Рабочая программа по алгебре; 7 - 9 классы


МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ШУМИЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

 

 

«Рассмотрено»

на заседании МО ЕНЦ

Протокол 1 от « »августа 2018года

Руководитель методического объединения: _____

 

 

«Согласовано»: Заместитель директора по УВР____________

от « »августа 2018 года

 

«Утверждаю»

Директор школы _______

Приказ

от « » сентября2018года

 

Рабочая программа

учебного предмета

«АЛГЕБРА»

(базовый уровень)

для учащихся 7-9 классов

Предметная область: «Математика и информатика»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СОСТАВИЛ: УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ

ЕГОРИЧЕВА Н.В.

п. Шумилово

2018 г.

 

Данная рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для учащихся 7-9 классов разработана на основе требований к результатам МКОУ «Шумиловская СОШ» в соответствии с ФГОС ООО.

Цели программы:

овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности;

формирование качеств личности: ясность и точность мысли, логическое мышление, элементы алгоритмической культуры, пространственных представлений;

воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии;

изучение линейной функции и еѐ свойств, построение графика; изучение квадратичной функции, ее свойств, построение графика; изучение степенной функции, ее свойства, построение графика;

развитие вычислительных и формально-оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверенно использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, информатика),

усвоение решений системы двух линейных уравнений с двумя переменными, степень с натуральным показателем и еѐ свойства.

 

Задачи программы:

закрепить знания, умения и навыки, полученные в 5-6 классах;

научиться решать линейные уравнения и неравенства, их системы, строить графики функций;

научиться решать уравнения и их системы разными способами;

изучить одночлены, многочлены и разложение многочленов на множители;

научить решать уравнения и их системы разными способами;

научить решать квадратные уравнения и линейные и квадратные неравенства.

изучить свойства и графики элементарных функций,

изучить функционально-графические представления для описания и анализа реальных зависимостей;

познакомить со способами решения уравнений, неравенств, систем уравнений и систем неравенств первой и второй степеней;

познакомить с корнем n-ой степени, тригонометрическими функциями любого угла, основными тригонометрическими формулами, элементами теории вероятностей и комбинаторики;

подготовить учащихся к выпускным экзаменам.

Учебный предмет «Алгебра» реализуется через обязательную часть учебного плана. Рабочая программа «Алгебра» для учащихся 7-9 классов рассчитана на 306 часов в соответствии с учебным планом МКОУ «Шумиловская СОШ»: 7класс –102 часа (3 часа в неделю), 8 класс –102 часа (3 часа в неделю), 9 класс- 102 часа (3 часа в неделю). Срок реализации программы 3 года.

Используемый УМК:

 

 

 

 

 

Автор/авторский коллектив

Наименование учебника

Класс

Наименование издателя учебника

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.

Алгебра

7

Издательство «Просвещение»

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.

Алгебра

8

Издательство «Просвещение»

Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк и др.

Алгебра

9

Издательство «Просвещение»

 

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

1. Сформированность ответственного отношения к учению.

2.Готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе развитой мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, заинтересованность в приобретении и расширении математических знаний и способов действий, осознанность построения индивидуальной образовательной траектории.

3. Сформированность коммуникативной компетентности в общении, в учебной исследовательской, творческой и других видах деятельности по предмету, которая выражается в умении ясно, точно грамотно излагать свои мысли в устной и письменной речи, выстраивать аргументацию и вести конструктивный диалог. Приводить примеры и контрпримеры, а также понимать и уважать позицию собеседника, достигать взаимопонимания, сотрудничать для достижения общих результатов.

4. Сформированность целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира. Сформированность представления об изучаемых математических понятиях и методах как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений.

5. Осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.

6. Сформированность логического мышления: критичности (умения распознавать логически некорректные высказывания), креативности (собственная аргументация, опровержения, постановка задач, формулировка проблем, исследовательский проект и др.)


Полный текст материала Рабочая программа по алгебре; 7 - 9 классы смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Егоричева Надежда Васильевна  Публикатор
17.10.2018 0 563 54

Спасибо за Вашу оценку. Если хотите, чтобы Ваше имя
стало известно автору, войдите на сайт как пользователь
и нажмите Спасибо еще раз. Ваше имя появится на этой стрнице.



Принимайте участие!
Читайте новые статьи
Оставьте отзыв к материалу:
Всего: 0