К уроку


Урок разработан для элективных курсов "Логика" и "Информатика" в 3 классе начальной школы и является завершающим в теме "«Понятие информации. Виды работ с информацией. Логика и информация». В урок включена работа с мультимедийным курсом "Логика" авторов Кармановой Л.В. и Плетнёвой М.С.
26.01.2012
Методические рекомендации по теме «Математический пакет MathCAD» предназначены для студентов II, IV и V (повышенный уровень) курсов.
Цель данного пособия – способствовать установлению межпредметных связей, развитию компьютерных навыков студентов, повышению интереса к математике и компьютерным дисциплинам.
Место урока в изучении раздела: первый урок; до этого были рассмотрены понятие и свойства алгоритмов, формы представления алгоритмов, линейная алгоритмическая структура, понятия исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя алгоритмов, линейная алгоритмическая структура, понятия исполнителя алгоритмов, системы команд исполнителя; учащиеся получили первичные представления о тёх основных алгоритмических структурах (линейной, разветвляющейся и циклической), познакомились с операторами языка Паскаль, научились исполнять алгоритмы линейной структуры, составлять программу.
Программа для подготовки учащихся средних и высших учебных заведений по дисциплине «Информатика». Программа помогает лучше освоить перевод чисел из одной системы счисления в другую (возможно использование систем с основанием от 2 до 36).
Предполагается, что это пособие можно использовать как на уроках информатики при изучении данной темы, включая её блоками, или целиком, посвятив урок, так и для самостоятельного изучения материала. На персональном компьютере можно просматривать ролики и одновременно выполнять аналогичное задание, что способствует лучшему усвоению построения баз данных.
Цель урока:
• познакомиться с прямоугольной системой координат,
• научиться обозначать точки в системе координат;
• декодировать графическое изображение заданных с помощью координатных точек;
• формировать практические навыки
Цели урока:
• Изучить этапы подготовки документов на компьютере
• Научиться вводить текстовую информацию с клавиатуры
в текстовом редакторе.
• Развивать логическое мышление, память, внимание, воображение, творческие способности
• Воспитывать трудолюбие и культуру труда.
Представляю вашему вниманию тест на тему "Архитектура персонального компьютера" (в VisualBasic), проверяющий полученные знания по теме и выставляющий оценку ученику. Материал целесообразно использовать в 11 классе.
Данная презентация продолжает линию презентаций к урокам по теме "Технология обработки графической информации" в 7 классе по программе Н. Д. Угриновича (см. урок информатики по теме "Растровая и векторная графика", 7 класс).
В разработке по теме «Коммуникационные технологии» (6 ч) для учащихся 7 класса представлены краткие конспекты уроков, презентации к урокам, тексты практических работ.
Тренажеры для перевода чисел из одной системы счисления в другую.
Очень полезно для отработки навыков перевода из одной системы в другую.
Разработка открытого урока с использованием современных образовательных технологий. При проведении урока используются методы:наглядный, объяснительно-иллюстративный, индуктивный, метод эвристической беседы, элементы методики вовлечённого обучения, самоконтроль, рейтинговая оценка знаний, использование мультимедийной и личностно-ориентированной технологии.
Материал предназначен для изучения темы "Язык разметки гипертекста HTML" базовый курс, 8 класс. Время проведения - третий урок, отведенный на изучение темы. Рассматриваются способы создания и форматирования таблиц с помощью HTML - кода.
Документ состоит из двух рисунков, созданных из геометрических фигур в текстовом процессоре Word с надписью:
1. Светофор;
2. Фирма "Снеговик"

Ученикам предлагается в текстовом процессоре Word создать два рисунка при помощи геометрических фигур и надписи WordArt. Здесь также они знакомятся с группировкой, с копированием фигур, с "обтеканием текста", с надписью WordArt.
Повторение основных графических операторов. Составление и реализация программы, моделирующей падающий снег
В этом плане урока рассматриваются понятия относительного, абсолютного и смешанного адреса ячейки и показывается поэтапная работа по оформлению каждого из них.
Предлагаются материалы для проведения цикла лабораторных работ по теме
«Основные объекты MS Access»
Лабораторные работы предназначены для знакомства, закрепления полученных знаний и проверки усвоения материала.
Конспект + презентация + самоанализ урока на тему: Файловая система - хаос или порядок? Урок для 8 класса по программе Угриновича. Тип урока: урок обучения умениям и навыкам. Форма урока: комбинированный урок.
В данном материале представлен план-конспект урока информатики для 3 класса по теме "Алгоритм. Схема алгоритма".

Тип урока: урок закрепления знаний, умений и отработки навыков.

Цель урока: Создать условия для воспроизведения в памяти учащихся системы опорных знаний и умений, для активизации познавательной деятельности учащихся
В данной материале содержится план-конспект урока по теме "Знакомство с текстовым редактором Microsoft 2010", который может помочь в проведении ознакомительного урока.
Цели:

  1. формирование умений и навыков;
  2. выявить творческий потенциал и способности любого ребенка, независимо от оценок по предмету;
  3. повысить интерес, увлечь учащихся предметом, привить любовь к информатике через совместную деятельность;
  4. стимулировать поисково-познавательную деятельность. Показать, что информатика сложна только для тех, кто не хочет и не желает вообще ничего делать
  5. формирование навыка представления своей команды, совместно работать в команде;
  6. обобщить и систематизировать знания, полученные во время обучения информатике;
В разработке представлено изучение нового материала с элементами интеграции. Урок содержит презентацию и раздаточный материал для учащихся.
Конспект урока по теме «Операции над несколькими объектами с помощью панели Свойств в CorelDraw». Материал предназначен для учащихся 6-7 классов при изучении информационных технологий в разделе Графика. Позволяет развить интерес учащихся к дальнейшему изучению работы в данной программе и сформировать умения: получать сложные (интересные изображения); логически мыслить (отвечая на вопрос: «как это сделать?») при создании сложных объектов из примитивов
Данная презентация к уроку в 6 классе к учебнику Л. Л. Босовой «Информатика» разработана для более подробного изучения такой темы, как «Суждение как форма мышления», и. как дополнение к ней -урок на тему «Необходимое и достаточное условие».
В чем отличие необходимого условия от достаточного и необходимого и достаточного условия одновременно.
Главная цель данной презентации – сделать акцент на безошибочном определении этих условий, что в дальнейшем существенно облегчит изучение в старших класса алгебры логики.
Представлено 9 практических работ для двух вариантов по теме "объект", 7 класс, учебник Л.Л. Босовой.
Данный урок ориентирован на бесплатное программное обеспечение OpenOffice.org Draw. Для урока разработана презентация, практическая работа. Также представлен итог практической работы.
В настоящее время компьютер становится неотъемлемой частью не только нашей повседневной жизни, но и учебного процесса в том числе. Все чаще и чаще в педагогической литературе мелькает термин «интегрированный урок».
Осваивая этот вид учебной деятельности последние несколько лет, собрана небольшая «копилка» уроков, интегрирующих ИКТ со школьными предметами (математика, русский язык, английский язык, литература, окружающий мир)
Флеш-ресурс на закрепление умения определять и записывать координаты предмета. Можно применить ресурс как демонстрационный вариант для учителя, контролирующий для ученика.
Набор программ-помошников для автоматизации расчетов по теме "Арифметические основы компьютера": сводный калькулятор перевода целых чисел, сводный калькулятор перевода дробной части числа, вычисление машинных кодов целых чисел, сложение целых чисел в машинном представлении, сложение вещественных чисел в машинном представлении.
практические работы по теме «Человек и информация». 6 класс. Л.Л. Босова