовленные учащимися, и обучающая программа «Профессор Хиггинс».
Материал содержит презентацию и разработку урока-повторения названия цветов (colours). Цель урока: развивать умения и навыки монологической и диалогической речи.
Данный урок может быть использован в работе преподавателей русского и английского языка. Овладение родным и иностранным языками идет разными путями, но суть у них одна – формирование языкового сознания путем овладения "внутренней формой языка” и развитие навыков и умений речевой деятельности. Родной язык не только не препятствует творческой работе на уроках английского языка, но, напротив, стимулирует познавательную и коммуникативную деятельность.
Урок из серии контрольно-обобщающих уроков, проводимых в форме игры. Основные персонажи - герои сказки "Приключения Буратино".
Урок-повторение счета до 10 с презентацией и раздаточным материалом.
Данный урок может быть использован учителями английского языка в 3 классе по УМК М.З. Биболетовой «Enjoy English 3 класс». Особенностью урока является использование технологии развивающего обучения и информационной технологии, а именно применение интерактивного плаката.
Контрольно-обобщающий урок в игровой форме после изучения раздела "Being Happy in the City and in the Country" (УМК "Enjoy English - 2", Биболетова М.З и др.)
В папке содержится краткий план урока и презентация, иллюстрирующая события, отражённые в теме урока.
Рабочий урок немецкого языка в 3 классе по теме: "Die Jahreszeiten". Основные практические задачи: 1. Учить отвечать на вопросы о погоде весной.
2. Тренировать У. в употреблении лексики по теме «Погода» и «Времена года». 3. Учить отвечать на вопросы о временах года.
4. Тренировать учащихся в описании погоды весной и зимой (по опорам). 5. Учить сравнивать погоду зимой и весной (по опорам).
Цели внеклассного мероприятия:

1. активизация творческих способностей у учащихся при подготовке и проведении праздника,
2. ознакомление с традициями Америки,
3. формирования интереса к изучению английского языка как средства коммуникации и средства знакомства с традициями англоязычны стран,
4. развитие и практика диалогической и монологической речи.

Основные практические задачи: Тренировать учащихся в употреблении лексики, обозначающей цвета. Познакомить уч-ся с компьютерными терминами и носителями информации. Учить уч-ся пользоваться компьютерной программой при изучении и закреплении ЛЕ.
Предлагается использовать с темой "Faces of London" . В конце работы имеются вопросы для систематизации знаний. Основные формы организации деятельности: лекция, перекрестное чтение, самостоятельная работа с текстами.
Повторение и закрепление новой лексики по теме: «Die Jahreszeiten. Der Winter. Die Wochentage». Повторение порядковых числительных.
Урок - практикум по английскому языку по УМК "Enjoy English -3" под ред. Биболетовой М.З. и др. Сопутствующая задача урока – скрытый контроль уровня сформированности речевых умений.

Внеклассное мероприятие по английскому языку с использованием межпредметных связей (французский язык, история, информатика). Учащиеся знакомятся с героическим прошлым России, Великобритании, США и Франции, связанным с Великой Отечественной войной (1941 – 1945гг.), с историческим значением Победы союзных войск.

В данной статье представлена разработка урока английского языка в 8 классе по теме «Проблемы окружающей среды» в технологии развития критического мышления, а именно в модели «Шесть шляп мышления».
Список фраз согласия/несогласия для активизации навыков диалогической речи. Для всех ступеней обучения.
Стихи для учащихся разных возрастов для проведения фонетического конкурса на Неделе английского языка.
Английский язык. Адаптированный текст по известному сюжету с послетекстовыми заданиями для развития навыков устной речи на старшей ступени обучения.
Цели:
1.Обучающие:
развивать навыки диалогической и монологической устной речи с использованием известных детям клише;развивать умения и навыки чтения вслух и про себя; учить извлекать информацию при чтении про себя;
Интерактивная презентация для проведения страноведческой викторины по теме «Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии». Материал может быть использован для семантизации страноведческих знаний учащихся при изучении темы “We are in a Global Village” (УМК Enjoy English для 9 кл., Биболетова М.З.Unit 3 Section 2)
Первое задание представляет собой выбор правильной формы неопределённого местоимения из 2-х предложенных, второе - выбор правильной формы производного местоимения из 6-ти предложенных. Тест может быть применён для любого УМК на этапе изучения данной темы
Уровневый тест из 3-х заданий: 1-е – выбор «правильно-неправильно» (базовый уровень); 2-е – закончить предложение, выбрав из 3-х вариантов (повышенный уровень); 3-е – письменно ответить на вопросы по тексту (высокий уровень); тип урока: контроль (понимание текста)
Урок с презентацией помогает не только закрепить лексику по теме, но и знакомит и закрепляет грамматические знания по теме "Предлоги"
Материал содержит тематику авторского курса страноведения, и предлагает наиболее зарекомендовавшие себя в ходе аппробации курса приемы и типы упражнений для использования на уроках, это касается и упражнений формата ЕГЭ, внесенных в курс недавно
Вашему вниманию предлагается учебная презентация по двум грамматическим темам.
В игре принимают участие 10 – 15 человек. Участники отвечают на вопросы и в случае правильного ответа получают очки, которыми оценивается данный вопрос.
Игра состоит из двух туров и финала. В каждом туре участникам предлагаются вопросы по 4 темам. Каждая тема содержит по 5 вопросов. В первом туре принимают участие все учащиеся. Во второй тур проходят 5 – 7 учеников, набравших наибольшее количество очков.
В финале участвует 1 ученик, набравший наибольшее количество баллов, победителю предлагается ответить на один вопрос.

Возможность опоры на игровую деятельность позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на иностранном языке, сделать интересным и осмысленным даже самые элементарные высказывания.

Заключительный урок по теме "This is ME" для 3 (2) класса (первый год обучения, английский язык), построенный в форме игры "Звездный час".