К уроку


Разновидности прыжков, прыжки на одной и двух ногах на месте и в движении, прыжковые упражнения без отягощения, прыжковые упражнения с отягощением, прыжковые упражнения с мячом.

10.12.2021

Устройство смонтировано в бассейне размером 7x3 метра, глубиной 100–110 см. По периметру бассейна ограждение из нержавеющей стали с пластиковыми направляющими. По направляющим, вдоль бассейна передвигается круглая «перекладина» из легкого металла, с укрепленными на ней, через упругую связь, гимнастическими кольцами, диаметром 20 см. Кольца, объединены с перекладиной через жесткую связь, свободно передвигаются по перекладине. Одеваются на нее и снимаются.

Презентация "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры".

Видеоурок "Обучение метанию мяча с помощью тренажера "Мяч на резинке".

Презентация «Техника выполнения прыжка в длину с места» рассматривает особенности прыжков с места, вида стилей, содержит в себе информацию о том, как подготовиться, а также основные этапы: подготовка к прыжку, отталкивание, полет и приземление.

Цели: познакомить учащихся с историей Олимпийских игр в древности и показать их значение в жизни Древней Греции.

Методика обучения прямому нападающему удару в волейболе, в условиях общеобразовательной школы.

Хакасский народ в течение своего исторического пути создал неповторимые черты национальной культуры, среди которых ярко выделяются оригинальные игры, спортивные состязания и развлечения, проводившиеся в дни праздников и часы досуга. Детство хакасского ребёнка проходило под влиянием национальных устоев и традиций. К сожалению, в настоящее время многие народные хакасские игры забыты и навсегда ушли из нашей жизни.

Тренировка с 5-литровой бутылью, в условиях дистанционного обучения. Объём бутыли можно уменьшить, в зависимости от возрастных особенностей, или уровня физической подготовленности обучающихся.

Комплекс упражнений с бутылками воды для обучающихся среднего и старшего школьного возраста, в условиях дистанционного обучения.

Задачи: закрепление техники приема мяча снизу, совершенствовать стойки и перемещения, совершенствование техники приема мяча сверху.

Ребёнку на уроках физкультуры необходимо осваивать технику движений, быстро и точно использовать двигательные навыки и умения во внезапно меняющейся игровой обстановке, рационально перестраивать свои действия. Именно поэтому необходимо развивать скоростные и координационные способности у школьников, искать новые средства, повышающие интерес к урокам физической культуры.

Опыт работы в школе научил меня подходить к проведению уроков физической культуры творчески, нетрадиционно. Стараюсь разнообразить уроки с помощью применения нестандартных приёмов, избегаю однообразности занятий, повышаю их эмоциональную привлекательность.

Видеоурок по волейболу в условиях дистанционного обучения. Задачи: подводящие упражнения для разучивания нижней и верхней прямых подач.

Нестандартное оборудование, применяемое на уроках физической культуры, во внеклассных мероприятиях, а также для подготовки и сдачи норм Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.

Виды нестандартного оборудования, изготовленного своими руками, для поднятия интереса, и развития тех физических качеств, от которых зависит соревновательный успех юных волейболистов Маминской средней школы.

На всех этапах развития школы, на первое место выдвигался вопрос поиска эффективных путей, реализации оценочной функции учителя. Не секрет, что оценка занимает ключевое положение для стимуляции старания школьников в овладении изучаемым предметом и в определении результата проделанной работы. Другое дело, что обыкновенная пятибалльная система не совсем справедлива, так как одну и ту же оценку могут получить дети, значительно отличающиеся друг от друга по своим способностям и стараниям.

У каждой школы есть свои традиции, есть они и в нашей, Маминской средней школе – это волейбол, один из самых популярных и доступных видов спорта. Волейбол – весьма эффективное средство укрепления здоровья и физического развития. Все движения в волейболе носят естественный характер, базируются на беге, прыжках и метаниях.

Цель: формирование двигательных навыков у обучающихся, привлечение детей к систематическими занятиями физической культурой и спортом.

Для получения объективной информации о состоянии и динамике развития физической подготовленности учащихся, в нашей школе апробирована модель физической подготовленности школьников.

Техническая подготовка – это процесс обучения волейболиста технике движений и действий, служащих средством ведения игры, а также их совершенствования. Техническая подготовка – это многолетний процесс, который условно можно разделить на два этапа: начальное обучение технике игры и ее дальнейшее совершенствование.

Цель занятий физической культурой – воспитывать физически закаленную, здоровую молодежь, готовую активно участвовать в общественной жизни, производственном труде, службе в армии. Поэтому надо заинтересовать большинство учащихся в этих занятиях, чтобы они регулярно выполняли физические упражнения, прививать любовь к урокам и тренировкам. Решением данной проблемы может послужить применение нестандартного спортивного инвентаря.

Первая задача плана на уроках лыжной подготовки – обучение. Она решается с помощью средств и применяемых учителем методов. Вторая задача плана – развитие физических качеств учащихся. Она тесно связана с первой. Методы обучения обычные: равномерный, переменный, повторный, интервальный, игровой, контрольный.

Презентация - проектная работа учащихся 8 класса. История комплекса ГТО.

Цели: формирование положительной мотивации для развития динамической активности детей; создание условий, способствующих закреплению дружеских отношений внутри детского коллектива.