Игровая программа "Помни правила движения как таблицу умножения"; 1-4 класс


 каждом образовательном учреждении уделяется много времени для безопасности детей на дорогах, для этого проводятся различные познавательные игры и занятия по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма.

Предлагаю вашему вниманию игровую программу как итоговое мероприятие по изучению ПДД.

Данная игровая программа предназначена для детей младшего школьного возраста. Также её можно провести как совместное мероприятие с родителями или старшими школьниками. Данная игра была проведена для группы детей из краевого реабилитационного центра для несовершеннолетних (возраст детей от 7 до 11 лет).


Цель:
Продемонстрировать знания и умения, полученные детьми на занятиях по изучению ПДД.
Задачи:

  • закреплять навыки осознанного использования полученных знаний в повседневной жизни
  • развивать внимание, наблюдательность, мышление, речь и память
  • воспитывать чувство товарищества, умение поддержать друг друга

Предварительная работа:

  • заучивание стихотворения "Запрещается - разрешается" В. Семернина
  • разучивание песни Я. Пишумова "Песенка о правилах"
  • изготовление атрибутов
  • тест для выявления пробелов в знаниях детей
  • индивидуальная работа с отстающими детьми
  • учить составлять слова из набора букв
  • конкурс рисунков о ПДД

Оборудование:

  • таблички с цифрами от 0 до 8 для каждого участника
  • звезды желтого цвета
  • визитные карточки для каждого участника с именем
  • экран
  • слайдовая презентация
  • листы бумаги, ручки
  • кубики с буквами (12 шт)
  • надувные шары трех цветов: красный, желтый, зеленый
  • "ящики" разноцветные с поощрительными призами
  • полосы разноцветные из самоклеящейся бумаги
  • песочные часы
  • абличка со словом "ДОРОГА"
  • рисунки на тему о ПДД

Игра проводится по типу известной когда - то телепередачи "Звездный час"

Количество участников -10 человек. Участники делятся попарно (можно использовать несколько вариантов: друг с другом, младшие с более старшими, ребенок и родитель - если мероприятие проводится вместе со взрослыми). Младшие дети участвуют непосредственно на игровой дорожке, выложенной на полу с помощью полос из самоклеящейся бумаги ( поле 5*5 квадратов). Дети старшего возраста (родители) рассаживаются за столами позади игровой дорожки. У каждого участника имеются карточки с цифрами от 0 до 8 для ответов на вопросы. Перед игровой дорожкой находится стол ведущего, рядом с которым - экран.
Время проведения 45-50 минут.


Полный текст материала Игровая программа "Помни правила движения как таблицу умножения"; 1-4 класс смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Белавина Марина Анатольевна  Лела1797
воспитатель, МАДОУ "ЦРР - детский сад №152" г. Перми
22.02.2015 2 2996 634
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 1
avatar
Поддерживаю комментарйи0Не согласен с высказыванием
1 Екатерина_Пашкова • 10:55, 22.02.2015
Марина Анатольевна, спасибо за материал! Но хотелось бы увидеть и презентацию у игре.