К уроку


Цели урока:
- формирование умений и навыков в решении задач по данной теме;
- развитие умения анализировать условие задачи и относить её к тому или иному типу;
- развитие логического мышления;
- воспитание познавательного интереса.
- развитие индивидуальных способностей учащихся
16.01.2011
Обобщающий урок по теме «Рациональные числа» составлен в игровой форме, целью которого является систематизация и актуализация знаний, умений и навыков по пройденному материалу. Путешествие по сказке создает интерес, познавательную активность каждого ученика. Через игровые сюжеты и ситуации проверяются теоретические знания, практические умения и навыки на уроке. Данная форма урока-презентации дает возможность более эффективно и интересно организовать учебную деятельность учащихся.
Основные термины и понятия: наклонная, проекция, среднее пропорциональное между отрезками.
Планируемые результаты обучения: уч-ся должны знать основные понятия, уметь их применять при решении задач.

Обучающие:

1. Обобщение и систематизация знаний учащихся;
2. Закрепление основных понятий базового и развивающего уровня;
3. Контроль и оценка знаний учащихся по разделу «Четырёхугольники»;

Цели:
а) образовательные – ввести понятия медианы, биссектрисы и высоты треугольника; научить строить медианы, биссектрисы и высоты треугольника.
б) развивающие – постановка и развитие правильной математической речи, способствовать развитию умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно- следственные связи, интерес к предмету;
в) воспитательные – прививать аккуратность, ответственность и уважение к одноклассникам, умение слушать, отстаивать свое мнение.
Урок построен с учетом инновационных технологий: технологии разноуровневого обучения, методики перспективного опережения. Дети совместно с учителем находят возможности письменного приема умножения на однозначное число. Исследуя интеллект жителей планеты Земля, учащиеся приходят к выводу, что Земля-планета разумных людей.
Конспект урока с презентацией по теме "Обыкновенные дроби". Игра - соревнование "Есть такие дроби..."
Тип урока – систематизация и обобщение знаний (повторение)
Для проведения урока можно использовать мультимедийный проектор.
Материал содержит конспект урока и презентацию.
Тип: урок ознакомления с новым материалом

Авторы учебника: Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
Технология: личностно – ориентированного обучения
В разделе «Обыкновенные дроби» это 13-ый урок и первый из трех уроков по теме: «Правильные и неправильные дроби», в рамках раздела изучено деление с остатком, отыскание части от целого и целого по его части, основное свойство дроби.

Цель:
- формирование умения выполнять деление на десятичную дробь;
-тренироваться в выполнении всех арифметических действий с обыкновенными и десятичными дробями;
Изучение нового материала по теме "Решение неравенств второй степени с одной переменной". Графический способ.
Урок по технологии для девочек 5-6 классов - защита творческого проекта по вышивке крестом. Цель: приобретение опыта творческой деятельности через организацию защиты учебных проектов.
Цели урока:

• продолжить работу по формированию умения упрощать выражения;
• совершенствовать вычислительные навыки учащихся;
• продолжить работу над текстовыми задачами и уравнениями.

Это урок обобщения и систематизации знаний по теме "Деление натуральных чисел" в 5 классе. Форма проведения - игра "Математический поезд".
Материал может быть использован учителями математики при изучении нового материала и отработке практических навыков по основной теме курса алгебры 8 класса «Квадратные уравнения». Данный проект способствует интеграции информационных знаний с предметом «Математика», развитию личностных качеств, формирующих самооценку и самодостаточность учащихся, реализации деятельностного подхода в обучении.
Преподавание ведётся по учебнику "Алгебра 9” Никольского С.М. для общеобразовательных учреждений. На данную тему отводится 3 часа. Это третий урок.
Высокая работоспособность школьников в течение всего урока обеспечивается за счёт смены видов деятельности, наглядных стимулов, физкультминутки, слайдов, мотивации в начале урока. Работа с компьютерными презентациями стимулирует учащихся и расширяет их учебные возможности.
Урок представлен в форме урока - путешествия по теме: "Десятичные дроби". В работе содержится слайдовая презентация проведённого урока.
формирование навыков выполнения различных заданий с положительными и отрицательными числами, продолжить работу над раскрытием скобок в выражениях, перед которыми стоит знак «+» или «-»;
воспитательная: воспитание познавательной активности, терпимого отношения к одноклассникам при выполнении заданий, повышение интереса к изучаемой теме;
Форма урока: интегрированный урок.
Метод обучения: частично – поисковый.
Цели урока: рассмотрение и исследование опорных вопросов по теме «Дробные выражения».
Цели:
• Расширить знания учащихся о числовых последовательностях, рассмотрев числовую последовательность особого вида – арифметическую прогрессию.
• Вывести формулу n-го члена арифметической прогрессии.
• Вырабатывать навыки, умения применения формулы n-го члена арифметической прогрессии.
Закрепление теоретических знаний, полученных на уроках геометрии по теме "Построение сечения объемных фигур” и закрепление теоретических знаний, полученных на уроках информатики по теме "Технология и способы обмена данными”.
Цели урока:
• Вырабатывать умения и навыки переводить предложения с математического языка на естественный и наоборот.
• Создать условия для «открытия» формулировки и доказательства гипотезы о делимости произведения на число, т. е. доказательство признака делимости произведения на число.
• Вырабатывать умения и навыки применения признака делимости произведения на число при решении задач.
Цель: выработать у учащихся прочные навыки в умении выполнять еще одну арифметическую операцию (деление) над одночленами, используя игровую технологию. Основные задачи урока:
Учебно-образовательная - закрепление вычислительных навыков с одночленами и систематизация знаний, умений и опыта в области решения практических задач.
Воспитательная – развитие учебных умений работать в группах, и таких личностных качеств как: терпимость, взаимоуважение, сотрудничества, взаимопомощи.
Общего развития личности - формирование потребностей к изучению алгебры.
Представлен план-конспект урока в 10 кл. по алгебре и дан его анализ на основе системного подхода.
Пояснительная записка + файл в программе Notebook входят в данную разработку урока для интерактивной доски Smart Board. УМК "Сферы"
Тема данного урока - «Золотое сечение» - в рамках которого было рассмотрено золотое сечение, деление отрезка в золотом отношении, золотой треугольник, золотой прямоугольник, золотая спираль, золотые пропорции в частях тела человека.
Цели данного урока: расширить кругозор учащихся, способствовать развитию познавательного интереса; показать школьникам общеинтелектуальное значение математики, способствовать познанию законов красоты и гармонии окружающего мира.
Этот материал можно использовать как для внеклассного занятия, так и на уроке. На данном уроке можно задать домашнее задание.
Презентация предназначена для объяснения темы "Прямоугольный параллелепипед. Куб. Площадь поверхности" в 5 классе.
Многие учащиеся сталкиваются с такой проблемой, что они не могут никак запомнить значения синусов, косинусов, тангенсов, котангенсов основных углов. В данном 1-минутном ролике показывается, как можно эту проблему решить.
Справочные таблицы по алгебре и началам анализа 11 класс. Предначначены для повторения пройденного материала