Тест предлагает 10 задач, случайным образом выбираемых из базы, содержащей 50 вопросов. Таким образом, на всех компьютерах при запуске программы будут разные задачи. В окне ввода набирается число без наименования, являющееся ответом на решаемую задачу. После нажатия клавиши "Ввод" учащийся получает сообщение о правильности решенной задачи. Правильный ответ не выдается. В конце теста выводится статистика, на основе которой учитель выставляет оценку.
Чтобы распахнуть окно теста на весь экран, нажмите Ctrl+F. Выход из этого режима - Esc. Пароль используется для того, чтобы учащиеся не перезагружали тест с целью выбора других задач.
Тест полностью соответствует всем современным программам по информатике и ИКТ для 8 класса, может использоваться для тренировок, для текущего и итогового контроля по предложенным темам. Возможно использование теста и при подготовке к ГИА по информатике.
Графический метод решения логических задач предназначен для наглядного представления информации в форме графов, для построения которых необходимо сначала определить вершины графа и соединить их по правилам, образовав ребра.
Внеклассное мероприятие по информатике проводится в форме игры на вылет, рассчитано на учащихся 8-9 классов. Данное мероприятие можно проводить между командами одного или параллельных классов. Игра состоит из 7 раундов, заданий для болельщиков и дополнительных вопросов. Актуальность данной разработки состоит в том, что обучающимся предлагается предъявить сформированные ключевые компетенции в области информатики. Мероприятие направлено на развитие познавательного интереса, расширение кругозора, актуализацию известной школьникам информации.
Может использоваться в системе занятий по теме "Наклонная плоскость" по программам "Робототехника LEGO", "Физика и технология", "Конструкции и механизмы". Во время занятия применяются карточки со схемами сборки пандуса, разработанные компанией LEGO для конструктора "Физика и технология". Также рекомендуется использовать программное обеспечение к конструктору LEGO WeDo.
Урок разработан для обучающихся 4 класса по информатике, автор Н.Матвеева, Е.Челак, Н.Конопатова, Л.Панкратова. Цель урока познакомить обучающихся с понятием «алгоритм», видами алгоритма. Тип урока: комбинированный. Это урок объяснения нового материала, опираясь на имеющиеся знания и жизненный опыт учащихся. Урок разделен на две части: первая - теоретическая; вторая - практическая (обучающиеся выполняют алгоритм в программе Microsoft Office Word).
Цель урока: создание условий для закрепления понятия цикла и циклических алгоритмов, формирование навыков разработки циклических алгоритмов с предусловием для исполнителя Робот.
Предметные результаты: получить представление о динамическом программировании, рекуррентной формуле, уметь составлять программы для практических задач с применением рекуррентной формулы на языке Python.
Педагогические задачи: информировать обучающихся о целях изучения курса информатики в 7 классе; познакомить со структурой учебника, с понятиями «информация»; рассмотреть правила безопасной работы с компьютером.
Цель урока: познакомить детей с формами мышления, сформировать понятия: логическое высказывание, логические величины.
Предлагаемая методическая разработка открытого урока поможет педагогу в наглядной и интересной для детей форме закрепить навыки работы с программой, полученные на предыдущих уроках. Дать представление о способах работы с палитрой, кистью, выделением, заливкой и параметрами инструментов графического редактора Gimp. Продолжить формирование практических навыков использования полученных знаний. Для закрепления изученного материала предлагается самостоятельное создание рисунка «Космос».
В данном уроке рассматриваются логические операции , логические элементы, разбирается построение логических сзем и таблиц истинности.
Представлены приложения к конспекту:
-листинг проекта;
-инструкция для учащихся;
-презентация.
Проект составлен в приложении Microsoft Excel.
Урок относится к теме Компьютерные сети, изучаемой в 9-х классах.