Разработка мероприятия "Малые универсальные Олимпийские игры" для 5-7 класса


Внеклассное мероприятие
«Малые универсальные олимпийские игры».
(для 5-7 классов)

Задачи:

1. Пропаганда занятий спортом и физической культурой
2. Физическое развитие школьников
3. Расширение кругозора и знаний по теме «Олимпийские игры»
4. Организация досуга школьников

Ведущий 1: Внимание! Дорогие друзья, сегодня мы ведем репортаж с Универсальных олимпийских игр 2010 года. Почему «универсальных»? Да потому что сегодня у нас встретились три олимпиады – и летняя, и зимняя, и интеллектуальная.

Ведущий 2: Итак, у нас сегодня три команды. Поприветствуйте друг друга!

(Каждая команда придумывает себе название и представляется).

Ведущий 1: Слово предоставляется Председателю Олимпийского комитета …

Председатель Олимпийского комитета: Универсальные олимпийские игры 2010 года объявляю открытыми!

1 конкурс. Придумать эмблему для универсальных олимпийских игр.

Ведущий 2: Как вы знаете, каждые олимпийские игры имеют свою эмблему и свой символ. А какие общие символы олимпийских игр вы знаете? (флаг, огонь, пять колец)

2 конкурс. Олимпийская викторина.

1. Как вы думаете, что обозначают пять разноцветных колец на олимпийском флаге? (пять континентов: Европа, Азия, Африка, Америка, Австралия)
2. Знаете ли вы девиз Олимпиады? (быстрее, выше, сильнее)
3. Где и когда возникли олимпийские игры? (в Древней Греции очень давно)
4. Почему олимпийские игры так называются? (они посвящались богам, которые жили на горе Олимп)
5. Кто имел право участвовать в Олимпийских играх Древней Греции? (свободные граждане, мужчины)
6. Где будут проводиться зимние Олимпийские игры в 2014 году? (в Сочи)
7. Когда олимпийские игры нашего времени не проводились и почему? (во время Первой и Второй мировых войн)
8. Какова длина марафонской дистанции? (42 км 195 см)
9. Какой из зимних видов спорта был первым включен в программу олимпийских состязаний? (фигурное катание)

Ведущий 1: А теперь немного истории… Марафонская дистанция, включенная в программу олимпийских игр, составляет 42 км 195 см, именно такое расстояние пробежал Фейдиппидес 2,5 тыс. лет назад. В 490 году до нашей эры греки выиграли сражение при Марафоне, примерно в 42 км от Афин. Греческий воин Фейдиппидес преодолел это расстояние бегом, чтоб сообщить афинянам о победе. Он так устал, что успел вымолвить лишь одно слово «победа», и упал замертво.

Ведущий 2: В небольшой долине, окруженной в древности лесистыми холмами, на юге Греции была расположена Олимпия, небольшой город. Около 3000 лет назад на мраморном стадионе Олимпии состоялись первые спортивные состязания атлетов, которым было суждено положить начало олимпийским играм, перешагнувшим границы веков.


Полный текст материала Разработка мероприятия "Малые универсальные Олимпийские игры" для 5-7 класса смотрите в скачиваемом файле.
На странице приведен фрагмент.
Автор: Клековкина Вероника Михайловна  Клековкина
-, МОУ Кизнерская средняя школа № 1
08.10.2010 6 7951 1108
Комментировать

Читайте новые статьи

Прием "Уголки" (от англ. Corners) — одна из популярных стратегий, придуманная психологами для ведения конструктивной дискуссии, спора. Для школы этот прием адаптировали ученые, предложившие методику развития критического мышления. В облегченном варианте прием можно использовать для уроков любого типа и построенных на других методах обучения. Главная цель стратегии "уголки" — научить ребенка вести конструктивный диалог, дискуссию, отстаивать сою точку зрения, приводя аргументы, помочь развитию логического и образного мышления, научить культуре общения. 

 (0)

Развитие монологической и диалогической речи — одна из важнейших задач педагога. Связная, логически выстроенная, образная и выразительная речь является и одной из основных составляющих критического мышления — мышления, развитие которого стало приоритетом в современном обучении. Более того, речь — это показатель духовной культуры личности. Потому и уделяется этому вопросу такое пристальное внимание. Предлагаем вам обзор популярных и действенных методик и приемов по развитию монологической и формированию грамотной диалогической речи. 

 (0)
Оставить отзыв к материалу:
avatar
Всего: 6
avatar
6 БИЛ • 00:33, 23.01.2014
Благодарю!
Интересная подборка загадок)
Желаю Вам творческих находок и Успехов!!!
avatar
5 Альфия • 20:55, 23.11.2010
Спасибо за интересную разработку.Обязательно проведу классный час по истории олимпийских игр. Ну, конечно, необходима презентация.
avatar
4 Анют-ка • 20:24, 11.11.2010
хорошее мероприятие, я бы добавила видеоролики или презентации по данной теме
avatar
3 Slava6328 • 16:52, 20.10.2010
Интересная разработка, обязательно рекомендую нашим учителям по физической культуре и комитету по физкультуре и спорту школьного саомуправления, так как разработка позволяет реализовать данный проект и детям самостоятельно. Спасибо!
avatar
2 Клековкина • 08:21, 09.10.2010
спасибо за замечания. будем исправляться!
avatar
1 K@tti • 00:32, 09.10.2010
Вероника Михайловна, я рекомендую имя автора писать сверху, что скрываться-то?! И файлы архивировать, конечно. А то, если у контент-менеджера времени нет, даже и смотреть работу не будет, сразу удалит.