Цикл занятий "Государственная и другая символика"


Данная работа представлена в виде цикла
нескольких занятий, в основном в нашей школе классные часы проводятся
15-минутками. Поэтому данная тема разбита на несколько занятий, которые
знакомят учащихся с символикой Российской Федерации и Красноярского
края, Норильского промышленного района. Доказано, что чем раньше мы
начинаем знакомить детей с самой разной символикой, тем способнее они к
ее восприятию, к пониманию целесообразности символов для государства и
нашей сознательной деятельности. Уважительное отношение подрастающего
поколения к символам и эмблемам своего государства является показателем
сформированности у него гражданственности и патриотизма. Данные
15-минутки эффективно проходят и с большой пользой. Летом, когда
учащиеся выезжают на материк отдыхать, они знакомятся с символикой
данного города или села, и по приезду обязательно привозят различный
материал, фотографии, легенды и т.д. Прослеживается связь между
проведенным занятием и как ребенка затронула та или иная тема.

Тема 1. Государственная и другая символика.
Тема 2. Государственная символика. Что это такое?
Тема 3. Государственные символы России.
Тема 4. О государственном флаге Российской Федерации.
Тема 5. Государственный Российский Герб.
Тема 6. Государственный Российский Гимн.
Тема 7. Символика любимого города.


Полный текст материала Цикл занятий "Государственная и другая символика" смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Тищенко Юлия Николаевна  K@tti
-, МОУ СОШ №56 г. Артемовский
18.08.2009 1 6262 3905
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
1 альгу • 12:41, 06.04.2011
материал поможет в подготовке к классным часам по символике России