Презентация "Наш земляк - космонавт Геннадий Васильевич Сарафанов"

Презентация "Наш земляк - космонавт Геннадий Васильевич Сарафанов"

Генна́дий Васи́льевич Сарафа́нов (1 января 1942 — 29 сентября 2005) — лётчик-космонавт СССР, кандидат технических наук, полковник (2 сентября 1974), Герой Советского Союза (1974). Родился в селе Синенькие Саратовской области. Детские и школьные годы провел в Саратове, где в 1959 году окончил среднюю школу № 16. В 1960 году окончил один курс 6-го военного училища первоначального обучения лётчиков ВВС Прибалтийского военного округа в Каменке. В том же году поступил в Балашовское высшее военно-авиационное училище летчиков, которое окончил в 1964 году, получив диплом «лётчика-инженера». После окончания училища служил в авиационных частях Военно-воздушных сил СССР. Был помощником командира корабля, правым лётчиком 128-го Гвардейского военно-транспортного авиационного полка 11-й Гвардейской военно-транспортной авиационной дивизии Прибалтийского военного округа. За время службы освоил несколько типов самолётов.

В 1965 году зачислен в отряд советских космонавтов. С ноября 1965 по июнь 1974 года проходил полный курс общекосмической подготовки и подготовки к полётам на космических кораблях типа «Союз» и орбитальных станциях типа «Салют» («Алмаз»). В июле 1974 года вместе с Львом Степановичем Дёминым входил в состав дублирующего экипажа космического корабля «Союз-14».


Полный текст материала Презентация "Наш земляк - космонавт Геннадий Васильевич Сарафанов" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Цымбарева Елена Олеговна  Элена76
воспитатель, МБДОУ детский сад №2 г.Балаково
06.07.2012 0 1473 299
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0