Компьютерный кроссворд по теме «Clothes». 4 класс.

Компьютерный кроссворд по теме «Clothes». 4 класс.

Сообщество учителей английского языка



Интерактивный компьютерный кроссворд по теме «Clothes»

Пояснительная записка

Фамилия имя отчество автора

Киселева Людмила Васильевна

Место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа № 21 г. Белгорода

Город, регион

г. Белгород, Белгородская область

Должность

учитель английского языка

Целевая аудитория (класс)

4 класс

Вид ресурса

Кроссворд по теме "Clothes" , созданный в виде web-страницы с использованием HTML, а также программ Hot Potatoes, Macromedia Flash и Govorilka 2.2.2 (звук).

Название учебника

М.З. Биболетова и др. “Enjoy English” для 4 класса общеобразовательных учреждений при начале обучения со 2 класса. Unit 6. “Shopping for everything“.

Техническое обеспечение (что необходимо для просмотра ресурса: оборудование, программы и т.д.)

Тестирование можно проводить при наличии минимального стандартного программного обеспечения. Кроссворд может быть размещен на сайте, использован как для самостоятельной проверки учащимися знания лексики по теме "Clothes" , так и на уроке.

Информационные источники

http://tech.worlded.org/docs/clothing/clothes.html

Цели и задачи

Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме.

Задачи:

- активизация лексики по теме;

- расширение словарного запаса;

- развитие образного мышления;

- расширение кругозора;

- формирование уважения и интереса к изучению английского языка.











Правильные ответы



Сеть творческих учителей (it-n.ru)


Полный текст материала Компьютерный кроссворд по теме «Clothes». 4 класс. смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Киселева Людмила Васильевна  Ludmila_Kiseleva
22.01.2013 0 4611 1072

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.


Читайте новые статьи
Оставить отзыв к материалу:
Всего: 0