К уроку


Урок изучения нового материала. Урок проводится в виде игры "Как открыть своё дело" в рамках недели предпринимательства.

Теория вероятности имеет значение в начале практически любой деятельности, а также ее регулирования. В настоящее время теория вероятности входит в качестве обязательной дисциплины в учебные планы подготовки специалистов практически всех естественно – научных, технических и гуманитарных дисциплин в высших учебных заведениях. Поэтому элементы комбинаторики и теории вероятности прочно вошли в состав материалов выпускных экзаменов. И с каждым годом становятся сложнее, что требует подробного изучения теории вероятности как науки.

Урок - путешествие по карте вместе капитаном Врунгелем в поисках острова сокровищ. Прилагается подробное описание работы с презентацией и раздаточный материал.

Урок составлен в виде игры "Своя игра", прилагается подробная методическая записка и раздаточный материал.

Игра для учащихся 6 - 7 классов, проходит по аналогии КВНа. Предназначена для использования во внеклассной работе по математике.
Цели: воспитание у учащихся чувства патриотизма, уважительного отношения к ветеранам Великой Отечественной войны, к армии. Воспитание интереса к истории Отечества. Знакомство с вкладом математиков в усиление оборонной мощи нашей страны.

Соревнование проводится с целью обобщения и систематизации знаний учащихся по изученному материалу главы «Делимость натуральных чисел» в форме игры, развить мыслительные и интеллектуальные способности учеников за счет заданий по пройденным темам, повысить эмоциональный настрой учеников на весь день.

Многие со мной согласятся в том, что математика - это отличная гимнастика для ума, она тренирует мозги, и помогает решать не только абстрактные задачи, но и вполне жизненные. К сожалению, многие люди приравнивают математику к арифметике, упуская и логику, и геометрию, и многие другие красивые области математики. Если ребёнок увлекается математикой, и любит думать, рассуждать, формулировать свои мысли, то это может пригодиться в любой профессии.

Цель урока: сформировать знания по решению уравнений, научить решать рациональные уравнения различными методами, распознавать основные типы уравнений и выбирать метод решения.

Цель урока: активизация познавательной деятельности учащихся, закрепление учебного материала, обучение групповой работе, воспитание ответственности перед коллективом и расширение кругозора.

Урок разработан на 90 мин в 9 классе. Цель урока: обобщить, систематизировать и совершенствовать теоретический материал по данной теме, обрабатывание умений и навыков применения формул прогрессии, развитие активности, умения работать в группе, умения видеть закономерности в нестандартных ситуациях.

Урок посвящен решению задач типа №11 ЕГЭ по математике профильный уровень и №27, №33 ЕГЭ по химии.При решении математических задач на составление уравнений и систем уравнений мы стараемся регулярно использовать таблицы. На этом уроке мы показываем, как составить опорную таблицу при решении задач на растворы и сплавы. Такие уроки можно проводить в 10-х и 11-х классах при подготовке к ЕГЭ.

Разработка урока "Прямоугольный треугольник" (рабочая карта, вопросы к исследовательской работе, конспект, технологическая карта, самоанализ, презентация)

В статье рассмотрен опыт организации уроков повторения по теме «Решение неравенств алгебраическим методом» в 11 классе (профильный курс). Цикл уроков нацелен на обобщение и закрепление системы знаний, умений и навыков выполнять учебные действия, позволяющие успешно справляться с решением трансцендентных неравенств. В статье также приводится план-конспект урока по теме «Решение логарифмических неравенств алгебраическим методом».

Цели урока: знать определение квадратичной функции, алгоритм построения графика квадратичной функции; уметь находить координаты вершины параболы, дополнительные точки, строить параболу.

Цели: закрепить и усовершенствовать навыки сложения и вычитания десятичных дробей; вырабатывать умения по применению полученных знаний при решении задач с практическим содержанием.

Представлена разработка полугодовой контрольной работы по алгебре для 8 класса. УМК Ю.М.Колягин. Проверяемые темы:решение линейных неравенств, систем линейных неравенств, уравнений и неравенств с модулем, определение и свойства арифметического квадратного корня.

Статья об образовательных возможностях одного из гугл-сервисов - гугл блога. В качестве примера представлены 2 проектные работы, выполненные с использованием гугл-блога по истории математики

Скрайбинг по геометрии 8 кл тема "Четырехугольники". Ролик снят в игровой форме учениками 10 класса и может быть использован при повторении, обобщении материала по данной теме в 8 - 11 кл. Обущающиеся вспомнят сходства и различия параллелограммов, трапеции.

В статье рассмотрена возможность интегрированных уроков по математике и информатике с использованием пакета GeoGebra. Раскрыта сущность и значение интеграции данных дисциплин.

Задачи предназначены для учащихся 6 класса. Должны быть пройдены темы "Проценты", "Решение задач составлением уравнения".

Данную презентацию можно использовать на уроках геометрии в 7 классах при обобщения материала по темам: "Признаки равенства треугольников"; "Признаки равенства прямоугольных треугольников"; "Все признаки равенства треугольников". А также очень полезна эта презентация на уроках повторения по геометрии в 7 классах в конце учебного года, в 8 классах в начале учебного года, в 9 классах при подготовке к ОГЭ.

История своего села Карайчевка представлена в виде математического справочника. История села с датами сопровождается фотографиями. Используя приведенные факты с числами, можно составить задачи. Приведен пример такой задачи. Презентацию можно использовать на уроках математики в 4-5 классах

Статья содержит рекомендации для учителей математики и подборку заданий по изучению теоремы Виета, обратной теоремы, а так же следствий из теоремы Виета. С их помощью решение многих квадратных уравнений учащиеся могут осуществлять устно.

Презентация "Тела вращения" будет интересна учителями математики, работающим в старших классах, при изучении соответствующей темы.

Современные социально-экономические преобразования, бурное развитие промышленности в республике, преобладание рыночных отношений во всех сферах жизнедеятельности человека требуют конкурентноспособных, самостоятельных, деловых, трудолюбивых, профессионально компетентных работников, личностей, способных ориентироваться в различных жизненных ситуациях.

Меняется роль учителя от транслятора знаний к организатору системной деятельности учащихся по поиску, открытию и усвоению новых знаний и способов действий. На каждом уроке учитель работает над формированием и развитием УУД. Для реализации этих задач необходимо составлять урок, учитывая требования современного ФГОС. Педагог получает практическую возможность стать равным партнером ребенка в его образовании.