Классный час "Символы России"; 5-6 класс

Классный час "Символы России"; 5-6 класс

Данная разработка позволяет возродить утраченный интерес к государственной символике;
- воспитывать уважительное отношение учащихся к символам и эмблемам своего государства;
- формировать у учащихся важнейшие духовные ценности отражающие специфику развития нашего общества и государства, национального самосознания, понимания ответственности за судьбу России.

Каждый человек, живущий на нашей планете, испытывает чувство гордости за свою Родину, свой народ и страну. Свою землю и ее историю. А олицетворяют родную землю ее символы.

- Какие символы России вы можете назвать? (Ответы детей)

( Слайд 2, 3, 4)
Действительно символов России много – это и Кремль, и Знамя Победы, и березы, самовар, балалайки, матрешки, медведь
Каждый из вас по-своему прав, так как символы – это условные знаки или изображения, имеющие для человека или целого народа очень важное значение. Но есть особые символы, они называются государственными символами и закреплены в основном законе нашей страны Конституции.

Полный текст материала Классный час "Символы России"; 5-6 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Краснова Светлана Владимировна  познаватель
преподаватель-организатор ОБЖ, учитель истории и обществознания, МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 8
23.11.2011 0 10277 3320
Комментировать

Читайте новые статьи

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 0